Историчность мода
#121
Отправлено 20 июня 2008 - 14:49
Правильно пан Sigmar говорит ))) - тут не шахматы - тут думать надо)))
#122
Отправлено 20 июня 2008 - 16:27
Цитата(SHREDDER @ Jun 20 2008, 13:49) [post="123501"] Van Dort
Правильно пан Sigmar говорит ))) - тут не шахматы - тут думать надо)))[/quote]
я забыл уточнить, у кацапов еще 4 отряда тяжолой кавалерии в запасе. И вобще они какие-то тупые я выхожу из города, хочу их выманить, а они сволочи то и делают что отступают и так всега((((
#123
Отправлено 20 июня 2008 - 20:42
Лишь бы в будующем патче,из голоты не делали профессионалов...)Ну голота это ополченцы вообще же первый раз в руки взяли ))) а стрельцы это профессиональные воины )
Сообщение отредактировал Александр Великий: 20 июня 2008 - 20:51
#124
Отправлено 20 июня 2008 - 21:11
А в чем тупость? Как раз нормально - тупой пойдет под огонь башен ))))И вобще они какие-то тупые я выхожу из города, хочу их выманить, а они сволочи то и делают что отступают и так всега((((
#125
Отправлено 23 июня 2008 - 21:18
ага, если бы...они драпают до самого конца карты, и это при том что у меня один отряд голоты......А в чем тупость? Как раз нормально - тупой пойдет под огонь башен ))))
#126
Отправлено 27 июня 2008 - 05:28
Цитата(Александр Великий @ Jun 20 2008, 19:42) [post="123596"] Золд Горыныч
Лишь бы в будующем патче,из голоты не делали профессионалов...)[/quote]
------------------
Не плохо было б, если вместе с "голотой" (что в большинстве своём
были беднотой, непрофесионалами..., которой всегда много и число коих увеличивалось прямопропорцеонально по отношению к гонениям польских властей на православную веру = Уния, и т.д.; ) --- использ-ся в основном в
качестве "мяса" и прикрытия для "ювелирной" работы професионалов
запорожцев:
запорожцев наделить возможностями:
прятаться(залегать+ в том числе и коннице) в траве, в лесу, снегу, в тумане,
в ночной атаке отсуда = бонус внезапности;в атаке в снегу, наряду с высокой дисциплиной!
+ спец навыки:
--- "Кротова нора" = разновидность засады успешно применяемый казаками против атак конницы противника (отряд запорожцев саблями,
копьями, или другими сподручными средствами вмиг вспахивали землю, оставляя участок весь покрытый "кротовыми норами" который вражеской коннице коннице был незаметен вследствии хорошей маскировки).
На создание участка "кротовой норы" отряд запророжцев тратил некоторое
время, хотя это и не так много(сложно) как казалось-бы.
Ничего неподозревая конница противника мчится на запорожцев (стрелков, лучников...) стреляющих в них... и вдруг недобежав 30-ть м-в передние ряды,
несмотря на то, что они уцелели от огня казаков, посыпались кубарем по земле,
сея ужас и панику...(НУ ЕЙ БО НЕОЖИДАННО), создавая естественный беспорядок в своих рядах, а также кучу-малу: задние налетают на уцелелых, но сбавивших прыть лошадей! наезники в шоке, кони со сломаными ногами..
.... а козаки продолжают стрелять!!! и по необходимости завершают дело
рукопашной!
---"Ополонка"(По рус. "Проруб") = разновидность засады против пехоты и конницы противника,
особенно против конницы, применяемое казаками в зимнее время на озёрах, реках... принцып действия аналогичен "Кротовой норе" но занимал намного больше времени (ну, на край могли ускорить взрывом бочки с порохом в нужном месте :-) .. а чё?! и вражина быстрей на дно пойдёт, не пойдёт, а полетит!
И токой факт "Ополонки" известен:
во время освободительной войны под флагом Б. Хмельницкого перед самой осадой Львова немногочисленный отряд конных козаков прошол по льду(река или озеро- я не помню) и занял поместье богатого шляхтича;
поляки же видя что козаков моло и понимая, что главные силы повстанцев ещё не скоро подойдут, послали против них нехилый отряд польских гусар....
которые погнавшись за казаками, пошли на корм рыбам!!!
--- "Колья"= разновидность защиты от конницы, пехоты...
По логике принцип схож с "Кротовой норой" но колья эти были не малы и напровлены в сторону противника, свободное место между кольями занимал отряд любых казаков из пехоты (конями по факту трудно там двигаться...);
это даёт бонус при защите этой позиции.
КСТАТИ!
Раз не получается сделать на этом движке Гуляй-город,
или возы (не хилую службу-то в своё время сослужили.. а-а-а!).
ТО может быть получится с "кольями" вариант.
если "да", то стоит добавить броню от стрел и пуль, как у лёгких,
деревяных стен! Ну а дальше, хоть и смешно, добавить возможность ставить их где угодно.
А также неплохо б иметь запорожцам отряды с козаками-характерниками, которые бросали в противника "гранаты"=сосуды с порохом в перемешку с картечью,(или другим воспламеняющим веществом), что давало немалый психологический эффект, и практическое поражение пехоты противника.
Дистанция поражения юнитов противника до 30м. также есть возможность бросать чераз: головы юнитов, через "колья", через слабые дерев-е (не высокие) стены.
ИЗВИНИТЕ, что много написал...
а вдруг с толком ? :-)
#127
Отправлено 27 июня 2008 - 10:15
Добро пожаловать на Сичь
Увы - но все это
"Кротова нора"
"Ополонка"
нереализуемо."Колья"
Ну возы то есть - и вполне неплохо работают . Это конечно не то что нужно - но хоть что-то....Раз не получается сделать на этом движке Гуляй-город,
или возы
Да ну..... характерники кидающие гранаты..... это фантастикаотряды с козаками-характерниками,
Пиши на здоровье 0))) мы всегда радыИЗВИНИТЕ, что много написал...
а вдруг с толком ? :-)
#128
Отправлено 27 июня 2008 - 11:48
SHREDDER
Между прочим , отличная мысль ! Ведь есть у британцев в риме метатели голов,Да ну..... характерники кидающие гранаты..... это фантастика
значит нетрудно из них гренадёров настоящих сделать, чтоб гранаты метали !
#129
Отправлено 27 июня 2008 - 13:55
Недавно скачал и установил ваш мод...и впечатления такие...идея мода как и сам мод хорошая,но было б лучше если бы он был на движке Medieval 2 это было вообще супер! вы не планируете переход на этот движок?Что насчет историчности хотелось бы увидеть aor систему в следующей версии, а также улучшение системы боя путем не увеличения размера юнита так как это влияет на рост поселения,а путем увеличения защтиты и уменьшения атаки.Кстати когда выходит следующий патч
#130
Отправлено 27 июня 2008 - 14:02
zmv
Добро пожаловать на Сичь
Если бы это была новая игра на собственном движке со всеми фишками которые хотелось бы сделать, да была бы команда раз в 5 больше - тогда было бы совсем шикарно)))))если бы он был на движке Medieval 2
Следующей версии? на БИ никаких кординальных изменений не будет - тем более АОР - это очень трудо и время емкий процесс.aor систему в следующей версии
Скоро.....Кстати когда выходит следующий патч
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II