Сообщение отредактировал Blood_Graf: 08 ноября 2010 - 23:16
Кислев
#811
Отправлено 08 ноября 2010 - 23:16
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#812
Отправлено 08 ноября 2010 - 23:16
Ну ты конечно нашёл пример)))Так усилить зверолюдов, что нельзя?Они вроде вообще сейчас получаются, как мясо для прокачки войск.А вот когда демоны и чемпионы, драконы приходят, тогда как-то хочется охрану по лучше иметь. Или их ополченцами лупить?)))я могу тремя генеральскими отрядами вальнуть полстека звероюдов, через пару ходов их бесплатно восстановив. без всяких магов. так что не надо говорить глупости.
В моде не такая уж и классная экономика, чтобы посреди нашествия можно было бы легко всех восплнить.При вторжении достатчно один город потярять и всё в минус уйдёт, хрен восполнишь. А стеков вокруг много...то что игроку приходитс восполнять обычные отряды никто не ноет, а то что хорошие восполнять, да задорого. ноют
Сообщение отредактировал Morozz: 08 ноября 2010 - 23:24
#814
Отправлено 08 ноября 2010 - 23:21
так я же написал, самовосполняемых, бесплатных и бессмертных. зачем ему что-то платное?А зачем тебе остальные 19 отрядов в стеке? Или ты из принципа только генералом врага гоняешь?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#815
Отправлено 08 ноября 2010 - 23:22
Сообщение отредактировал Galushka: 08 ноября 2010 - 23:23
#816
Отправлено 08 ноября 2010 - 23:23
Сообщение отредактировал Isilendil: 08 ноября 2010 - 23:27
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#817
Отправлено 08 ноября 2010 - 23:24
Я блин, не понимаю. Хотим сделать отряд Пашенко без мушкетов, будет он слабее стандартных чекистов (как бэ так и задумывалось), будут у него нормальные трейты (заработает пару хитов, будет сложно убить), будет абилка. Ну отправите вы его в бой, чардж и отступление, так почти все каву используют. Ну умрет у него даже пол отряда, ну и фиг с ними. Он генерал, сами восстановятся. Что вам не нравится?
#818
Отправлено 08 ноября 2010 - 23:26
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#819
Отправлено 08 ноября 2010 - 23:26
Давно не играл, и с новой системой в действии не знаком, но решение проблемы вижу где-то посередине. Не в обиду никому будет сказано, но, я считаю, все уже просто запутались за то время, пока пытались перекроить эту систему, а все потому, что нет как такового четкого разделения редких и уникальных юнитов. Вот читаю, и получается, что всех под одну гребенку гребут, уже и наемников вспомнили.
Мне кажется, надо ввести четкое разделение всяких таких специфических юнитов, и для каждой группы применять свои правила. Ну, например, так:
Редкие - всякие наемники, найм зависит от наличия генерала.
Уникальные - боле сильные, чем те же наемники, но не уберы, как брайты. Сюда можно бронепопов, вичхантеров, дрояшек, чекистов и прочих записать. Имеют в отряде генерала, т.е. самовосполняются. Как вариант немного им статы и количество порезать для баланса.
Уникальные элитные - брайты, прочие маги, великаны, танки, тролли, инжи и т.д. Сам юнит не генеральский, генерал отдельно с хорошей охраной, уровня грэйтсвордов.
Ну т.е. такой вот компромисс. Новая система, бесспорно, хороша, и она нужна. Но и Мороз дело говорит, не гоже это ко всем подряд применять.
Не подумайте, что я кого-то тут пытаюсь научить, как моды делать, просто высказываю свое мнение.
Пикча как бы намекает на актуальность темы
Сообщение отредактировал Butusov: 08 ноября 2010 - 23:31
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II