Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Историчность мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 224

#171 George1

George1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 01.мар.10
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2010 - 14:35

"так на башнях пушки и стояли !"но в игре из башен летят именно стрелы - это ясно видно!"какой патч у тебя стоит ?"1.3.1Еще вопрос о музыке в игре. На тему историчности.Несколько странно слышать после победы запорожцев музыку песни "на зеленой Украине", котрая была написана в Польше, кажется, в 19 веке, и стала темой в фильме Огнем и Мечом, и которая, в общем-то, является по отношению к Войску Запорожскому вражеской. Не будет ли угодно уважаемым создателям рассмотреть вопрос об использовании при игре за Войско музыки, которая была создана примерно в то время и будет, по-моему, более уместна - например, "Засвистали козаченьки" та "Ой, віє вітер, віє буйний" Марусі Чурай, Запорожский марш, "Ой на горі та й женці жнуть", "Їхав козак за Дунай", "Їхав козак містом" і т. ін. Уверен, что подобное музыкальное сопровождение только улучшит общее впечатление от мода."так на башнях пушки и стояли !"может, есть смысл придать "пушечные" способности башням крепостных стен высших уровней - так, как это например было в первом Medieval? Ведь не на всякую башню пушки затащишь.Не подскажешь, как все-таки можно отключить стрельбу из башен после захвата, или вообще? Вчера брал Силистрию у турок, у меня было ок. 1500 чел. а у ИИ ок. 1100 чел. Так я их вынес всех часа за полтора, потеряв всего 53 чел. из них 8 раненых - в основном, с помощью захваченных вражьих башен, хотя, правда, пришлось повозиться.Для турок было бы лучше, если бы башни вообще не стреляли :)
  • 0

#172 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 06 марта 2010 - 23:25

Так я их вынес всех часа за полтора

Может тебе лучше лимит времени в битвах включить ? ))тогда не получиться 1.5 часа бегать вдоль стен..))

Не подскажешь, как все-таки можно отключить стрельбу из башен после захвата

мне вот сдесь посоветовали посмотреть :"глянь в этих файлах: descr_projectile и descr_projectile_new. И еще в descr_walls - здесь вроде есть только время перезарядки"
  • 0

#173 George1

George1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 01.мар.10
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2010 - 14:40

"Может тебе лучше лимит времени в битвах включить ? ))тогда не получиться 1.5 часа бегать вдоль стен..))"не, так вообще неинтересно и неправдоподобно - что это за битва на полчаса :)"глянь в этих файлах: descr_projectile и descr_projectile_new. И еще в descr_walls - здесь вроде есть только время перезарядки"спасибо, в descr_walls времени перезарядки не нашел. Еще вопрос - можно как-то сделать, чтобы мушкетеры и артиллеристы заряжали оружие и ждали, когда супостат подойдет, а потом по команде СРАЗУ стреляли, без заряжания? А то получается так, что, например, не стреляю, жду - подпускаю непрятеля к пушкам, чтобы ударить картечью, а пушкари перед тем как стрелять, начинают заряжать пушки и тратят драгоценное время. Как будто у них его перед этим не было.
  • 0

#174 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 07 марта 2010 - 21:26

не, так вообще неинтересно и неправдоподобно - что это за битва на полчаса

зато спортивный интерес появиться...))

Еще вопрос - можно как-то сделать

вроде нельзя...
  • 0

#175 George1

George1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 01.мар.10
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2010 - 16:17

зато спортивный интерес появиться...)) вроде нельзя...

Ладно, enough is enough, пусть им будет хуже... Все равно спасибо
  • 0

#176 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 09 марта 2010 - 21:03

vadim1,

думал ещё увеличить эффективность огня из башен - но похоже лучше увеличить их дальнобойность
раза в 2 ! тогда и к стенам подойти будет труднее а на боях внутри стен не скажеться..

так башни пушки перестреляют на раз

George1,

Несколько странно слышать после победы запорожцев музыку песни "на зеленой Украине", котрая была написана в Польше, кажется, в 19 веке, и стала темой в фильме Огнем и Мечом, и которая, в общем-то, является по отношению к Войску Запорожскому вражеской. Не будет ли угодно уважаемым создателям рассмотреть вопрос об использовании при игре за Войско музыки, которая была создана примерно в то время и будет, по-моему, более уместна - например, "Засвистали козаченьки" та "Ой, віє вітер, віє буйний" Марусі Чурай, Запорожский марш, "Ой на горі та й женці жнуть", "Їхав козак за Дунай", "Їхав козак містом" і т. ін. Уверен, что подобное музыкальное сопровождение только улучшит общее впечатление от мода.

