Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1281 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 сентября 2011 - 08:08

Самтавар сможешь в вот эту надпись поменять?????
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
На STAINLESS STEEL 6.5 RUSSIAN VERSION
+я нашол путь картинки,вобшем я думаю нужна с русским богатырем на фоне европы.
Картинку мы с максом поиешем тебе,а тебе только нужно надпись вставить.
Как я понял у Вихря все готов,пока совмешу наши сборки и отсанеться только твоя карта

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 сентября 2011 - 08:17

  • 0

#1282 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 06 сентября 2011 - 10:27

Цитата(OPASEH @ Sep 6 2011, 07:08) [post="658608"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
На STAINLESS STEEL 6.5 RUSSIAN VERSION
+я нашол путь картинки,вобшем я думаю нужна с русским богатырем на фоне европы.
Картинку мы с максом поиешем тебе,а тебе только нужно надпись вставить.
Как я понял у Вихря все готов,пока совмешу наши сборки и отсанеться только твоя карта[/quote]
Можно будет попробовать ...
До карты для поздней кампании пока не дошел, со временем беда , но что то придумаю
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#1283 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 сентября 2011 - 12:40

Sarmatwar, хотябы грода пока замути,чтоб я спокойно все для них спокойно сделал
Кстати у тебя есть навыки работы с инсталятором?
+ у может сделаю скрипт,чтобы братья друг друга кровь не лили.Т.е если между киев и новгородом будет война(1 из них человек).То будут всякие отрицательные плюшки(уменьшение казны,войск,налеты и т.п).Как такая идея?

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 сентября 2011 - 13:02

  • 0

#1284 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 06 сентября 2011 - 14:17

Sarmatwar, хотябы грода пока замути,чтоб я спокойно все для них спокойно сделал
Кстати у тебя есть навыки работы с инсталятором?
+ у может сделаю скрипт,чтобы братья друг друга кровь не лили.Т.е если между киев и новгородом будет война(1 из них человек).То будут всякие отрицательные плюшки(уменьшение казны,войск,налеты и т.п).Как такая идея?

таких навыков увы нет, карту постараюсь сделать как можно быстрее..

можно впринципе, но будет ли адекватен АИ ? есть там строчка сколько ходов данные фракции небудут облявлять войну друг другу, может просто там и прописать ?
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#1285 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 06 сентября 2011 - 14:33

+ у может сделаю скрипт,чтобы братья друг друга кровь не лили.Т.е если между киев и новгородом будет война(1 из них человек).То будут всякие отрицательные плюшки(уменьшение казны,войск,налеты и т.п).Как такая идея?

Интересно, тогда как же как не в войне будут проявляться феодальные отношения на Руси? Так можно сделать, но не всю же игру сидеть в союзе с "братьями". Чтобы противостоять внешним врагам нужно объединить всю Русь, под знаменем одного великого князя(такова наша средневековая история). Так уж проще делать одно Русское государство))) а не 2 или 3 отдельных княжеств, между ними должно быть соперничество за власть над русскими землями. А уменьшение казны и армии так и так будет, в военное время))) Но это я изложил всего лишь свое мнение...

Сообщение отредактировал maks58: 06 сентября 2011 - 14:37

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1286 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 сентября 2011 - 14:48

Sarmatwar, maks58,Вы не совсем поняли, ИИ будет адыкватен,причом у ИИ будут забирать меньше или вовсе ничего...Да и у человека не все отберут.Просто будет очень не выгодно вести войну против "брата".+Если между ними война можно замутить рендомные набеги половцев.И написать табличку или видео для Руси пора обьединяться
Ну для начал это сойдет,а потом ж экономика превысит это и можно будет атаковать.
Кстати у папы Римского в Евпропе есть такая Миссия,если вы не остановите войну вас исключать от церкви

есть там строчка сколько ходов данные фракции небудут облявлять войну друг другу, может просто там и прописать ?

Для ИИ Vs ИИ Это можно,а если человек захочет пролить кровь брата?

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 сентября 2011 - 15:00

  • 0

#1287 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 06 сентября 2011 - 15:01

Вот набеги Половцев(только лучше ребелов-кочевников, а то фракция может быть уничтожена) реализовать можно, если Киев начнет войну против Новгорода и появится сообщение типа русские князья увязли в междоусобных войнах и этим удобный случай воспользовались кочевники, для набега на приграничные славянские земли... а для Новгорода аналогично, только нужны брать не кочевников, а скандинавских воинов(тож желательно ребелов)Опасен кстате, в The Third Age есть один интересный скрипт, например если столица (или другой, не менее важный город) будет захвачен врагом, то примерно в этой области появляется освободительная армия, которая переходит в полное подчинение к фракции, чтоб отбить город... эта армия не должна распускаться.Только набеги желательно не делать целыми стэками, половинки хватит

Сообщение отредактировал maks58: 06 сентября 2011 - 15:05

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1288 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 сентября 2011 - 15:05

maks58, Кстати да+я научился эти стэки не грузит на весь ход....Мда,вот это геймплей можно замутить
Ну ладно это просто так предложил,а пока нужно 2 главных протестить
Что касаеться столиц,это скрипт уже есть для нержавейки,но к сожалению он будет грузить весь ход и причом жостко,потому там не одноразовое событие.
К тому для этого есть гарнизонный скрипт.

http://totalwar.fun/...mp;#entry658766
Макс у тебя есть этот мод??????Очень нужен их скрипт монгольского вторжения хочу глянуть как там с ним,там же даже карта монголии есть

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 сентября 2011 - 15:21

  • 0

#1289 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 06 сентября 2011 - 15:26

http://totalwar.fun/...mp;#entry658766Макс у тебя есть этот мод??????Очень нужен их скрипт монгольского вторжения хочу глянуть как там с ним,там же даже карта монголии есть

Сейчас его у меня нет
  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1290 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 сентября 2011 - 15:28

maks58, Придеться качать ради 1 текстовика,дык не только он там много интересных скриптов,типо 3 крестового и т.п
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II