"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1191
Отправлено 31 августа 2011 - 20:07
"Мы русские и потому победим." Высказывания Суворова Александра Васильевича Великого русского полководца.
#1192
Отправлено 01 сентября 2011 - 00:37
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
ОПАСЕН вот список добавленых пров :
{Chernigov_Province} Chernigov
{Chernigov} Chernigov
{Vladimir_Province} Vladimir
{Vladimir} Vladimir
{Ladoga_Province} Ladoga
{Ladoga} Ladoga
{Beloozero_Province} Beloozero
{Beloozero} Beloozero
{Sharukan_Province} Sharukan
{Sharukan} Sharukan
{Rostov_Province} Rostov
{Rostov} Rostov
{Susdal_Province} Susdal
{Susdal} Susdal
{Holme_Province} Holme
{Holme} Holme
преименованые провы :
Житомир стал - {Turov_Province} Turov
Врянськ стал - {Novgorod-Severskiy_Province} Novgorod-Severskiy
Сердобська стал {Narovchat_Province} Narovchat
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#1193
Отправлено 01 сентября 2011 - 06:15
Сообщение отредактировал maks58: 01 сентября 2011 - 06:33
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1194
Отправлено 01 сентября 2011 - 06:38
Самтавр Отличная работа,теперь патч реально будет интересным.
Что касаеться ИИ,он не заблудиться в этих реках?
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 сентября 2011 - 06:40
#1195
Отправлено 01 сентября 2011 - 06:42
Сообщение отредактировал maks58: 01 сентября 2011 - 06:47
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1196
Отправлено 01 сентября 2011 - 06:47
Если уж такая карта,то и вторжение монголов можно по другому замутить(как в ваниле).....Куча стэков идет и все крушит,но нужен тест,я подумаю над этим.
Но такое вторжение будет только для Руси,для остальных старым способом.
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 сентября 2011 - 06:50
#1197
Отправлено 01 сентября 2011 - 06:54
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1198
Отправлено 01 сентября 2011 - 06:57
Просто кучей идти будут друг за другом,и п 1 городу осаждать.
Макс можешь из фильма Александр Невский вырезать фрагмет(можно и без музона).Где монголы пришли дань требовать у Невского?
На удивление Макс у тебя не 1 ошибки)))))
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 сентября 2011 - 07:02
#1199
Отправлено 01 сентября 2011 - 07:14
А шанс выжить будет, 25 высокопрофессиональных стэков, а потом еще столько же из Азии и половецких степей придут !!! Месиво будет)))maks58, где-то 8 стэков на вл-Суздаль,На киевское около 12,и на север к смоленску штук 5
Просто кучей идти будут друг за другом,и п 1 городу осаждать
Смогу, когда фильм качну... или в ютубе отрывок поищу.Макс можешь из фильма Александр Невский вырезать фрагмет(можно и без музона).Где монголы пришли дань требовать у Невского?
Опасен, а не чего не будет, если я наемников прописывал в некоторых городах из других регионов??? Например наемники из Европы для некоторых Иерусалимских городов?
Сообщение отредактировал maks58: 01 сентября 2011 - 07:22
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1200
Отправлено 01 сентября 2011 - 07:24
+крестовоые походы состояли,тоже из наемников
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 сентября 2011 - 07:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II