Сообщение отредактировал Galushka: 08 ноября 2010 - 23:29
Кислев
#821
Отправлено 08 ноября 2010 - 23:28
#822
Отправлено 08 ноября 2010 - 23:31
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#823
Отправлено 08 ноября 2010 - 23:32
Зачем им статы резать? Их поднять надо, для большей уникальности.Уникальные - боле сильные, чем те же наемники, но не уберы, как брайты. Сюда можно бронепопов, вичхантеров, дрояшек, чекистов и прочих записать. Имеют в отряде генерала, т.е. самовосполняются. Как вариант немного им статы порезать для баланса.
#824
Отправлено 08 ноября 2010 - 23:34
#825
Отправлено 08 ноября 2010 - 23:34
никто ни в чем не запутался. У генералов нельзя убрать самовосполнение, только по этой причине пришлось создавать генералов двойников. Они вообще то не нужны, можно просто отряд сделать, без всяких генералов(как например у троллей и великанов), но мороз разнылся что он уже и трейты написал и абилки. так выцыганил генералов, теперь опять воду мутитРаз уж пошла такая тема, выскажу свое имхо.Давно не играл, и с новой системой в действии не знаком, но решение проблемы вижу где-то посередине. Не в обиду никому будет сказано, но, я считаю, все уже просто запутались
Сообщение отредактировал Isilendil: 08 ноября 2010 - 23:35
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#826
Отправлено 08 ноября 2010 - 23:35
Чтобы компенсировать самовосполнение. Конечно, если делать их не генеральским юнитом, то поднять.Зачем им статы резать? Их поднять надо, для большей уникальности.
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx
#827
Отправлено 08 ноября 2010 - 23:35
Поясняющие вопросы:1. Генеральский отряд чекситов будет слабеее, просто чекистов?2. Если умирает генерал чекистов, то обычные чекисты больше не нанимаются?Зачем им статы резать? Их поднять надо, для большей уникальности.
Во первых никто не ноет.Во вторых это твоя идея сделать слабых генералов с привязкой к сильному юниту.Я вообще предлагал сделать два отряда магов одни генеральский с магией армагедон+абилка и второй просто с фаейрболами с менее высоким уроном. Но тебе это не понравилось и ты предложил слабых генералов и к ним привязать супер юнит.И потом в эту систему решили всех "УБЕР" юнитов загнать., потому что "ЛЁГКО ИГРАТЬСЯ БУДЕТ"Согласен, что можно схему применить к магам и танкам(тк два отряда магов это слишком круто), но не к бронепопам и всяким хантерам, они по рангу ниже и нормально если у героя вичхантера будет охрана их хантеров, а не ополченцы.никто ни в чем не запутался. У генералов нельзя убрать самовосполнение, только по этой причине пришлось создавать генералов двойников. Они вообще то не нужны, можно просто отряд сделать, без всяких генералов, но мороз разнылся что он уже и трейты написал и обилки. так выциганил гер\нералов, теперь опять воду мутит
Сообщение отредактировал Morozz: 08 ноября 2010 - 23:45
#828
Отправлено 08 ноября 2010 - 23:35
#829
Отправлено 08 ноября 2010 - 23:39
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#830
Отправлено 08 ноября 2010 - 23:42
зато 1 на 1 завалят и варпристов и самых крутых гномовв М2 стреляющий порохом конный юнит чит. это давно известно. сравните просто скорость перезарядки мушкетера и конного стрелка...но вопрос не о том.В империи, наполеоне, да ранее в М2 были уникальные (1 отряд юниты) и все адекватные игроки за них держаться, так играть интереснее. Чем полным стеком конницы стрелковой иметь все что попадет под удар, почти без потерь (только от лучников немного)более того за ЭТО платят деньги. отдельнокогда оно только обсуждалось? по тем же чекистам, я прописывал им в появляющемся стеке не один отряд, а три, так как они слабее тех же магов,
Сообщение отредактировал Isilendil: 08 ноября 2010 - 23:56
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II