Что-то типа: "Кто на Русь с мечом придёт, тот сурово отсо..ёт"Добавил ко всему хороших русских пословиц и поговорок. Теперь на экране загрузки будет не скучно...
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1271
Отправлено 04 сентября 2011 - 23:45
#1272
Отправлено 04 сентября 2011 - 23:54
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#1273
Отправлено 05 сентября 2011 - 01:41
#1274
Отправлено 05 сентября 2011 - 06:01
Правильно мыслишь, против монгольской конницы хорошо поможет...Просто у Новгородцев в патче 6.4 ни одни из лучников не могут выставлять колья, было бы неплохо хотя бы кому-нибудь дать такую возможность.
Сообщение отредактировал maks58: 05 сентября 2011 - 06:03
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1275
Отправлено 05 сентября 2011 - 07:15
С цитатами отлично,описание да оно нужно
Вобшем нужно описание,как Монгольский посол пришол В новгород Дань требовать
+нужно Как 2 католических свяшенник пришли требовать сменить религию,взамен даду войск против монголов
А вообше глянь видосы
Сообщение отредактировал OPASEH: 05 сентября 2011 - 07:17
#1276
Отправлено 05 сентября 2011 - 11:56
#1277
Отправлено 05 сентября 2011 - 14:20
В своей первой сборке (замене юнитов Руси) я значительно поменял баланс у почти у всех юнитов не только руским, но потом некоторы камрады высловили недовольство и я переделал сборку с ванильными параметрами.systemak, У нас нет людей которые заимаються баланс,да и воше он только был в ваниле.
Но в нашем пачче балансь непременно будет пересмотрен !!!
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#1278
Отправлено 05 сентября 2011 - 15:25
Кстати,что там начет городов,для поздней компании?
Кстати да,я вихрю накину эту темуПришла в голову мысль о названии патча: у буржуев - Нержавеющая Сталь, а у нас - Булатная.
Сообщение отредактировал OPASEH: 05 сентября 2011 - 15:18
#1279
Отправлено 05 сентября 2011 - 15:38
булатная сталь так будет писаться ???- Damask Steel (А номер версии какой будет???)
Сообщение отредактировал maks58: 05 сентября 2011 - 15:39
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1280
Отправлено 05 сентября 2011 - 15:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II