"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1071
Отправлено 25 августа 2011 - 07:18
maks58, я понял про Наровчат. Но так как сарматвар еще не выложил свое карту я оставил старое название, чтоб не было багов. Я же ему написал, чтобы он в своей версии поменял на Наровчат
#1072
Отправлено 25 августа 2011 - 07:24
Вобшем сделал для 64 городов,кто хочет протестить?
Сообщение отредактировал OPASEH: 25 августа 2011 - 08:15
#1073
Отправлено 25 августа 2011 - 09:31
Ну естественно я протестю, говори что куда устанавливать, нужен ли русик и главное какие города осаждать?Хранитель, Да никто на тебя не наежает,может ты поможешь мне с гарнизонным скрит?
Вобшем сделал для 64 городов,кто хочет протестить?
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1074
Отправлено 25 августа 2011 - 10:09
#1075
Отправлено 25 августа 2011 - 10:12
Хотя все остальные скрипты >1мб
maks58, Шас косяк один попаравлю
Сообщение отредактировал OPASEH: 25 августа 2011 - 11:24
#1076
Отправлено 25 августа 2011 - 10:15
#1077
Отправлено 25 августа 2011 - 10:17
Хранитель вот код
Но если С осадными машинами скрипт не сработает
Для ИИ Vs ИИ Это пофиг он всегда ходит с таранами
НО.......
monitor_conditions НЕ РАБОТАЕТ С and not SettlementIsLocal
Сообщение отредактировал OPASEH: 25 августа 2011 - 11:08
#1078
Отправлено 25 августа 2011 - 11:26
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#1079
Отправлено 25 августа 2011 - 11:37
Сделай так
Зайди в конфиг и поставь вместо в файле>>>>>>(default.cfg)
level=* error.Ставишь это level=*script* trace
и снова грузишь сейв
Там будет куча ошибок,кинь последнюю это вылет
ИЛИ
Какие сохранения?????Старые,со старыми провнициями или новые?????
Зайди в Data-Text и глянь там там удалил ли ты их оттуда
#1080
Отправлено 25 августа 2011 - 12:44
В дата - текст я удалил, а лог пустой, сейв естественно с новой картой, начать новую каппанию дайот ,ходы идут, я сохранил и хотел проверить будут ли работать сейвы и бац !!!Sarmatwar, Дай ошибку сохранения...Если она пустая..
Сделай так
Зайди в конфиг и поставь вместо в файле>>>>>>(default.cfg)
level=* error.Ставишь это level=*script* trace
и снова грузишь сейв
Там будет куча ошибок,кинь последнюю это вылет
ИЛИ
Какие сохранения?????Старые,со старыми провнициями или новые?????
Зайди в Data-Text и глянь там там удалил ли ты их оттуда
буду дома попробую твой совет - "в файле>>>>>>(default.cfg)
level=* error.Ставишь это level=*script* trace" ---- говориш должно создать информацию об ошибке
*******
Вроде понял в чем загвоздка ... это похоже еще скарый косяк, первого этапа редактирования карты ... исправляю, но проверить смогу только дома... очень надеюсь что сработает
А еще заметил что названия удаленных пров присутствуют в файлах export descr ancilaries и export ancilarie, на загрузку сейвов они влиять не должны, но подумал что потом надо будет для новых провинций тоже написать анчи для их правителей
Сообщение отредактировал Sarmatwar: 25 августа 2011 - 12:33
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II