Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1041 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 23 августа 2011 - 22:57

подождите, сейчас насчет Поволжья напишу...
  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1042 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 августа 2011 - 23:31

ПредЛОГаю...
Начало игры с такого сообщения:


Начало - ВЛЕС-книга (велесова)
"ВОТСЩЕ ОУПАМІЯТОХОМ ДОБЛІЯ НАША СТАРЫ ЧАСЫ
ДА ІДЕМО - КАМУ НЕ ВЕСТЕ.
А ТАКО СЬМЫ ЗРЕМО ВОСПІЯТЬ А РЧЕМО,
ЖЕ БО ЕСЬМЫ СТЫДИХОМСЯ НАВЕ, ПРАВЕ, ЯВЕ ЗНАТІ
А ОБАПОЛО ТЪРЛА ВЕДЕТЕ А ДОУМІТІ."

- напрасно забываем наши доблестные времена
и идем куда - неведомо.
а когда зрим воспять, говорим,
что стыдимся (теперь) познавать навь, правь, явь,
и все стороны бытия ведать и понимать.


Сообщение отредактировал Вихър: 23 августа 2011 - 23:33

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1043 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 23 августа 2011 - 23:46

Вихръ, может ты что-то путаешь, не Сердобинск(это слобода Сердобинская), а город Сердобск.
Вкратце:
Мой край по составу населения многонациональный. Здесь проживают представители славянских, финно-угорских и тюркских народов. Уникальность Пензенского края заключается в том, что в России нет больше таких мест, которые бы входили в состав пяти государств, последовательно сменявших друг друга: Хазарский каганат, Волжская Булгария, Золотая Орда, Казанское ханство, Россия. Из-за этого земля Сурская постоянна страдали и превращалась в "дикое поле", и современные города, появились в крае лишь в XVII веке. Первую русскую крепость Пенза построили в 1663г, чтобы прикрыть щитом и мечом мирное население растущего Российского государства от набегов кочевников, а также она была опорным пунктом в колонизации этих земель славянами.
Это я к тому, что на территории моего края в древности не было много крупных городов(строить было некому, многих сгоняли в рабство, кочевники, да и другие более крупные соседи теснили), и не в ходил регион этот в состав Руси, поэтому так мало знают про его историю.

В Среднем Поволжье город нужно назвать, по имени одного из самых крупных городищ - Наровчат (Монголы его разорили и переименовали в Мохшу, в нем часто восседали Ордынские ханы, город расцветал под их подданством, монеты чеканили и т.д.), а не Сердобинская слобода, образованная в конце 17 века
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал maks58: 24 августа 2011 - 00:04

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1044 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 24 августа 2011 - 00:05

да-да, Сердобск, конечно... обшибся...)) Но сути не меняет...

Наровчат - то, что надо!

По поводу монголов (моголов)... сокорее не в Мохшу... а Мокшу (Мокша - ведическое слово - "освобождение") Так что... Не такое уж оно ИГО было, понимашь, монголо-татарское... ИГО религиозное - другое дело! Крещение руси.

Пора бы поставить всё на свои места... как думаешь? А то уж больно большие капиталы (выставив нас дикарями) на этой лжи сколотили буржйские папики ("святоши"), нет?

Что ОПАСНЫЙ скажет...
У него там уже 3 Гига войн накопилось :lol: не дождётся никак выхода ))

*

Сдерживает пока всякая мелочевка и отсутствие времени... (благо, выкроил сегодня день, с вами пообщаться))
Уже можно выложить всё... но это ж потом безконечные заплатки делать... Лучше выкладывать путёвое.
А сюрпризов там достаточно (как награда скачавшему 5 гигов! :lol: )))...
Одни ролики чего стоят!)))

Ничего... скоро будет ОПАСНОМУ счастье... а кому отдохновение)
скоро...

Сообщение отредактировал Вихър: 24 августа 2011 - 00:22

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1045 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 24 августа 2011 - 00:12

да-да, Сердобск, конечно... обшибся...)) Но сути не меняет...

Наровчат - то, что надо!

По поводу монголов (моголов)... сокорее не в Мохшу... а Мокшу (Мокша - ведическое слово - "освобождение") Так что... Не такое уж оно и ИГО было, понимашь, монголо-татарское...
пора бы поставить всё на свои места... как думаешь? А то уж больно большие капиталы на этой лжи сколотили буржуи, нет?

