"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1181
Отправлено 31 августа 2011 - 15:24
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1182
Отправлено 31 августа 2011 - 16:02
1.Либо не делать гарнизонный скрипт для этой провинции
2.Либо сделать,но не делать переминование
Сообщение отредактировал OPASEH: 31 августа 2011 - 16:03
#1183
Отправлено 31 августа 2011 - 16:08
Вариант № 2, я просто лишь говорил как было в истории, а вы вздумали его так же и в игре переименовать)))maks58, макс вобшем есть 2 варианта:
1.Либо не делать гарнизонный скрипт для этой провинции
2.Либо сделать,но не делать переминование
Сообщение отредактировал maks58: 31 августа 2011 - 16:18
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1184
Отправлено 31 августа 2011 - 16:19
ок, будет тебе Наровчат !Так вот это поселение Сердобинская(ныне город Сердобск) этот город появился в самом самом конце 17 века(буржуи неучи), его то и нужно переименовать. Не стоит путаться, Поволжье - это огромное пространство, не только вокруг самой реки Волги, но и ее притоков !!! ]]>http://pixs.ru/showi...588_2865590.png]]> и
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#1185
Отправлено 31 августа 2011 - 16:20
А то,что у 1 города не будет гарнизонного скрипта не считаю это потерей!!!!!
Всю равно эти 6 отрядов не спасут от Монгольского стэка......
Сообщение отредактировал OPASEH: 31 августа 2011 - 16:23
#1186
Отправлено 31 августа 2011 - 16:34
Цитата(OPASEH @ Aug 31 2011, 14:20) [post="656393"]]]>, остались русские земли и их окрестности...
Вот блокнотик, только очень внимательно проверь, вдруг у меня там косяки есть.
]]>http://dump.ru/file/5367649]]>
Вот, более подробные границы - ]]>http://pixs.ru/showi...031_2869801.png]]>
Сообщение отредактировал maks58: 31 августа 2011 - 20:14
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1187
Отправлено 31 августа 2011 - 16:44
Вот как возле Булгара судоходный кусочек Волги просматривается ]]>http://pixs.ru/showi...588_2865590.png]]> - такая красота !.. вот бы всю Волгу так ... А переправы будут "зелёные стрелочки", а не мосты - тогда ведь мостов через эти реки ещё не было ...
Тогда из Балтики по Днепру можно будет добраться в Чёрное море, а по Волге - в Каспийское ... как и было в реальности.
Сообщение отредактировал Ingvarr: 31 августа 2011 - 17:03
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#1188
Отправлено 31 августа 2011 - 17:26
Сообщение отредактировал maks58: 31 августа 2011 - 17:34
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1189
Отправлено 31 августа 2011 - 17:37
"Мы русские и потому победим." Высказывания Суворова Александра Васильевича Великого русского полководца.
#1190
Отправлено 31 августа 2011 - 17:50
Так это же Половцы, только на будущие прошу, такие вопросы не по делу сюда не задавать... Здесь ведется разработка мода, а не обсуждение чего-либо потустороннего.А что за страна Куманинское Ханство.
Сообщение отредактировал maks58: 31 августа 2011 - 18:52
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II