Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Историчность мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 224

#141 Kvik

Kvik

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2009 - 13:48

При той эффективности огня,что реализована в моде и скорости перезарядки как-то странно будут звучать слова А.В.Суворова "Пуля дура,штык молодец",сказанные почти на 200 лет позже,то есть огнестрельное оружие к тому времени стало еще эффективнее.

     Слова Суворова относятся к современной ему армии, а она отличается от армии 17века ,и уж тем более 16-го .   1)В суворовский период подразделения,которыми оперирует полководец на поле боя ,из-за возросшей эффективности огнестрельного оружия,стали менее массивными и потому более мобильными.                            2) А вооружение пехоты стало легче,только ружьё и штык,в прошлое ушли бердыши,шпаги,сабли,кирасы,алебарды,пики и т.д ,т.е пехота стала более уязвимой в определённых ситуациях для штыкового удара на коротке. 

Сообщение отредактировал Kvik: 11 октября 2009 - 14:39

  • 0

#142 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 октября 2009 - 17:50

Kvik,
правильно.



lekseus,
ну то такэ... перезарядка зависит от анимации. Эта анимация используется в НТВ.... переделывать некому.
  • 0

#143 Hornet

Hornet

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 16.мая.07
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2009 - 13:50

путь пост не совсем про историчность, но хотелось бы уменьшить кол-во пров для больших фракций. Очень тяжело и скучно играть за Россию и Османов.
  • 0
Самая трудная война, которую я вел, была война с моей супругой Олимпией.

Филипп Македонский

Surge tandem, carnifex!

C. Cilnius Maecenas

#144 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 15 октября 2009 - 16:28

SHREDDER, поспешил я со своим предыдущим постом - щас разыгрался, баланс хороший.Единственное к чему можно придраться - плохо AI штурмует города. У Польши армии в основном из конницы, а у Габсбургов пехоты много,но осаждают город и машин не строят,хотя у меня там один юнит сидит (уровень хард\хард).
Пушки вообще никто не таскает с собой.
А относительно остального - отличная работа! Играть приятно!
  • 0

#145 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 29 октября 2009 - 22:49

lekseus

Пушки вообще никто не таскает с собой.

Их просто значительно дешевле надо сделать, тогда АИ их будет нанимать...

Но и тогда игрок будет таскать с собой тонны пушек. :(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#146 Ajax

Ajax

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 6

Отправлено 30 октября 2009 - 16:01

lekseus
Но и тогда игрок будет таскать с собой тонны пушек. :(

Смысл таскать тонны пушек? От них в полевом сражении толку мало, а вот боезапас пушкам увеличить не мешало бы, чтоб для взятия города с каменными стенами больше двух батарей не нужно было таскать.
  • 0

#147 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 30 октября 2009 - 16:58

Ajax
тогда игрок будет страдать манечкой расстреливать войска в укреплениях из зондер-артилерии. :(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#148 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 30 октября 2009 - 17:11

Мне хочеться сделать так, чтоб полевой артиллерией каменные стены вообще разбить было нельзяно к сожалению модельки осадной пушки нет... а то бы сделал дорогую и малоподвижнуюна стр карте... + повысил бы эффективность огня с башен - а то сейчас очень легко города брать...
  • 0

#149 Kvik

Kvik

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2009 - 17:53

Не согласен,сейчас легко стены разрушать, а не города брать.Зачем трогать то ,что нормально работает?Баланс есть.   Я вот с другим сталкнулся:у поляков был такой гетман Вильчек,у него нет  картинки,у ребелов в Московском царстве иногда атаманы с картинками крестьян ТВ всплывают,хотя конечно это не об историчности.
  • 0

#150 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 02 ноября 2009 - 15:02

Мне кажеться что было бы историчнее , если бы штурм крепости был бы весьма накладен пока башни не разбиты, а разбить башни можно было бы только тяж артиллерией...сейчас лёгкие пушки сходу проламывают стены, а огнём с башен можно пренебречь...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II