Возможно Мокша, я писал в основном по памяти, есть еще крупное поселение Буртас, но про него я ничего сейчас не помню.

Буржуем историю государств нужно учить, а не лепить черт знает что...

Вихър а если для мода сделать удобный инстолятор, он может сжать немного вес? Например есть же репаки(Repack), хорошо сжимающие.

Красота требует жертв)))
А с выходом мода спешить не стоит.

Сообщение отредактировал maks58: 24 августа 2011 - 00:34

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1046 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 24 августа 2011 - 00:31

Да, возможно... ужать надо будет раза в три...Инсталляторы не создавал...) Может, при инсталляции сделать опциальный выбор сабов и компании?Как-то упростить инсталляцию... в теме по нержавейке уже 500 страниц нелепых вопросов школяров. У кого-то стало так, у кого-то эдак, понимаешь)) Чудеса да и только

Сообщение отредактировал Вихър: 24 августа 2011 - 00:40

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1047 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 24 августа 2011 - 00:37

Sarmatwar, переименуй Сердобинскую слободу в Наровчат. И Ладогу добавить не забудь)



После выхода мода, что бы было меньше вопросов, целесообразно сделать описание к новым сабмодам, которые можно включить в SS_setup
Еще бы ярлычок новый, более Русский сделать...

Сообщение отредактировал maks58: 24 августа 2011 - 00:52

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1048 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 24 августа 2011 - 00:44

Вихър, ты в скайпе бываеш ? А то иногда то идея какаято то вопрос а тебя нет, так потом и забываю ...И что там на счет карты ? рубить остров во имя Ладушки или нет, и что решили с Поволжем ?Да еще такой вопрос , чено говоря так пока и не понял как убрать пути с судоходных рек и вообще как их можно редактировать ... ведь ненашол никакого файла где бы пути фигурировали ну кроме великих торговельных, но то не то ?
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#1049 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 24 августа 2011 - 01:39

@Sarmatwar, Да.Поволжье - г. Нарочат.Ладожское озеро - г. ЛадогаПо дорогам надо обратиться в модоковальню... но лучше к тому, кто имеет или имел дело с картами. В личку. Други не откажут... подскажут!

Еще бы ярлычок новый, более Русский сделать...

Хранитель подкинул ещё идею перерисовать главное меню игры. Фон главного меню - лучшее, что видел в духе средневековья. Эта картина так и называется "Дух средневековья"... Скрины здесь выкладывал... теперь они зарылись в теме под слоем пыли 100-а страниц))))В описании укажу замечательного автора этой работы... Мне пришлось стать небольшим соавтором этой картины и внести кое-какие свои поравки, за что автор был не в обиде!Но и наградил ещё... парочкой прекрасных картин для loadscreen*Однако, пора обернуться в ШИВУ - тысячерукого! :lol: В SS_Setup - фон тоже будет перерисован. Безусловно.Покончить раз и навсегда с этими Антихристами! :lol:))

Сообщение отредактировал Вихър: 24 августа 2011 - 01:56

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1050 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 августа 2011 - 04:17

Обсуждение идет активное....
Вихрь....Ты говоришь 5.5 гига??????Ты это карту самтавара посчитал??Если тама еше на гиг?
Инсталятор Я СДЕЛАЮ.У знающих людей спрошу,как чтобы он сам нашол папку мидевила......Он сжимает размер раза в 3

В Среднем Поволжье город нужно назвать, по имени одного из самых крупных городищ - Наровчат (Монголы его разорили и переименовали в Мохшу, в нем часто восседали Ордынские ханы, город расцветал под их подданством, монеты чеканили и т.д.),

Я могу так,если монголы захватят Его,то они переминуют его в Мокшу
maks58, Макс конечно описание будет,даже со скрином....
Может уже остановимся на добавление......А то скоро до 10 гигов перейдем
Я сейчас подумал,столько текстовиков нужно совмешать....Это же на минум на неделю!!!!!!!!
Вобшем я сделаю гарнизонный скрипт и остановлюсь на ЭТОМ!!!!!!

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 августа 2011 - 04:26

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II