Сие не забыто)) Уже сделано... Но там есть вот какая незадача! Наши отряды, что параллельно задействованы В Польще, Венгрии и у Кыпчаков не видят наших... текстур для них нет. Надо делать.Когда прописываешь для EE Spear Militia:.............................................officer Dismounted_Boyars.............................................то, к примеру, за Венгров, офицер - Т1000, так как Dismounted_Boyars у Венгров не фигурирует...Потому оставил пока для них Northern_captainПривет Всем! Надо будет незабыть еще поменять Русичам офицеров, а то что сейчас есть не дело!!!
Да... Тигр, Ефрат, да ещё и Калка - дюже жирно буде))) (напиши в письме, какие регионы убраны? подумаем, какие ещё уберём, чтобы добавить более значительные)Залив, заливом... А ты представь, коли ИИ стане тупить... займёт проход посредине и ни туда, ни сюда... Как с озерцами... Прыг в озерцо и фиг выбьешь его оттуда, пока чудо не случится))) Неее... Заливы не практично! Коли делать, так делать... расширять, делать двоколейку... Так глядишь, Воды будет больше нежели Суши)) добираться вплавь... Красота, тут тебе и русалки... и водяные... нда, ну а куда без выпивки то ))Да уже есть наработки - Днепро, Волга , Дунай и Нил, осталось преправы выставить, и наверное надо будет разширять их, чтобы корабли могли расходится, или как мне советовали зделат небольшие заливы, разберемся одним словом. Думал надоли делать и Тигр и Евфрат, пока решил что нету смысла туда суда ганять.Калку судоходной думаю делать ненадо.
Но мы что-то придумаем... ага?))дефицыт свободных ячек для юнитов...
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#91
Отправлено 19 июля 2011 - 17:28
#92
Отправлено 19 июля 2011 - 17:30
#93
Отправлено 19 июля 2011 - 17:55
Зачем Калку судоходной делать? У нее ширина с самом широком месте 20 метров))) и то там где земснарядом поработали)))
#94
Отправлено 19 июля 2011 - 18:07
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#95
Отправлено 19 июля 2011 - 18:10
Привет всем!Надо просто прописать в <mbd> пути к этим текстурам. Это легко добавить.Ладно, починят комп сам сделаю!Сие не забыто)) Уже сделано... Но там есть вот какая незадача! Наши отряды, что параллельно задействованы В Польще, Венгрии и у Кыпчаков не видят наших... текстур для них нет. Надо делать.Когда прописываешь для EE Spear Militia:.............................................officer Dismounted_Boyars.............................................то, к примеру, за Венгров, офицер - Т1000, так как Dismounted_Boyars у Венгров не фигурирует...Потому оставил пока для них Northern_captain
Сообщение отредактировал Shark: 19 июля 2011 - 18:13
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)
#96
Отправлено 19 июля 2011 - 21:04
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#97
Отправлено 20 июля 2011 - 00:07
Уж ооочень нравится то, что получается ))
-----
ps
про Калку, Тигр и Ефрат... вы меня не так поняли)) Дюже жирно - маю в увазі, что это не есть хорошо!)))
эхе... А в Киеве... р.Либідь...да и не только... сточная канава и уже давно... жюткое зрелище...
Ужо как заборами её ни прячут... но срам забором не скроешь...
Оценка уровня загрязненности воды в реке Лыбедь, проведенная сотрудниками института гидробиологии, показала, что река относится к группе очень загрязненных рек. Согласно проведенным анализам в воде обнаружены патогенные стеробактерии, в частности сальмонеллы, вызывающие вспышки опасных кишечных инфекций. Принимая во внимание тот факт, что Лыбедь впадает в Днепр, вопрос об экологической ситуации встает очень остро.
Сообщение отредактировал Вихър: 20 июля 2011 - 00:14
#98
Отправлено 20 июля 2011 - 00:38
#99
Отправлено 20 июля 2011 - 00:43
Сообщение отредактировал GryBlack: 20 июля 2011 - 00:43
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#100
Отправлено 20 июля 2011 - 01:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II