Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Историчность мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 224

#151 Kvik

Kvik

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2009 - 16:17

Я и сейчас для штурма крепостей стараюсь таскать две батареи,одну для стен ,другую для башен.  Тяж. пушка и дороже видимо будет(доступность хуже),и в поле не используешь( дорогая обуза),а городов много. 
  • 0

#152 KETLER

KETLER

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
  • Откуда:венден
Регистрация: 20.авг.09
Слава: 0

Отправлено 11 января 2010 - 21:35

о вольном городе рига:Вольный город Рига (1561—1582) — город-государство, существовашее во времена позднего средневековья, одно из германских государственных образований, возникших в средневековой Прибалтике в период кризиса Ливонской конфедерации в конце ХVI века. Основным руководящим органом города в эти годы был Рижский городской совет. Город признал себя вассалом Речи Посполитой. 24 января 1582 года присоединён к Речи Посполитой, но долгое время после этого, в том числе в Российской империи, Рига сохраняла особые привилегии, получившие название Рижская ландфогтия .Ям-Запольское перемирие 1582 года закрепило победу России, а также польско-литовского союза над германскими феодалами в Прибалтике. Ливонский орден пал. Другие княжества оказались окружены. В результате польских завоеваний датские земли бывшей Курляндской епископии оказались в кольце польско-литовских владений, оказывавших на них значительное военное давление. Рижское архиепископство, центром которго долгие годы и была Рига, прекратило своё существование. Но Вольный город Рига, управляемый немецкоязычным Рижский городской совет умело лавировал между интересами России, Польши, Швеции и Дании стал немецким анклавом в польско-литовском государстве. Вольный город смог удержать под своим контролем и Рижский патримониальный округ общей площадью около 750 км², что было несколько меньше довоенной ландфогтии плошадью около 1000 км². Вольный город продолжал печатать собственные денежные единицы (монеты). В этот период в городе окончательно утвердилось лютеранство. Поэтому подчинение города католической Польше в 1582 году вызвало долгие Календарные беспорядки 1583—1589 годов, когда Рижский рат по указу польского короля попытался ввести новый григорианский календарь, предложенный Римским папой Григорием.
  • 0

#153 GannibalBarka

GannibalBarka

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Україна Тернопіль
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 12 января 2010 - 17:43

Моє шанування товариству, не знаю чи це тільки в мене: при штурмі моїх міст гармати ШІ ще жодного разу не пробили кам"яних стін, стіна була пошкоджена максимум на 95%, можливо слід збільшити боєкомплект??? Ще дозволю собі кілька думок:1. Запорожцям на мою думку слід добавити коп"єносців,наприклад зробити їх з запорозької піхоти просто замість мушкета дати спис, козак з списом начебто історично ... Для прикладу як в донців Голитьба. Ато голота цеж ополчення, вони проти навіть не сильної кавалерії виглядають "хлопчиками для биття".Або хочаб щоб голота могла шикуватись фалангою і підправити їх параметри атаки і захисту (збільшити).2. Можна булоб створити для козаків не бойовий юніт "Литаври" не як барабанщики, а щоб декілька козаків били в один великий і пересували його на возі чи ще якось... козаки б"ють в барабан і цим піднімають бойовий дух ближніх загонів.

Сообщение отредактировал GannibalBarka: 13 января 2010 - 00:11

  • 0

#154 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 января 2010 - 19:29

GannibalBarka,

Моє шанування товариству, не знаю чи це тільки в мене: при штурмі моїх міст гармати ШІ ще жодного разу не пробили кам"яних стін, стіна була пошкоджена максимум на 95%, можливо слід збільшити боєкомплект???

По воротам я обычно стреляю... :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#155 GannibalBarka

GannibalBarka

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Україна Тернопіль
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 14 января 2010 - 11:37

Я мав на увазі коли по стінах стріляє комп (ШІ,ИИ)!

Сообщение отредактировал GannibalBarka: 14 января 2010 - 11:44

  • 0

#156 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 14 января 2010 - 16:11

По воротам я обычно стреляю...

можно ещё поближе к стенам пушки подтащить...
  • 0

#157 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 января 2010 - 19:12

GannibalBarka, к сожалению ИИ тупой до безобразия (((( и это средствами модинга не поправить ((
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#158 Кубаньска Хмара

Кубаньска Хмара

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Краснодар
Регистрация: 21.июн.07
Слава: 0

Отправлено 28 января 2010 - 22:22

шановни. Шото уж слабеенько запорожцы стреляют((( п так задумано?? чем мативировали?Турецкие лучники косят моих стрелков как коса колосья...сечевики хоть и свенцом пуляють а все в молоко...притом дальность у луков больше..??????? почему..

Сообщение отредактировал Кубаньска Хмара: 28 января 2010 - 22:27

  • 0

#159 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 28 января 2010 - 23:30

Дык наверно у тебя лучники на горе стояли... а дальность у луков меньше прописана...лучники выигрывают в скорострельности - но эффективность у них прописана раза в 2 меньше огнестрела...да - ты вообще о какой версии пишешь ? если у тебя 1.31 умер ?

Сообщение отредактировал vadim1: 28 января 2010 - 23:36

  • 0

#160 Кубаньска Хмара

Кубаньска Хмара

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Краснодар
Регистрация: 21.июн.07
Слава: 0

Отправлено 29 января 2010 - 15:01

Вмер та вмер..так я ж переставыв..тепэрь...ОИМ с сайто интернетворс с патчем 1.2...якись скаженны лучники....Считав шо пластуни=снайперы=спецназ..а тутачки мэни их жалко.стреляють не дуже..бигають и того мэньше...у них пострил довжень буты нияк не меньши 16..!!!! ну цэ мое субьективно мнение)))))пидскажи дэ я можу поправыть цю характеристику юнита в яком файле.. докручу)Шановни..!!! Е у мэны одна мысля..шо трэбо установыть лемит на самые сильни юнити...Старшино, характерники, пластуни..шоп службо мэдом не казалась!...Ну це задил на следущу ОИМ!!!..будь ласка куда писать мысли для следуюсчей оим..ато богато их е у мэнэ)))

Сообщение отредактировал Кубаньска Хмара: 29 января 2010 - 14:58

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II