Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Историчность мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 224

#21 Korvin Flame

Korvin Flame

    Террорист

  • В холодной
  • 249 сообщений
  • Откуда:Азов, Россия.
Регистрация: 08.июл.07
Слава: 39

Отправлено 04 февраля 2008 - 14:12

Так все просто )))))) даже не интересно))))) а ты пробовал совковой лопатой "комсомольской" (даже без песка) "ухнуть" ))))? или просто поработать ей?Хорошо если попадешь, а если нет? После одного "уха" мимо врага эта хрень войдет в землю и тебя проткнут шпагой. Финита....

Я в археологической экспедии своковой лопатой двигал отвалы - огромные кучи земли (иногда прошлогодние), которые надо было передвинуть на несколько метров в сторону. Такой надо было хорошенько размахнуться, чтобы кинуть землю в сторону. И так несколько часов.С непривычки тяжело первый день. Может два. А потом - фигня. Во всем, как говориться, нужна сноровка, закалка, тренировка.
  • 0

#22 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 04 февраля 2008 - 15:23

SHREDDER
1 Увеличение времени на заряжание приводит к тому что для поддержания прежнего темпа огня надо увеличиать число последовательно стреляющих шернг
следовательно сокращаеться число человек в шеренге- слабее залп
2 Кто такие вообще эти ваши ратники ?
если судить по модельке - типичные спешенные поместные дворяне
( ну не с лошадьми же им на стены лазить)
Если имели в виду даточных людей - то они были с самым различным оружием
и лучники и копейщики , для них можно было зделать модельку и попроще
или взять например из Русь ТВ

Сообщение отредактировал SHREDDER: 04 февраля 2008 - 15:41

  • 0

#23 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 февраля 2008 - 15:31

Изображение vadim1

«В шведских войсках, противостоявших русским полкам, практиковался комбинированный способ рукопашного боя, когда солдат одновременно пользовался фузеей с багинетом (в левой руке) и шпагой (в правой). Такой способ требовал длительной подготовки, поэтому русские, не обладавшие ни достаточным временем для обучения, ни достойными учителями, применяли более простые приемы»

Он, то был, но штыком они не кололи, а использовали мушкет как щит - держа его в левой руке (ЗЫ: по опыту реконструкторов - очень удобный приём)...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#24 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 04 февраля 2008 - 15:39

SHREDDER
А кто ещё совсем недавно под Москву ходил, да и ещё придёт
А много без татар укр. казаки навоевали?
В военном отношении они были не слабее Литвы в то время
А бесплатных воинов у них было пруд пруди -свистни в набег
и наберёться тысясь 20 , причём за свой счёт
Тоже можно сказать и про казаков, что то я не помню , чтобы им атаманы что то
платили, есть добыча - хорошо, нет , ну извините.

МОДЕРАТОРСКОЕ: А можно пистаь нормальным шрифтом?
  • 0

#25 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 февраля 2008 - 15:40

Изображение vadim1
Ну во первых - не нужно писать все жирным шрифтом.

1 Увеличение времени на заряжание приводит к тому что для поддержания прежнего темпа огня надо увеличиать число последовательно стреляющих шернг следовательно сокращаеться число человек в шеренге- слабее залп

Ладно задам вопрос по другому - ты это ТЕХНИЧЕСКИ можешь сделать? в этом движке нельзя сделать так чтобы стреляли передние а задние не стреляли - это невозможно

Кто такие вообще эти ваши ратники ?

Я русскую линейку не разрабатывал. но видел гравюры 15-16 века (кажется) - там они назывались "Ратники".

взять например из Русь ТВ

издеваешься))))
  • 0

#26 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 февраля 2008 - 15:44

Изображение vadim1

В военном отношении они были не слабее Литвы в то время

Тогда встречный вопрос - если государство не слабее соседа, то почему оно постоянно проигрывало и так и не смогло разшириться имея сильнейшего союзника - Порту?

А бесплатных воинов у них было пруд пруди -свистни в набег
и наберёться тысясь 20 , причём за свой счёт

Это Голота - они и так самый дешёвый юнит в казаков.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#27 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 февраля 2008 - 15:56

Мы про игру говорим? или про историю? если про игру - бесплатность это чит. Если про историю - милости прошу в исторический
  • 0

#28 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 февраля 2008 - 16:06

Изображение vadim1

По поводу бердышей точно помню цитату какого то польского магната
который рекомендовал вооружить ими пехоту, по примеру руских,
которые успешно отбивались ими от кавалерии.

Рекомендовать и вооружать - несколько рзные понятия ;)

Америке вон тоже рекомендуют снизить уровень выбросов СО2
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#29 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 04 февраля 2008 - 16:13

1 Под моделированием я понимаю не воспоизведение действия в точностиа достижение суммарного результатат е если нельзя зделать караколе, то можно поставить силу залпасоответствующую залпу одной шеренги - главное что бы результат былтакой же. при неизменном интериале между выстрнламибоьльшее время заряжания можно моделировать снижениемэффективности огня, вот и всё.2 Ратники на этих гравюрах-типичная поместная конница (спешенная)3 Издеваюсь )) , а вообще как ещё ополчение вооружалось
  • 0

#30 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 февраля 2008 - 16:14

оторый рекомендовал вооружить ими пехоту,

Ясно. )))) вопрос закрыт.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II