Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1171 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 31 августа 2011 - 13:05

Хочешь переименую в Новгород-Северский, в региональных модах про Русь, этот город тоже имеется, я думаю против никто не будет... Да и звучит лучше))

Сообщение отредактировал maks58: 31 августа 2011 - 13:20

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1172 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 августа 2011 - 13:17

ты о карте или о новых плагинах фракций ?

Да о карте изменений,что убрал,что добавилА про рамку ты сможешь ее залепить для фракций???????И в какую папку кидать и где ее путь прописывать
  • 0

#1173 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 31 августа 2011 - 13:26

Да о карте изменений,что убрал,что добавилА про рамку ты сможешь ее залепить для фракций???????И в какую папку кидать и где ее путь прописывать

Название удаленных пров пнишу издому, так как файл с моими описаниями и нотатками самоуничтожился ... был на флешке а она накрылась медным тазом только полное форматирование , но скину тебе на скайп картинку там хоть визуально определить можноа рамки думаю смогу, точно не помню где находится папка, но я ее уже когдато встречал, походу разберемся
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#1174 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 августа 2011 - 13:30

Sarmatwar, Ок,какие убрал теперь понятно,а какие добавил)))))

Сообщение отредактировал OPASEH: 31 августа 2011 - 13:30

  • 0

#1175 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 31 августа 2011 - 14:27

Sarmatwar, Ок,какие убрал теперь понятно,а какие добавил)))))

гдето так .... :
Chernigov
Vladimir
Ladoga
Beloozero
Rostov
Susdal
Sharukan
Holme

Житомир стал - Turov
Брянськ станет - Novgorod-Severskiy
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#1176 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 31 августа 2011 - 14:33

Сердобинскую слободу ты переименовал еще...только названия на Английском нужны 100% точные, чтобы скрипты сработалиОпасен, а когда Наровчат переименуется в Мокшу, то скрипт гарнизонный будет работать???Тогда ОТСТАВЬТЕ просто Наровчат и все

Сообщение отредактировал maks58: 31 августа 2011 - 14:42

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1177 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 августа 2011 - 14:39

Sarmatwar, Из текстового файла imperial_campaign_regions_and_settlement_names в таких {}

maks58, нет).Для мокши нет =)))
  • 0

#1178 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 31 августа 2011 - 14:50

Сердобинскую слободу ты переименовал еще...только названия на Английском нужны 100% точные, чтобы скрипты сработалиОпасен, а когда Наровчат переименуется в Мокшу, то скрипт гарнизонный будет работать???Тогда ОТСТАВЬТЕ просто Наровчат и все

Вынужден тебя огорчить Наровчата небудет, ведь он Булгар, наверное пускай таким и остается ....ОПАСЕН я помню, буду дома напишу.
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#1179 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 31 августа 2011 - 15:10

Сарматвар! КАКОЙ Булгар, я про него ни слова не говорил, и никто другой его не упоменал!!! Оставь его в покое, Поволжье БОЛЬШОЕ состоит не только из этого города. СЕРДОБИНСКУЮ СЛОБОДУ НУЖНО В НАРОВЧАТ ПЕРЕИМЕНОВАТЬ, ну я прям не знаю, бьюсь об стенку уже 20 РАЗ!!! А ваш танк никак пробить не удается)))
Все дальше без меня, делайте со своим Поволжьем что хотите :angry:

Сообщение отредактировал maks58: 31 августа 2011 - 15:11

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1180 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 31 августа 2011 - 15:13

Сарматвар! КАКОЙ Булгар, я про него ни слова не говорил, и никто другой его не упоменал!!! Оставь его в покое, Поволжье БОЛЬШОЕ состоит не только из этого города. СЕРДОБИНСКУЮ СЛОБОДУ НУЖНО В НАРОВЧАТ ПЕРЕИМЕНОВАТЬ, ну я прям не знаю, бьюсь об стенку уже 20 РАЗ!!! А ваш танк никак пробить не удается)))
Все дальше без меня, делайте со своим Поволжьем что хотите :angry:

Покажи на карте какую прову ты хочеш перейменовать в Наровчат !
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II