Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кислев


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1048

#821 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 08 ноября 2010 - 23:28

Не нравится то, что у него чекисты без мушкетов и слабее стандартных. Уники это не такая сверхазрушающая вещь, чтоб их надо было резать, убрав им самовосполнение. Магам можна снарядов дать только на пару выстрелов, а эти самые чекисты без самовосполнения?.. а толку то от них, если над ними дрожать.

Сообщение отредактировал Galushka: 08 ноября 2010 - 23:29

  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#822 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 08 ноября 2010 - 23:31

не хочешь не дрожи. я привел пример маршала и гроб господен. дрожали.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#823 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 ноября 2010 - 23:32

Я сейчас ругаться начну, матом.Чекисты никуда не денутся.

Уникальные - боле сильные, чем те же наемники, но не уберы, как брайты. Сюда можно бронепопов, вичхантеров, дрояшек, чекистов и прочих записать. Имеют в отряде генерала, т.е. самовосполняются. Как вариант немного им статы порезать для баланса.

Зачем им статы резать? Их поднять надо, для большей уникальности.
  • 0

xA0omDh.png


#824 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 08 ноября 2010 - 23:34

Этот спор бесполезен, ибо всё уже давно решено без нас. Может это и правильно, ты делаешь основную работу, тебе и решать. Пойду лучше потестирую на вылеты, всяко полезнее чем флудить.
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#825 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 08 ноября 2010 - 23:34

Раз уж пошла такая тема, выскажу свое имхо.Давно не играл, и с новой системой в действии не знаком, но решение проблемы вижу где-то посередине. Не в обиду никому будет сказано, но, я считаю, все уже просто запутались

никто ни в чем не запутался. У генералов нельзя убрать самовосполнение, только по этой причине пришлось создавать генералов двойников. Они вообще то не нужны, можно просто отряд сделать, без всяких генералов(как например у троллей и великанов), но мороз разнылся что он уже и трейты написал и абилки. так выцыганил генералов, теперь опять воду мутит

Сообщение отредактировал Isilendil: 08 ноября 2010 - 23:35

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#826 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 08 ноября 2010 - 23:35

Зачем им статы резать? Их поднять надо, для большей уникальности.

Чтобы компенсировать самовосполнение. Конечно, если делать их не генеральским юнитом, то поднять.
  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx

#827 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 08 ноября 2010 - 23:35

Зачем им статы резать? Их поднять надо, для большей уникальности.

Поясняющие вопросы:1. Генеральский отряд чекситов будет слабеее, просто чекистов?2. Если умирает генерал чекистов, то обычные чекисты больше не нанимаются?

никто ни в чем не запутался. У генералов нельзя убрать самовосполнение, только по этой причине пришлось создавать генералов двойников. Они вообще то не нужны, можно просто отряд сделать, без всяких генералов, но мороз разнылся что он уже и трейты написал и обилки. так выциганил гер\нералов, теперь опять воду мутит

Во первых никто не ноет.Во вторых это твоя идея сделать слабых генералов с привязкой к сильному юниту.Я вообще предлагал сделать два отряда магов одни генеральский с магией армагедон+абилка и второй просто с фаейрболами с менее высоким уроном. Но тебе это не понравилось и ты предложил слабых генералов и к ним привязать супер юнит.И потом в эту систему решили всех "УБЕР" юнитов загнать., потому что "ЛЁГКО ИГРАТЬСЯ БУДЕТ"Согласен, что можно схему применить к магам и танкам(тк два отряда магов это слишком круто), но не к бронепопам и всяким хантерам, они по рангу ниже и нормально если у героя вичхантера будет охрана их хантеров, а не ополченцы.

Сообщение отредактировал Morozz: 08 ноября 2010 - 23:45

  • 0

#828 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 08 ноября 2010 - 23:35

главный аргумент за новую систему - она уже сделана. ни у mesna ни у меня вряд ли появится желание переделывать все назад. Где были все противники этого нововведения, когда оно только обсуждалось? по тем же чекистам, я прописывал им в появляющемся стеке не один отряд, а три, так как они слабее тех же магов, и особенного смысла в спорое о том, какой именно будет генерал у отряда, я не вижу - все равно будут 3 юнита чекистов. по поводу хаоса и и империи, давно известна выигрышная стратегия - полные стеки пехоты в городах и 2-3 кавалерийские армии для разгрома отдельных шатающихся отрядов хаоса, и вторжение вполне отбивается. один хороший стек имперской пехоты за стенами последнего уровня громит 3-4 штурмующих армии хаоситов. почитайте истории бури, там одни осады, битв в поле очень мало, что и понятно собственно.
  • 0
call of warhammer team

#829 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 08 ноября 2010 - 23:39

hick Еще против Хаоса мушкетеры полезны.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#830 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 08 ноября 2010 - 23:42

когда оно только обсуждалось? по тем же чекистам, я прописывал им в появляющемся стеке не один отряд, а три, так как они слабее тех же магов,

зато 1 на 1 завалят и варпристов и самых крутых гномовв М2 стреляющий порохом конный юнит чит. это давно известно. сравните просто скорость перезарядки мушкетера и конного стрелка...но вопрос не о том.В империи, наполеоне, да ранее в М2 были уникальные (1 отряд юниты) и все адекватные игроки за них держаться, так играть интереснее. Чем полным стеком конницы стрелковой иметь все что попадет под удар, почти без потерь (только от лучников немного)более того за ЭТО платят деньги. отдельно

Сообщение отредактировал Isilendil: 08 ноября 2010 - 23:56

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II