Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Историчность мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 224

#101 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 19 июня 2008 - 14:55

и основная причина появления шпаг - не уменьшение веса, а бронебойность. Колющим ударом шпага относительно легко дырявила кирасы и прочие крупные пластины

ни разу не слышал, чтобы шпагой дырявили кирасы,разве что кавалеристы с разгона кончарома обычной разве что в сочленения доспеха поразить можно.думаю шпажникам бронебойность излишня...

Также несправедливо обойдены рундаширы

поддерживаю, щит им стоит увеличить.
  • 0

#102 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 июня 2008 - 15:15

ни разу не слышал, чтобы шпагой дырявили кирасы,

тем не менее это правда
  • 0

#103 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 19 июня 2008 - 15:21

ни разу не слышал, чтобы шпагой дырявили кирасы,

теперь уже слышал :)возможно в это трудно поверить, но колющий удар именно тонкого меча мог пробить доспех(в разумных пределах конечно). Это вполне естественная эволюция прямых клинков. Другое дело, что кираса - не просто кусок железа, а в ней присутствуют всякие гребешки и ребра, уводящие в сторону колющий удар. Но всё же, шпаги 16 и 17х веков способны пробивать броню, для чего собственно и были созданы.Стоит отметить, что копья, лансы и рубящие удары мечей уже не могли пробить доспех, один француз, Ла Ну, в конце 16го века писал - "Пистолет может пробить защитное вооружение, а копье - не может, это чудо, если когото убивают копьем". Именно в то время Франция перевооружила лансеров в кирасиров, попросту отобрав у них копье, т.е. основным оружием стали кавалерийские мечи, фактически толстые шпаги. Ну а поскольку изза огнестрела доспех почти потерял актуальность, и редко где встречается, то и бронебойное оружие начинает потихоньку чахнуть. Шпаги похудели, и превратились в то, к чему мы привыкли, алебарды потихоньку превратились в церемониальное оружие...
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#104 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 19 июня 2008 - 16:02

но колющий удар именно тонкого меча мог пробить доспех(в разумных пределах конечно).

в одном из сражений кондотьеров (хрестоматийный пример )после нескольких часов боя погиб 1 челоек и тот утонул в грязи...что говорит о том что доспех пробить довольно трудно даже пикойс разгона, не то что колюшим мечом в ближнем бою...да и в лит ре пишут о поражении именно в сочленения доспеха...
  • 0

#105 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 19 июня 2008 - 16:22

Ну, то пишут в литературе, и авторы по большей части руководствуются собственной фантазией )А атака кавалерии 16го века производилась мелкой рысью, поэтому копья и перестали рулить при сходке, и от пик отказались в пользу узкоклинкового оружия.После этого подпрыгнула популярность рейтаров, и их аналогов, вооруженных пистолями и шпагами, что свидетельствует о эффективности данного сочетания. Также почти глобально по всей Европе лансеры перевооружаются в кирасиров(хотя в некоторых странах от копий еще не отказались) - посредством реквизации копий и хороших лошадей. Поэтому, получившие шпаги/узкие мечи, пересаженые на более дешовых лошадок, лансеры стали кирасирами, и в общем превратились в более соответствующую времени боевую силу.Ну, а в общем, думаю что тема "пробьет ли шпага кирасу" не заслуживает затяжных споров ;)
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#106 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 июня 2008 - 16:38

А атака кавалерии 16го века производилась мелкой рысью, поэтому копья и перестали рулить при сходке, и от пик отказались в пользу узкоклинкового оружия.

Это ты полякам скажи ))))))
  • 0

#107 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 19 июня 2008 - 16:41

Это ты полякам скажи

:) я только про западную Европу говорил, со слов Л. и Ф. Функен. Поэтому мог быть дезинформирован в данном вопросе ))

Сообщение отредактировал Sigmar: 19 июня 2008 - 16:43

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#108 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 19 июня 2008 - 18:20

Изображение SHREDDER

Это ты полякам скажи ))))))

Польские и Венгерские гусары - это единственные войска Европы, что оставили у себя практику атаковать на галопе лансом. -_-

За информацию по шпагам спасибо. В принцепе так оно и могло быть. Строго в теории тут проблем нет. :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#109 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 июня 2008 - 18:50

Польские и Венгерские гусары - это единственные войска Европы, что оставили у себя практику атаковать на галопе лансом.

Да ну..... а демилансеры . У венеции у нас - кондотьеры. Да и кирассиры у нас с копьями.
  • 0

#110 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 19 июня 2008 - 21:07

Изображение SHREDDER
Это не те рыцари что были в 13-14 веках. -_-
И те и другие по сути уже не являлись элитой на поле боя, так как почти не решали исход битв. :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II