Я в археологической экспедии своковой лопатой двигал отвалы - огромные кучи земли (иногда прошлогодние), которые надо было передвинуть на несколько метров в сторону. Такой надо было хорошенько размахнуться, чтобы кинуть землю в сторону. И так несколько часов.С непривычки тяжело первый день. Может два. А потом - фигня. Во всем, как говориться, нужна сноровка, закалка, тренировка.Так все просто )))))) даже не интересно))))) а ты пробовал совковой лопатой "комсомольской" (даже без песка) "ухнуть" ))))? или просто поработать ей?Хорошо если попадешь, а если нет? После одного "уха" мимо врага эта хрень войдет в землю и тебя проткнут шпагой. Финита....
Историчность мода
#21
Отправлено 04 февраля 2008 - 14:12
#22
Отправлено 04 февраля 2008 - 15:23
1 Увеличение времени на заряжание приводит к тому что для поддержания прежнего темпа огня надо увеличиать число последовательно стреляющих шернг
следовательно сокращаеться число человек в шеренге- слабее залп
2 Кто такие вообще эти ваши ратники ?
если судить по модельке - типичные спешенные поместные дворяне
( ну не с лошадьми же им на стены лазить)
Если имели в виду даточных людей - то они были с самым различным оружием
и лучники и копейщики , для них можно было зделать модельку и попроще
или взять например из Русь ТВ
Сообщение отредактировал SHREDDER: 04 февраля 2008 - 15:41
#23
Отправлено 04 февраля 2008 - 15:31
Он, то был, но штыком они не кололи, а использовали мушкет как щит - держа его в левой руке ( по опыту реконструкторов - очень удобный приём)...«В шведских войсках, противостоявших русским полкам, практиковался комбинированный способ рукопашного боя, когда солдат одновременно пользовался фузеей с багинетом (в левой руке) и шпагой (в правой). Такой способ требовал длительной подготовки, поэтому русские, не обладавшие ни достаточным временем для обучения, ни достойными учителями, применяли более простые приемы»
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#24
Отправлено 04 февраля 2008 - 15:39
А кто ещё совсем недавно под Москву ходил, да и ещё придёт
А много без татар укр. казаки навоевали?
В военном отношении они были не слабее Литвы в то время
А бесплатных воинов у них было пруд пруди -свистни в набег
и наберёться тысясь 20 , причём за свой счёт
Тоже можно сказать и про казаков, что то я не помню , чтобы им атаманы что то
платили, есть добыча - хорошо, нет , ну извините.
МОДЕРАТОРСКОЕ: А можно пистаь нормальным шрифтом?
#25
Отправлено 04 февраля 2008 - 15:40
Ну во первых - не нужно писать все жирным шрифтом.
Ладно задам вопрос по другому - ты это ТЕХНИЧЕСКИ можешь сделать? в этом движке нельзя сделать так чтобы стреляли передние а задние не стреляли - это невозможно1 Увеличение времени на заряжание приводит к тому что для поддержания прежнего темпа огня надо увеличиать число последовательно стреляющих шернг следовательно сокращаеться число человек в шеренге- слабее залп
Я русскую линейку не разрабатывал. но видел гравюры 15-16 века (кажется) - там они назывались "Ратники".Кто такие вообще эти ваши ратники ?
издеваешься))))взять например из Русь ТВ
#26
Отправлено 04 февраля 2008 - 15:44
Тогда встречный вопрос - если государство не слабее соседа, то почему оно постоянно проигрывало и так и не смогло разшириться имея сильнейшего союзника - Порту?В военном отношении они были не слабее Литвы в то время
Это Голота - они и так самый дешёвый юнит в казаков.А бесплатных воинов у них было пруд пруди -свистни в набег
и наберёться тысясь 20 , причём за свой счёт
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#27
Отправлено 04 февраля 2008 - 15:56
#28
Отправлено 04 февраля 2008 - 16:06
Рекомендовать и вооружать - несколько рзные понятияПо поводу бердышей точно помню цитату какого то польского магната
который рекомендовал вооружить ими пехоту, по примеру руских,
которые успешно отбивались ими от кавалерии.
Америке вон тоже рекомендуют снизить уровень выбросов СО2
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#29
Отправлено 04 февраля 2008 - 16:13
#30
Отправлено 04 февраля 2008 - 16:14
Ясно. )))) вопрос закрыт.оторый рекомендовал вооружить ими пехоту,
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II