Отправлено 19 июня 2008 - 15:21
ни разу не слышал, чтобы шпагой дырявили кирасы,
теперь уже слышал
возможно в это трудно поверить, но колющий удар именно тонкого меча мог пробить доспех(в разумных пределах конечно). Это вполне естественная эволюция прямых клинков. Другое дело, что кираса - не просто кусок железа, а в ней присутствуют всякие гребешки и ребра, уводящие в сторону колющий удар. Но всё же, шпаги 16 и 17х веков способны пробивать броню, для чего собственно и были созданы.Стоит отметить, что копья, лансы и рубящие удары мечей уже не могли пробить доспех, один француз, Ла Ну, в конце 16го века писал - "Пистолет может пробить защитное вооружение, а копье - не может, это чудо, если когото убивают копьем". Именно в то время Франция перевооружила лансеров в кирасиров, попросту отобрав у них копье, т.е. основным оружием стали кавалерийские мечи, фактически толстые шпаги. Ну а поскольку изза огнестрела доспех почти потерял актуальность, и редко где встречается, то и бронебойное оружие начинает потихоньку чахнуть. Шпаги похудели, и превратились в то, к чему мы привыкли, алебарды потихоньку превратились в церемониальное оружие...
#106
SHREDDER
Отправлено 19 июня 2008 - 16:38
А атака кавалерии 16го века производилась мелкой рысью, поэтому копья и перестали рулить при сходке, и от пик отказались в пользу узкоклинкового оружия.
Это ты полякам скажи ))))))
Отправлено 19 июня 2008 - 16:41
Это ты полякам скажи
я только про западную Европу говорил, со слов Л. и Ф. Функен. Поэтому мог быть дезинформирован в данном вопросе ))
Сообщение отредактировал Sigmar: 19 июня 2008 - 16:43
#108
Maxim Suvorov
Maxim Suvorov
Значний Радец
-
-
Генеральна Cтаршина
-
-
9 895 сообщений
-
Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
-
Прозвище:Архистратиг
-
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Отправлено 19 июня 2008 - 18:20
SHREDDER
Это ты полякам скажи ))))))
Польские и Венгерские гусары - это единственные войска Европы, что оставили у себя практику атаковать на галопе лансом.
За информацию по шпагам спасибо. В принцепе так оно и могло быть. Строго в теории тут проблем нет.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#109
SHREDDER
Отправлено 19 июня 2008 - 18:50
Польские и Венгерские гусары - это единственные войска Европы, что оставили у себя практику атаковать на галопе лансом.
Да ну..... а демилансеры . У венеции у нас - кондотьеры. Да и кирассиры у нас с копьями.
#110
Maxim Suvorov
Maxim Suvorov
Значний Радец
-
-
Генеральна Cтаршина
-
-
9 895 сообщений
-
Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
-
Прозвище:Архистратиг
-
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Отправлено 19 июня 2008 - 21:07
SHREDDER
Это не те рыцари что были в 13-14 веках.
И те и другие по сути уже не являлись элитой на поле боя, так как почти не решали исход битв.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ERAS [Rome, Medieval и Shogun: Total War ) - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи.
- → Ogniem i Mieczem: Total War [модификация Rome:TW BI 1.6]
-
Privacy Policy