Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1071 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 25 августа 2011 - 07:18

OPASEH, хватит на меня наезжать. Надоело.
maks58, я понял про Наровчат. Но так как сарматвар еще не выложил свое карту я оставил старое название, чтоб не было багов. Я же ему написал, чтобы он в своей версии поменял на Наровчат
  • 0

#1072 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 августа 2011 - 07:24

Хранитель, Да никто на тебя не наежает,может ты поможешь мне с гарнизонным скрит?
Вобшем сделал для 64 городов,кто хочет протестить?

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 августа 2011 - 08:15

  • 0

#1073 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 25 августа 2011 - 09:31

Хранитель, Да никто на тебя не наежает,может ты поможешь мне с гарнизонным скрит?
Вобшем сделал для 64 городов,кто хочет протестить?

Ну естественно я протестю, говори что куда устанавливать, нужен ли русик и главное какие города осаждать?
  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1074 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 25 августа 2011 - 10:09

Опасен, Дай код глянуть.
  • 0

#1075 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 августа 2011 - 10:12

Хранитель, Погоди я косяки нашол сейчас правлю,исправлю дам..Но скрипт выйдет не больше 200кб
Хотя все остальные скрипты >1мб

maks58, Шас косяк один попаравлю

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 августа 2011 - 11:24

  • 0

#1076 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 25 августа 2011 - 10:15

Я так понимаю, ты в гарнизон наемников поставил? или ополчение?
  • 0

#1077 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 августа 2011 - 10:17

Хранитель, Местных наемников.Вот только не знаю как удалить эту армию,после ее спауна..ЕЕ AI против тебя будет использовать.
Хранитель вот код
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Кароче ситуация такая,армия появиться только на след ход.Т.е Если игрок пойдет в осаду с таранами и т.п
Но если С осадными машинами скрипт не сработает
Для ИИ Vs ИИ Это пофиг он всегда ходит с таранами
НО.......
monitor_conditions НЕ РАБОТАЕТ С and not SettlementIsLocal

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 августа 2011 - 11:08

  • 0

#1078 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 25 августа 2011 - 11:26

други скриптологи нуждаюсь в вашей помощи, просмотрите пожалуйста не фигурируют ли гдето в скриптах удаленные провинции, а то я с файла descr_win_conditions.txt их удалил но похоже они есть еще гдето, потому что сохранения не загружаются .... список удаленных пров : Visby_Province - Gotland Palma_Province - Baleares Rhodes_Province - Rhodes Damghan_Province - Semnan Melilla_Province - Tlemcen Ajaccio_Province - Corsica Mecca_Province - Makkah Kerman_Province - Kerman
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#1079 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 августа 2011 - 11:37

Sarmatwar, Дай ошибку сохранения...Если она пустая..
Сделай так
Зайди в конфиг и поставь вместо в файле>>>>>>(default.cfg)
level=* error.Ставишь это level=*script* trace
и снова грузишь сейв
Там будет куча ошибок,кинь последнюю это вылет
ИЛИ
Какие сохранения?????Старые,со старыми провнициями или новые?????
Зайди в Data-Text и глянь там там удалил ли ты их оттуда
  • 0

#1080 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 25 августа 2011 - 12:44

Sarmatwar, Дай ошибку сохранения...Если она пустая..
Сделай так
Зайди в конфиг и поставь вместо в файле>>>>>>(default.cfg)
level=* error.Ставишь это level=*script* trace
и снова грузишь сейв
Там будет куча ошибок,кинь последнюю это вылет
ИЛИ
Какие сохранения?????Старые,со старыми провнициями или новые?????
Зайди в Data-Text и глянь там там удалил ли ты их оттуда

В дата - текст я удалил, а лог пустой, сейв естественно с новой картой, начать новую каппанию дайот ,ходы идут, я сохранил и хотел проверить будут ли работать сейвы и бац !!!
буду дома попробую твой совет - "в файле>>>>>>(default.cfg)
level=* error.Ставишь это level=*script* trace" ---- говориш должно создать информацию об ошибке

*******
Вроде понял в чем загвоздка ... это похоже еще скарый косяк, первого этапа редактирования карты ... исправляю, но проверить смогу только дома... очень надеюсь что сработает

А еще заметил что названия удаленных пров присутствуют в файлах export descr ancilaries и export ancilarie, на загрузку сейвов они влиять не должны, но подумал что потом надо будет для новых провинций тоже написать анчи для их правителей

Сообщение отредактировал Sarmatwar: 25 августа 2011 - 12:33

  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II