Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Историчность мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 224

#91 El Sid

El Sid

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Могилев, Беларусь
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 5

Отправлено 20 мая 2008 - 15:37

Цитата(Tower @ May 19 2008, 19:27) [post="115441"]Изображение El Sid
Есть у нас такой герб готовый, но ранее решили использовать бело-красно-белый. Сейчас уже и не упомню аргументы за и против.

Я лично не против как одного так и вророго варианта, первый более распиаренный, второй видимо историчней.[/quote]

Хай будзе так як ёсць. Цяпер ўжо не так многа людзей цікавяцца гісторыяй сваёй Бацькаўшчыны (за рэдкім выключэннем канечне). :belarus:
  • 0
"Не пакідайце мовы нашай беларускай, каб не ўмёрлі"
(Францішак Багушэвіч)
«Калi васьмю месяцамi пазьней людзi ў ярасьцi крычалi: «Зброi!», крычалi, сьцiскаючы пустыя кулакi, адзiн зь нямногiх, хто здолеў адказаць на гэты крык, быў князь Аляксандар Загорскi.
Зямля атрымала зброю».
(Уладзiмер Караткевiч, аповесьць «Зброя»)

#92 Volkulak

Volkulak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2008 - 11:22

На счет конных стрельцов:]]>http://articles.exce...d/50529211.html]]>Только меня смущает отсутствие исторических ссылок на документы.На счет численности:Проблема в том, что казаки набирались по "прибору" на случай войны или еще чего.. Содержать большое количество "охочих людей" на территории без надобности для Московских скупердяев было накладно.А стрельцы служили "по отечеству" и были постоянным войском. Так что при перечислении, стрельцов всегда было больше, чем казаков. Но это только в "мирное время".Топор и бердыш - тогда отличали.Топор]]>http://www.memorandu...ic=pic0070@.jpg]]>Бердыш]]>http://www.tforum.in...t...si&img=1211]]>

Сообщение отредактировал Volkulak: 24 мая 2008 - 19:10

  • 0
Из раболепской страны, распи.... края.

#93 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 25 мая 2008 - 00:53

Проблема в том, что казаки набирались по "прибору" на случай войны или еще чего.. Содержать большое количество "охочих людей" на территории без надобности для Московских скупердяев было накладно.А стрельцы служили "по отечеству" и были постоянным войском. Так что при перечислении, стрельцов всегда было больше, чем казаков. Но это только в "мирное время".

Это всё момент известный но всё же стрельцами (или против стрельцов) воевать интересней чем казакми, а так выйдет что со старта стрельцов можно будет нанимать в немногих городах... (((

Топор и бердыш - тогда отличали.

Понятно что топор и бердыш отличаются...Но вот вопрос что "топором" у стрельцов называет тот же Горсей или другие "интуристы"...Я думаю что они вряд ли имели понятие что такое бердыш.Вобщем я придерживаюсь мнения ( и не я один...) что "топор" у стрельцов упоминаемый иностранцами это и есть бердыш.Хотя согласен что широкое распространение они получили только в середине следующего века.
  • 0

#94 Volkulak

Volkulak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2008 - 10:36

В росписях существует четкое отличие бердыш и топор: Бердыш для Московских "выходов", а топоры для местных стрельцов. У Горсея упоминается как "эспантон". Если был бы топор, я думаю и него слово бы более адекватное для топора нашлось. У Маржарета именно "бердыш", как "церемониальный". он еще жалуется, что по приказу лжедмитрия его солдатам пришлось таскать эти тяжеленные железяки вместе с мушкетами, когда царь совершал "выезд", - Московская традиция.По поводу реконструкции: мы попоробовали повесить бердыш "на спине". Так вот, достать его от - туда весьмя сложно, а таперь представте ситуацию восточно европейского боя, когда конница рули, и у пехоты каждая секунда на счету. А топорок со спины сорвать, который на лямочке - занимает 1 секунду и он уже в боевом положении.
  • 0
Из раболепской страны, распи.... края.

#95 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 мая 2008 - 15:38

Так вот, достать его от - туда весьмя сложно,

Следует напомнить что бердыш использовался в качестве сошки ;) и на спине его в бой таскать никто и не думал.
  • 0

#96 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 25 мая 2008 - 22:20

Следует напомнить что бердыш использовался в качестве сошки ;) и на спине его в бой таскать никто и не думал.

Это ты напрасно написал это самый спорный вопрос, на взгляд очень многих современных российских историков стрелять с бердыша невозможно... Его сложно без определённых усилий закрепить в почве, да и ещё древко было довльно длинным стрелки должны быть очень рослыми, а тогда средний рост был в пределах 160-165 см.
К тому же русские пищали первой половины века XVII века были легче европейских мушкетов и не требовали сошки, а во второй половине века так и вовсе использовались облегчённые голландские и "немецкие" мушкеты, а также русские пищали сделанные на Каширских заводах "на немцкое дело" (весом в пределах 6 кг.)

