Смотрите только со своими стэками не переборщитену тогда 3, но у меня еще в Ваниле получалось(при удачной подборке отрядов) отбивать три армии. Но в нашем случае какраз надо щтоб неотбить, дабы нагнетить обстановку действительно глобального вторжения ... Смуты ...
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#111
Отправлено 20 июля 2011 - 14:26
#112
Отправлено 20 июля 2011 - 14:36
Да вот это главное ,надо сделать небольшой перевес у монголов,для подней компании я все просчитал,а вот для ранней .Когда я помню играл в раннюю за киевскую Русь без всяких Add_money,с моей экономикой я мог сделать ну макс стэков 8+учитвая,что я все 8 не смог бы поставить на восточный фронт.Поэтому сейчас сделал 2 стэка на столицы,на все остальные по 1.Т.е на Русь(для ранней компании) придет около 15(за волну по 5+сразу на несолько гордов)Смотрите только со своими стэками не переборщите
Сообщение отредактировал OPASEH: 20 июля 2011 - 14:37
#113
Отправлено 21 июля 2011 - 15:07
#114
Отправлено 21 июля 2011 - 15:55
это очень плохо,скоро выйдет глобальный мод дотс и про нержавейку все забудут.Братцы,На некоторое время пропадаю из виду... Возникли жизненные осложнения. Не до игр... Разгребу - появлюсь...Пишите, изъявляйте свои соображения, свои наработки.Почате не буде кинуто... Діло доведемо до кінця.________________________Будьмо!
#115
Отправлено 21 июля 2011 - 16:21
Что за мод, хотел бы взглянуть, можно ссылочку? Или хотя бы скажите полное название.это очень плохо,скоро выйдет глобальный мод дотс и про нержавейку все забудут.
Сообщение отредактировал maks58: 21 июля 2011 - 18:59
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#116
Отправлено 21 июля 2011 - 17:17
Не факт что так уж и скоро, и к томуже он хорош покачто только в скриншотах и превью, а на самом деле может оказатся очень даже сыроватым .А СС 6. весьма уже отлажен, на нем бы только юнитов отладить(сделать красочными и качественными).это очень плохо,скоро выйдет глобальный мод дотс и про нержавейку все забудут.
Сообщение отредактировал Sarmatwar: 21 июля 2011 - 17:19
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#117
Отправлено 21 июля 2011 - 17:30
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#118
Отправлено 21 июля 2011 - 20:47
#119
Отправлено 22 июля 2011 - 05:50
Dominion of the Swords.Зря вы все так отнеслись к нему так(сыровата,выйдет не скоро).МОд в мае уже готов был на 80%.Он разрабатываеться уже 3 года.Меня только 500 новых юнитов(тоесть все)+новые виды городов(констатинополь,иерусалим) настараживает.То что он уже выйдет осенью,это и спорит ненеадо.Этот мод просто подомнет все остальные моды(неражевку длв и тому подобные).Вовик,я с тобой согласен делать ставку моды дело бесперпективное,но единстенный мод на который можно сделать ставку.Что за мод, хотел бы взглянуть, можно ссылочку? Или хотя бы скажите полное название.
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 июля 2011 - 06:11
#120
Отправлено 22 июля 2011 - 10:43
Я пересмотрел о нем всевозможные сайты и статьи, да он обещает быть архиглобальным , но принцып благодаря которому он этого достигнет может и не увдолетворить поклонников, ведь количество юнитов ни городов строго ограничено, а будет ли возможность посли их ухищрений модить карту или унитов мне очень интересно .Но чесно говоря я надеюсь что все мои опасения на счет его опровержатся и он окажется действительно понастоящему класным модом.И если будет так то может сильно модить его и непонадобится, так чуть чего добавить для руской атмосферы.Dominion of the Swords.Зря вы все так отнеслись к нему так(сыровата,выйдет не скоро).МОд в мае уже готов был на 80%.Он разрабатываеться уже 3 года.Меня только 500 новых юнитов(тоесть все)+новые виды городов(констатинополь,иерусалим) настараживает.То что он уже выйдет осенью,это и спорит ненеадо.Этот мод просто подомнет все остальные моды(неражевку длв и тому подобные).Вовик,я с тобой согласен делать ставку моды дело бесперпективное,но единстенный мод на который можно сделать ставку.
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II