vadim1 сказал(а) 4th February 2008 - 12:18:
Зачем ЕЩЕ конные лучники русским? и так без меры...А конных пещальщиков - много обсуждали но их реальн обыло мало вроде и решили не давать.К кавалерии добавить служилых татар- конные лучники, и городских казаков-конные пищальники
vadim1 сказал(а) 4th February 2008 - 12:18:
Щаз))))) я его что зря делал? Камрад - имей уважение к чужому труду.А вообще-то зря все это - новых юнитов делать никто не будетРынд убрать ,

Историчность мода
#41
Отправлено 04 февраля 2008 - 17:10
#42
Отправлено 04 февраля 2008 - 17:28

Рынд не трррогать!!!! Очень самобытный юнит и ни у кого такого нет
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#43
Отправлено 04 февраля 2008 - 17:28
единственно, вот пехтуры какой, за место ратников, так реально взять из Русь ТВ
Я бы предложил и жильцов убрать, но больно заразы хороши ! )))
А вообще меня больше стрелковая линейка волнует
в исходной как то логики не просматриваеться
Я про игру, татар надо усилить, экономически это зделать будет неправильно,
значит надо отобразить т с их национальные особенности.
Орду то вы им дали, чем хуже бесплатные юниты ?
Maxim Suvorov
А, Литва много навоевала, имея союзником Польшу ?
#44
Отправлено 04 февраля 2008 - 19:16

C 11 века будучи отсталым княжеством в сотаве Киевской Руси к середине 17 века стала одной из ключевых держав в мире

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#45
Отправлено 05 февраля 2008 - 00:52
Цитата(Maxim Suvorov @ Feb 4 2008, 17:16) [post="88443"]vadim1
C 11 века будучи отсталым княжеством в сотаве Киевской Руси к середине 17 века стала одной из ключевых держав в мире[/quote]
Присоединив к себе русские княжества - более населённые и культурные. Государственный язык -русский, основная масса населения - православные. И вообще "Литва" называлось то, что сейчас называется "Белоруссией", а современная Литва - Жмудь (Жемайтия).
Ратники. В то время лук стрелял дальше, и имел большую скорострельность, чем мушкет. В то же время мушкетные пули были эффективны против брони, а стрелы лука броню пробивали плохо. Лук тяжелее в освоении чем мушкет. Обучить сносного лучника гораздо труднее и дольше чем мушкетёра. Тренировки начинались с детства. Делать лучником юнит 1 уровня... Лучше уж какого нить копейщика. Лучниками становились люди либо стрелявие из него в своей повседневной деятельность (охотники, пастухи в степи), либо профессиональные военные - в нашем случае помещики (поместная кавалерия).
В русской армии широко использовалась природная кавалерия татар, башкир и ногацев - бездоспешные конные лучники. Их приводили ихние же ханы и беки - вассалы русского царя. То есть должна быть предусмотрена возможность найма этих юнитов в городах на территориях поволжъя. Если не получится такого, можно там же выдавать большое число соответствующих наёмников.
#46
Отправлено 05 февраля 2008 - 09:51
Senpai сказал(а) 5th February 2008 - 01:52:
Я об этом тоже всегда говорил. То же утверждение верно и для ВКЛ и для поляков. В их войсках всегда был Липки - польсколитовские татары.В русской армии широко использовалась природная кавалерия татар, башкир и ногацев - бездоспешные конные лучники. Их приводили ихние же ханы и беки - вассалы русского царя. То есть должна быть предусмотрена возможность найма этих юнитов в городах на территориях поволжъя. Если не получится такого, можно там же выдавать большое число соответствующих наёмников.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#47
Отправлено 06 февраля 2008 - 13:03
Вернусь к вопросу о бердышах, не в укор создателям, а токмо просвящения ради !
Проведя расследование, выявил три независимых источника,
подтверждающих вооружение польской пехоты бердышами:
1 Армия Польши ч-2 Новый Солдат
2 Вена 1683 Лешек Подхородецкий М 2002г пер с польского
3 Европейский солдат за 300 лет знциклопедия
цитирую из 1 : "Поляки редко использовали бердыши до 1660 г
Обязательное ношение бердыша внедрили вместе с новой униформой в 1670 г"
(подтверждено очевидцами и гравюрами)
По поводу эффективности бердыша:
Из 1 - Немецкий наёмник Гольштейн сообщает , что казаки с помошью бердышей причинили рейтерской коннице тяжёлые потери
Из 2 - в сражении с янычарами польские солдаты быстро добились преимущества,
т к длинные польские бердыши достаточно легко ломали сопротивление турецких сабель.
Несколько удивила карта Московии, покрытая шоссейными дороггами,
у нас и посей день хороших дорог 1-2
надо бы или убрать мощёные дороги, или снизить дальность перемещения за ход,
а то города расположены часто, а войска за ход перемещаються на пол карты
Компютер не в состоянии отреагировать на манёвры игрока.
А можно для Руси Гуляй город сделать, тоже хороший забор + от стрел укрывал?
#48
Отправлено 06 февраля 2008 - 13:15
vadim1 сказал(а) 6th February 2008 - 12:03:
Вряд-ли.... даже и не знаю как это реализовать да и моделей нет, а делать неохота.... правда русским грех жаловаться - у них копейщиков и пикенеров полно, а у запорожцев нету (голота не в счет они только в центре города что-то могут)А можно для Руси Гуляй город сделать, тоже хороший забор + от стрел укрывал?
#49
Отправлено 06 февраля 2008 - 13:55
одни стрельцовые, да и те под вопросом. ну и посошные.
А жильцов вы зря алебардистами сделали,да ещё во всех городах.
Такая стража была очень не велика и только в Москве, наёмники
А жильцы, если верить Строкову -выборные провинциальные дворяне,
приезжавшие в Москву служить на пол года, и входившие в Московский полк,
т е скорее отборные бояре.

Вот , нашёл на
]]>http://www.jasinski....velop/dev06.htm]]>
Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 февраля 2011 - 00:42
#50
Отправлено 06 февраля 2008 - 17:40

Спасибо за инфу.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II