Историчность мода
#171
Отправлено 06 марта 2010 - 14:35
#172
Отправлено 06 марта 2010 - 23:25
Может тебе лучше лимит времени в битвах включить ? ))тогда не получиться 1.5 часа бегать вдоль стен..))Так я их вынес всех часа за полтора
мне вот сдесь посоветовали посмотреть :"глянь в этих файлах: descr_projectile и descr_projectile_new. И еще в descr_walls - здесь вроде есть только время перезарядки"Не подскажешь, как все-таки можно отключить стрельбу из башен после захвата
#173
Отправлено 07 марта 2010 - 14:40
#174
Отправлено 07 марта 2010 - 21:26
зато спортивный интерес появиться...))не, так вообще неинтересно и неправдоподобно - что это за битва на полчаса
вроде нельзя...Еще вопрос - можно как-то сделать
#175
Отправлено 08 марта 2010 - 16:17
Ладно, enough is enough, пусть им будет хуже... Все равно спасибозато спортивный интерес появиться...)) вроде нельзя...
#176
Отправлено 09 марта 2010 - 21:03
так башни пушки перестреляют на раздумал ещё увеличить эффективность огня из башен - но похоже лучше увеличить их дальнобойность
раза в 2 ! тогда и к стенам подойти будет труднее а на боях внутри стен не скажеться..
George1,
должен заметить, что предложенные музыкальные композиции также являются обработками 19-20 вв.Несколько странно слышать после победы запорожцев музыку песни "на зеленой Украине", котрая была написана в Польше, кажется, в 19 веке, и стала темой в фильме Огнем и Мечом, и которая, в общем-то, является по отношению к Войску Запорожскому вражеской. Не будет ли угодно уважаемым создателям рассмотреть вопрос об использовании при игре за Войско музыки, которая была создана примерно в то время и будет, по-моему, более уместна - например, "Засвистали козаченьки" та "Ой, віє вітер, віє буйний" Марусі Чурай, Запорожский марш, "Ой на горі та й женці жнуть", "Їхав козак за Дунай", "Їхав козак містом" і т. ін. Уверен, что подобное музыкальное сопровождение только улучшит общее впечатление от мода.
записей композиций 17 века у нас понятное дело нет и как показала практика - фольк.ансамбли народного не эстрадного пения, которые пытаются петь в традициях не пользуются популярностью у широких слоев населения.
]]>http://upload.com.ua/get/901446115/]]> - попробуйте это представить в игре.
Возм на МТВ2-ОиМ2 что-то другое будет, напр та же обработка, но не настолько приевшаяся:
]]>]]>
ну и наконец мод открыт для всех желающих, поэтому никто не запретит Вам сделать свой музыкальный субмод.
только отключить "срельбу по желанию", а когда нужно включить. Я так обычно делаю - если удачно сложится можно обратить в бегство передовые отряды с одного залпа.Еще вопрос - можно как-то сделать, чтобы мушкетеры и артиллеристы заряжали оружие и ждали, когда супостат подойдет, а потом по команде СРАЗУ стреляли, без заряжания? А то получается так, что, например, не стреляю, жду - подпускаю непрятеля к пушкам, чтобы ударить картечью, а пушкари перед тем как стрелять, начинают заряжать пушки и тратят драгоценное время. Как будто у них его перед этим не было.
пушки конечно тормознутей
Сообщение отредактировал AppS: 09 марта 2010 - 21:06
#177
Отправлено 10 марта 2010 - 00:09
нужно потестить конечно будет - но пушки тоже должны нести потери при осаде...думаю будет нормально - если для разрушения башни и пролома каменной стены будет необходимоиметь 2 батареи лёгких или 1 батарею тяжёлых орудий ( кстати хорошо бы найти моделькудля тяжёлых пушек - вроде в моде Медивал ТВ видел на скинах что то подходящее...а то у нас в Оиме только лёгкие пушки сейчас есть а гаубицы как стеноломы не катят...)так башни пушки перестреляют на раз
#178
Отправлено 10 марта 2010 - 12:58
#179
Отправлено 11 марта 2010 - 16:13
Сообщение отредактировал George1: 11 марта 2010 - 16:14
#180
Отправлено 12 марта 2010 - 12:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II