"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#101
Отправлено 20 июля 2011 - 02:29
#102
Отправлено 20 июля 2011 - 09:26
Вот представляю небольшой мод,который делает вторжение более историческим
прилагаю скрин,когда придут на русь придет собшение о вторжение.
Скрипт проверял на Win 7 x 64 все работает.
скрин выложен тестовой версии(ибо ждать 17 ходов для теста бред),так,что неудевляйтесь что там год 1222 и что монголы нечего не захватили до Руси.
Шас поменяю даты и скрипт 100% рабочий.
Представляю список волн и количество стэков в них:
1)1 волна год 1221 цель:Держава Хорезмов Шахов.6 стэков
2)2 волна год 1225 цель:Завказкие республики,но там грузии нет т.е Турция. 4 стэка
3)3 волна год 1231 Цель:Половцы.4 стэка
4)4 волна год 1237 Цель:Новгородская русь.4стэка
5)5-6 волна год 1242 Цель:Киевская Русь.4 стэка+в 6 волне,2 стэка на киев
Первые две немного не подходят под исторические даты т.к монголы Хорезмов,Завказкие республики и вышле к калке уже в 1223,не думаю,что монголам надо давать такую территорию за 3 хода.
Лично от себя:За Обе Руси отбится реально,если действовать грамотно.
Вихрь я слышал там в твоих идеях есть,Владимирское княжество+поменяешь города дя руси.У меня тогда просьба,дашь мне эти заготовки,чтобы я города п поменял.
Сообщение отредактировал OPASEH: 20 июля 2011 - 10:05
#103
Отправлено 20 июля 2011 - 11:12
Но это все к дополнительной кампании или можно будет применить и к основной ? И вообще я так понял ты в скриптах разбираешся, да ?Ура товарищи,я разобрался наконец-то.Нашол косяк почему монголы не атаковали города..............Лично от себя:За Обе Руси отбится реально,если действовать грамотно.Вихрь я слышал там в твоих идеях есть,Владимирское княжество+поменяешь города дя руси.У меня тогда просьба,дашь мне эти заготовки,чтобы я города п поменял.
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#104
Отправлено 20 июля 2011 - 11:15
Какая еше дополнительная компания?Это для компании SS 6.4 Поздня версия(Late).Да в скриптах я разбераюсь.Но это все к дополнительной кампании или можно будет применить и к основной ? И вообще я так понял ты в скриптах разбираешся, да ?
#105
Отправлено 20 июля 2011 - 11:55
Основная - ранняя, дополнительная это и есть позняя (Late). Так можно к ранней применить будет подобное усовершенствование монголов ?Какая еше дополнительная компания?Это для компании SS 6.4 Поздня версия(Late).Да в скриптах я разбераюсь.
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#106
Отправлено 20 июля 2011 - 12:03
Нет для ранней это не подойдет(только для поздней),да и история будет перековеркана, в Ранюю игрок наростит за 120 ходов себе империю,в результате первое нападение на Русь может проихойти и не в 1237гОсновная - ранняя, дополнительная это и есть позняя (Late). Так можно к ранней применить будет подобное усовершенствование монголов ?
#107
Отправлено 20 июля 2011 - 13:07
Пущай растит, увеличить число армий в полтора раза и прописать чтобы на первые города нападали сразу по 4 шт.Нет для ранней это не подойдет(только для поздней),да и история будет перековеркана, в Ранюю игрок наростит за 120 ходов себе империю,в результате первое нападение на Русь может проихойти и не в 1237г
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#108
Отправлено 20 июля 2011 - 13:48
Сразу по 4 .Я думаю это нереально много,да для ранней компании могу шас сделать(это дело 5 мин)там можно просто добавить по 120 ходов и все.Пущай растит, увеличить число армий в полтора раза и прописать чтобы на первые города нападали сразу по 4 шт.
Sarmatwar, по твоей просьбе сделал и для ранней
#109
Отправлено 20 июля 2011 - 14:00
ну тогда 3, но у меня еще в Ваниле получалось(при удачной подборке отрядов) отбивать три армии. Но в нашем случае какраз надо щтоб неотбить, дабы нагнетить обстановку действительно глобального вторжения ... Смуты ...Сразу по 4 .Я думаю это нереально много,да для ранней компании могу шас сделать(это дело 5 мин)там можно просто добавить по 120 ходов и все.
Sarmatwar, по твоей просьбе сделал и для ранней
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#110
Отправлено 20 июля 2011 - 14:17
В ваниле там другое,там AI настолько тупой,что атакует только с 1 стороны по очереди.Сейчас же со всех сторон сразу.Представь,что же будет если сразу в 3-4 сторон?Сделал по 2 стэка не на все города,учитвая что волна сразу на 4-5 городов в 1 ход,будет довольно сложно+в каждом стэке осадные машины,он уже не будет терять армию в воротах или на лестницах,сделает пару дырок в стене и побежит в атаку.А вообше надо тестить,для поздней версии я все протестил,а вот для ранней ждать 120 ходов как-то не очень.=)ну тогда 3, но у меня еще в Ваниле получалось(при удачной подборке отрядов) отбивать три армии. Но в нашем случае какраз надо щтоб неотбить, дабы нагнетить обстановку действительно глобального вторжения ... Смуты ...
Сообщение отредактировал OPASEH: 20 июля 2011 - 14:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II