Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1061 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 24 августа 2011 - 16:42

Привет всем!
OPASEH,
А какие юниты будут по гарнизоному скрипту добавлятся в поселение?
По идее при осаде деревни или города из местных жителей организовывались полки ополчения для отражения осады. Тоесть юниты должны добавляться только какое нибудь ополчение или милиция, но ни как не профессиональные войска.
Вобщем прими это как мое предложение... Для поддержания историчности происходящих в игре событий!
  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#1062 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 24 августа 2011 - 18:49

Опасный, а ты не будешь перетягивать из Беллума скрипт унаследования трона? Таким макаром будет хоть какой-то шанс собрать русские земли без огня и меча.

И еще в DLV (последних версиях BB) есть такая фишка, с каждым новым уровнем постройки с тебя ежеходно снимаются деньги, например: частокол - образно 100 рублей, деревянная стена - 500 рублей, каменная стена - 1000 рублей, и т.д. Очень сдерживает в развитии, и если раньше кто-то применял стратегию быстрого развития уровней поселения, то сейчас призадумаешься, а стоит ли оно того, может лучше сначала построить всю инфраструктуру этого уровня, создать постоянный доход и только потом переходить на следующий уровень, в противном случае будет только минус.:-)
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1063 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 24 августа 2011 - 19:06

Скрипт на изменение названия поселения Сердобинск в Мокшу при захвате его монголами(и наоборот)

¬-------------------------ПОСЕЛЕНИЕ---------------------------------------------
{Serdobinskaya}Сердобинская слобода
{Moksha}Мокша

Хранитель и все остальные до кого не дошло, забудьте про Сердобинскую слободу, ее нет больше!!! Вместо нее теперь Наровчат и именно он должен переименовываться в Мокшу, после того, как будет захвачен Монголами. Прошу повнимательней читать посты...

Сообщение отредактировал maks58: 24 августа 2011 - 19:27

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1064 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 24 августа 2011 - 19:44

Цитата(Perun74 @ Aug 24 2011, 17:49) [post="654047"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Можно, конечно, утверждать..., что Матвей - объелся щей.
Только, уж больно оно на то не похоже, скорее обратное... вряд ли в те времена применяли глюкогены :lol:

Или вы усомнитесь в подлинности сего артЭфакта?))

* * *

В связи с этим, напрашивается вопрос:
"Чьё таки вторжение (кого и куда) запланировано?"

Сообщение отредактировал Вихър: 24 августа 2011 - 19:48

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1065 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 24 августа 2011 - 20:02

Вихър, обратите внимание на знамя над монголами, хотя с обсуждением всего этого лучше в исторический.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1066 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 24 августа 2011 - 20:12

Благодарю, Python
До исторического раздела все никак не дохожу))
Да-да... очень внимательно рассмотрел все детали этой картины...

*
Однако, так сходу в исторический форум не въедешь...
Может, кто в курсе, есть ли на форуме подобная тема... подскажите? Пообщаемся.

Сообщение отредактировал Вихър: 24 августа 2011 - 20:18

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1067 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 24 августа 2011 - 20:22

Вихър, да вот - http://totalwar.fun/...p...0&start=230
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1068 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 24 августа 2011 - 21:15

Эге-е-е... лёд тронулся ;) :beer:
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1069 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 24 августа 2011 - 21:22

Цитата(Вихър @ Aug 24 2011, 18:44) [post="654056"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Картина Матвія Старшого від 1630 року під назвою "Велика битва християн, побитих татарами"
* * *
В связи с этим, напрашивается вопрос:
"Чьё таки вторжение (кого и куда) запланировано?"[/quote]
Ну так ведь татары и монголы, как говорят в Одессе, это две большие разницы:-)
А ещё меня прикалывает картина осада Москвы Тохтамышем, там вообще, если изначально по истории не знать кто кого осаждал, то хрен разберешь who is who:-)))
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1070 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 августа 2011 - 04:57

Shark, К нему будут добавляться местные наемники(как в беллуме),с ополчение сделать можно,но скипт будет одноразовый,скучный и неинтересный...И не идеальный..скрипт.Мы с вихрем в скайпе это обсудили,пришли к выводу,что только наемники..

Perun74, Я не работал с этим скриптом,там наврено какие-то другие условия....Но потом если будет время посмотрю
Что касаеться собрать русских земель.......По скрипту вторжения монголов их нужно будет отбить,а не собрать)))))))..
Хотя в ласт киндоме видел скрипт,обьединения 2 государств в 1,даже смысл его понял..Но этим пока тоже не буду заниматься

maks58, недошло только для хранителя

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 августа 2011 - 04:59

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II