Цитата(Tower @ May 19 2008, 19:27) [post="115441"]El Sid
Есть у нас такой герб готовый, но ранее решили использовать бело-красно-белый. Сейчас уже и не упомню аргументы за и против.
Я лично не против как одного так и вророго варианта, первый более распиаренный, второй видимо историчней.[/quote]
Хай будзе так як ёсць. Цяпер ўжо не так многа людзей цікавяцца гісторыяй сваёй Бацькаўшчыны (за рэдкім выключэннем канечне).![]()
"Не пакідайце мовы нашай беларускай, каб не ўмёрлі"
(Францішак Багушэвіч)
«Калi васьмю месяцамi пазьней людзi ў ярасьцi крычалi: «Зброi!», крычалi, сьцiскаючы пустыя кулакi, адзiн зь нямногiх, хто здолеў адказаць на гэты крык, быў князь Аляксандар Загорскi.
Зямля атрымала зброю».
(Уладзiмер Караткевiч, аповесьць «Зброя»)
Историчность мода
#91
Отправлено 20 мая 2008 - 15:37
#92
Отправлено 24 мая 2008 - 11:22
Сообщение отредактировал Volkulak: 24 мая 2008 - 19:10
#93
Отправлено 25 мая 2008 - 00:53
Это всё момент известный но всё же стрельцами (или против стрельцов) воевать интересней чем казакми, а так выйдет что со старта стрельцов можно будет нанимать в немногих городах... (((Проблема в том, что казаки набирались по "прибору" на случай войны или еще чего.. Содержать большое количество "охочих людей" на территории без надобности для Московских скупердяев было накладно.А стрельцы служили "по отечеству" и были постоянным войском. Так что при перечислении, стрельцов всегда было больше, чем казаков. Но это только в "мирное время".
Понятно что топор и бердыш отличаются...Но вот вопрос что "топором" у стрельцов называет тот же Горсей или другие "интуристы"...Я думаю что они вряд ли имели понятие что такое бердыш.Вобщем я придерживаюсь мнения ( и не я один...) что "топор" у стрельцов упоминаемый иностранцами это и есть бердыш.Хотя согласен что широкое распространение они получили только в середине следующего века.Топор и бердыш - тогда отличали.
#94
Отправлено 25 мая 2008 - 10:36
#95
Отправлено 25 мая 2008 - 15:38
Следует напомнить что бердыш использовался в качестве сошкиТак вот, достать его от - туда весьмя сложно,
и на спине его в бой таскать никто и не думал.
#96
Отправлено 25 мая 2008 - 22:20
Это ты напрасно написал это самый спорный вопрос, на взгляд очень многих современных российских историков стрелять с бердыша невозможно... Его сложно без определённых усилий закрепить в почве, да и ещё древко было довльно длинным стрелки должны быть очень рослыми, а тогда средний рост был в пределах 160-165 см.Следует напомнить что бердыш использовался в качестве сошки
и на спине его в бой таскать никто и не думал.
К тому же русские пищали первой половины века XVII века были легче европейских мушкетов и не требовали сошки, а во второй половине века так и вовсе использовались облегчённые голландские и "немецкие" мушкеты, а также русские пищали сделанные на Каширских заводах "на немцкое дело" (весом в пределах 6 кг.)
Впрочем я в реконструкциях не участвовал возможно Volkulak раскажет лучше...
#97
Отправлено 25 мая 2008 - 23:26
Незнал....Хотя тут можно пространно спорить ))) но я в этом не силён.Это ты напрасно написал это самый спорный вопрос,
#98
Отправлено 26 мая 2008 - 00:09
Akrit Это как высота Бердыша - столько-то, высота стрелка - стоклько-то, на бердыше были полочки для прикладывания мушкета.
На самом деле главный вопрос по существу - пременялось ли это оружие иль нет.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#99
Отправлено 27 мая 2008 - 23:53
Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 февраля 2011 - 00:42
#100
Отправлено 19 июня 2008 - 11:59
Сообщение отредактировал Sigmar: 19 июня 2008 - 13:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II