Впрочем я в реконструкциях не участвовал возможно Volkulak раскажет лучше...
  • 0

#97 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 мая 2008 - 23:26

Это ты напрасно написал это самый спорный вопрос,

Незнал....Хотя тут можно пространно спорить ))) но я в этом не силён.
  • 0

#98 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 26 мая 2008 - 00:09

Изображение Akrit
Это как высота Бердыша - столько-то, высота стрелка - стоклько-то, на бердыше были полочки для прикладывания мушкета. :)
На самом деле главный вопрос по существу - пременялось ли это оружие иль нет. ;)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#99 Volkulak

Volkulak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2008 - 23:53

]]>http://www.tforum.in...showtopic=17763]]>На счет выстрелов и засечек на бердышах/пищалях. Как - то кидали кличь по этому вопросу, из 27 бердышей Орловской, Курской, Тульской и Московской областей лишь 1 имел зарубки на "нужно месте". Но их характер не соответствовал "желаемому результату". В конце - концов, приехал умный дядька из Италии (в смысле из командировки) и указал, что ни на сошках, ни на мушкетах следов "подставления" нет. На сем и закончили.В одно время, в городе Н (по понятным причинам не буду раскрывать) подрядились несколько "новобранцев" пострелять из реплик пищалей на к.16 - н.17вв. так вот, эти молодцы стремились стрелять "с рук", и от использования сошки, даже когда им приказывали, уклонялись. Про бердыш - "стандартных размеров" можно стрелять только "мортирным огнем (навесом)".Про то, что среляли с бердыша нет ни слова, по крайней мере до сер.17в. бердыш упоминается в России при взятии/обороне крепостей. При этом бердышом секли, а не рубили, поэтому некоторые исследователи сомневаются в происхождении бердыша от т.н. "гайдукского топора". Считая его прототипами турецкие и иранские совни. Против неодоспешенных и коней бердыш был страшным оружием. Московских стрельцов за это "мясниками" называли. А вот против доспехов - не фонтан. Одному поляку - гусару посекли руку, но вот его не убили, хотя он и оказался "среди московитов при их вылазке". Топоры с "западенниками" были намного эффективней.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 февраля 2011 - 00:42

  • 0
Из раболепской страны, распи.... края.

#100 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 19 июня 2008 - 11:59

смортрю тут жестокие споры ведутся по поводу оружия... Бердыш - при своей тяжести имеет достаточно удобный хват, за которым вес мало чуствуется - как и любой топор на длинном древке - держим правую руку внизу, а левую под самой железякой. Получается что и левая рука защищена лезвием как гардой, и можно наносить быстрые удары и выпады, не обязательно с большим размахом. Конечно, всегда можно перехватить по низу, и ударить с плеча, со всего маху..НО бердыш всё же тяжелый, и в длительной рубке весьма утомляет. За счет длинного скругленного лезвия действует как сабля - сечет, как верно подметили раньше. Бронебойность осуществляется только за счет веса оружия, и в общем довольно слабая, но присутствует.Шпага - это не то что мы видим в фильмах. Шпага эволюционировала из прямого меча, и основная причина появления шпаг - не уменьшение веса, а бронебойность. Колющим ударом шпага относительно легко дырявила кирасы и прочие крупные пластины, и кольчуги и прочее. Кто думает "кому страшна эта зубочистка, подумаеш - уколет, мелочь.." - ошибается. Колющий удар гораздо опаснее рубящего, так как легко поражает внутренние органы, а вот рубящему удару препятсвуют кости. И поскольку шпага достаточно легкая, то мало затрудняет движение и в бою, и на марше.Предлагаю -у обычных стрельцов бердыш бьет на 8, с бронебойностью. Поменять на 9 с бронебойностью думаю будет достаточно. И если можно то сделать его медленнее остальных коллег без бердышей.бойцам со шпагами (первый попавшийся параметр 7). Надо бы добавить бронебойность. а сам параметр оставить как есть.бойцам с саблями и шашками - поднять параметр гдето до 10. Кавалерии можно и до 11. Но без бронебойности конечно же.Кавалерийские прямые палаши - гдето 9 - 10 демежа.Это базовые параметры, без учета модификаторов.Также несправедливо обойдены рундаширы - ихний цельностальной щит, который выдерживает попадание пуль, прировняли по параметру к шотландской деревяшке..Думаю скоттам-мечникам надо щит понизить до 2, а рундаширам австрийским поднять до 5, ратников оставить как есть..Потом еще такой вопрос - егери, и их аналоги. Может стоит их еще больше выделить, как в Казаках 2. Отряд еще уменьшить в численности, но усилить в точности и дальности.И напоследок - думаю стоит пересмотреть скорость юнитов. Именно стрелков. Они ужасно медленные, можно ли прировнять скорость их марша к пикинерам с опущеными пиками, а скорость бега прировнять к обычной пехоте?Просто очень раздражает картина, когда надо бросить мушкетеров в рукопашную, а они идут под обстрелом черепашьим шагом. Получаеться единственно разумным - дождаться пока они отстреляют весь боезапас, а этого очень часто не позволяет ситуация. И тут еще такой момент - забросив ружье за спину, на ремень, солдат не освобождается от веса и неудобства мушкета, поэтому перепад скоростей стрелков при смене оружия, имхо, нелогичен. Пардон, если не в тему :pardon:ЗЫ Но это так, бурчу по мелочам. Баланс отличный :vo:

Сообщение отредактировал Sigmar: 19 июня 2008 - 13:46

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II