должен заметить, что предложенные музыкальные композиции также являются обработками 19-20 вв.
записей композиций 17 века у нас понятное дело нет и как показала практика - фольк.ансамбли народного не эстрадного пения, которые пытаются петь в традициях не пользуются популярностью у широких слоев населения.
]]>http://upload.com.ua/get/901446115/]]> - попробуйте это представить в игре.


Возм на МТВ2-ОиМ2 что-то другое будет, напр та же обработка, но не настолько приевшаяся:
]]>]]>

ну и наконец мод открыт для всех желающих, поэтому никто не запретит Вам сделать свой музыкальный субмод.

Еще вопрос - можно как-то сделать, чтобы мушкетеры и артиллеристы заряжали оружие и ждали, когда супостат подойдет, а потом по команде СРАЗУ стреляли, без заряжания? А то получается так, что, например, не стреляю, жду - подпускаю непрятеля к пушкам, чтобы ударить картечью, а пушкари перед тем как стрелять, начинают заряжать пушки и тратят драгоценное время. Как будто у них его перед этим не было.

только отключить "срельбу по желанию", а когда нужно включить. Я так обычно делаю - если удачно сложится можно обратить в бегство передовые отряды с одного залпа.
пушки конечно тормознутей

Сообщение отредактировал AppS: 09 марта 2010 - 21:06

  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#177 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 10 марта 2010 - 00:09

так башни пушки перестреляют на раз

нужно потестить конечно будет - но пушки тоже должны нести потери при осаде...думаю будет нормально - если для разрушения башни и пролома каменной стены будет необходимоиметь 2 батареи лёгких или 1 батарею тяжёлых орудий ( кстати хорошо бы найти моделькудля тяжёлых пушек - вроде в моде Медивал ТВ видел на скинах что то подходящее...а то у нас в Оиме только лёгкие пушки сейчас есть а гаубицы как стеноломы не катят...)
  • 0

#178 George1

George1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 01.мар.10
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2010 - 12:58

"только отключить "срельбу по желанию", а когда нужно включить. Я так обычно делаю - если удачно сложится можно обратить в бегство передовые отряды с одного залпа.пушки конечно тормознутей"да ия так делаю, но пушки после этого еще несколько секунд заряжаются, и очень сложно подгадать по времени, чтобы они успели зарядиться и врезать картечью до того, как супостат до них добежит
  • 0

#179 George1

George1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 01.мар.10
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2010 - 16:13

 vadim1"глянь в этих файлах: descr_projectile и descr_projectile_new. И еще в descr_walls - здесь вроде есть только время перезарядки"В descr_walls нашел время перезарядки, увеличил его в 1000 раз теперь башни стреляют только один раз, но не все! Башни, которые по две у каждых ворот продолжают стрелять с прежним временем перезарядки!Как их отключить или увеличить время перезарядки?В descr_walls есть gateway, может, это оно? Но там нету времени перезарядки... Только какой-то offset - не знаю, что этоВ descr_projectile и descr_projectile_new попробовал убрать damage и damage to troops у tower ballistas, но это ничего не далоНеужто никак нельзя решить проблему башен? Может, можно как-то запретить им стрелять вовнутрь, в город?Все текстовые файлы в data просмотрел, ничего не больше нашелЕсть еще файлы с расширением item - может, там что есть?Есть какой-либо editor для этих файлов?

Сообщение отредактировал George1: 11 марта 2010 - 16:14

  • 0

#180 George1

George1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 01.мар.10
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2010 - 12:46

Еще пару вопросов, связанных с историчностью1. Попробовал многоствольные гарматы - ну это просто вундерваффе.Работают примерно как пушки картечью, но с большего расстояния, и очень быстро.Но не могли они так быстро перезаряжаться!Они ведь многоствольные!Давайте тогда просто создадим пулеметчиков - результат будет тот же, только чуть быстрее.Исторический смысл многоствольного оружия - дать всего один залп, но мощный.Думаю, именно поэтому они не нашли широкого применения.Предлагаю увеличить время перезарядки в несколько раз или вообще их ликвидировать.Лучше вместо них ввести осадную артиллерию, которую хочет пан Vadim2. Характерникипанове, их же были единицы, а не подразделения, или я ошибаюсь?если так, то исторически правильно было бы их ликвидировать, а качество характерника придавать, например, генералам, улучшая их свойства, или сильно увеличить их стоимость, чтобы нельзя было много нанимать...Вместо характерников усилить нетяг.Прошу прощения если задел чьи то светлые чувства к юнитам характерников...3. скорость передвижения мушкетеровМушкетеры двигаются очень медленно - это из-за веса мушкета? Но ведь у пикинеров пика тоже тяжелая, а бегают они вроде быстрееПочему так?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II