Цитата(Tower @ May 19 2008, 19:27) [post="115441"] El Sid
Есть у нас такой герб готовый, но ранее решили использовать бело-красно-белый. Сейчас уже и не упомню аргументы за и против.
Я лично не против как одного так и вророго варианта, первый более распиаренный, второй видимо историчней.[/quote]
Хай будзе так як ёсць. Цяпер ўжо не так многа людзей цікавяцца гісторыяй сваёй Бацькаўшчыны (за рэдкім выключэннем канечне).
"Не пакідайце мовы нашай беларускай, каб не ўмёрлі"
(Францішак Багушэвіч)
«Калi васьмю месяцамi пазьней людзi ў ярасьцi крычалi: «Зброi!», крычалi, сьцiскаючы пустыя кулакi, адзiн зь нямногiх, хто здолеў адказаць на гэты крык, быў князь Аляксандар Загорскi.
Зямля атрымала зброю».
(Уладзiмер Караткевiч, аповесьць «Зброя»)
Историчность мода
#91
Отправлено 20 мая 2008 - 15:37
#92
Отправлено 24 мая 2008 - 11:22
Сообщение отредактировал Volkulak: 24 мая 2008 - 19:10
#93
Отправлено 25 мая 2008 - 00:53
Это всё момент известный но всё же стрельцами (или против стрельцов) воевать интересней чем казакми, а так выйдет что со старта стрельцов можно будет нанимать в немногих городах... (((Проблема в том, что казаки набирались по "прибору" на случай войны или еще чего.. Содержать большое количество "охочих людей" на территории без надобности для Московских скупердяев было накладно.А стрельцы служили "по отечеству" и были постоянным войском. Так что при перечислении, стрельцов всегда было больше, чем казаков. Но это только в "мирное время".
Понятно что топор и бердыш отличаются...Но вот вопрос что "топором" у стрельцов называет тот же Горсей или другие "интуристы"...Я думаю что они вряд ли имели понятие что такое бердыш.Вобщем я придерживаюсь мнения ( и не я один...) что "топор" у стрельцов упоминаемый иностранцами это и есть бердыш.Хотя согласен что широкое распространение они получили только в середине следующего века.Топор и бердыш - тогда отличали.
#94
Отправлено 25 мая 2008 - 10:36
#95
Отправлено 25 мая 2008 - 15:38
Следует напомнить что бердыш использовался в качестве сошки и на спине его в бой таскать никто и не думал.Так вот, достать его от - туда весьмя сложно,
#96
Отправлено 25 мая 2008 - 22:20
Это ты напрасно написал это самый спорный вопрос, на взгляд очень многих современных российских историков стрелять с бердыша невозможно... Его сложно без определённых усилий закрепить в почве, да и ещё древко было довльно длинным стрелки должны быть очень рослыми, а тогда средний рост был в пределах 160-165 см.Следует напомнить что бердыш использовался в качестве сошки и на спине его в бой таскать никто и не думал.
К тому же русские пищали первой половины века XVII века были легче европейских мушкетов и не требовали сошки, а во второй половине века так и вовсе использовались облегчённые голландские и "немецкие" мушкеты, а также русские пищали сделанные на Каширских заводах "на немцкое дело" (весом в пределах 6 кг.)
Впрочем я в реконструкциях не участвовал возможно Volkulak раскажет лучше...
#97
Отправлено 25 мая 2008 - 23:26
Незнал....Хотя тут можно пространно спорить ))) но я в этом не силён.Это ты напрасно написал это самый спорный вопрос,
#98
Отправлено 26 мая 2008 - 00:09
Это как высота Бердыша - столько-то, высота стрелка - стоклько-то, на бердыше были полочки для прикладывания мушкета.
На самом деле главный вопрос по существу - пременялось ли это оружие иль нет.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#99
Отправлено 27 мая 2008 - 23:53
Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 февраля 2011 - 00:42
#100
Отправлено 19 июня 2008 - 11:59
Сообщение отредактировал Sigmar: 19 июня 2008 - 13:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II