Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1421 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 12 сентября 2011 - 12:53

Dim-Tyson, согласен что с двумя мишками симпатичней, но ты посмотри в шапке у Вихъря, открой четвертую ссылку , там уже эти штандарты на страт. карте.

Видел, могу сам попробовать переделать. В любом случае если в 6.5 будет с одним медведем, себе потом буду пытаться изменить.

OPASEH, Почему Хорезм мертвая фракция? :( ИИ там да, постоянно проигрывает Золотой орде. Но мне интересно поиграть за них, только я не знаю, за них слонов нанимать можно будет в постройке или нет. Еще вопрос по поводу вступления генералов в правящую семью. Можно ли сделать так, чтобы кандидаты не входили сразу в семью, а просто были генералами, а если одержат пару героических побед, то поступало предложение взять его как родню? :)
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1422 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 сентября 2011 - 13:04

Dim-Tyson,
Вобшем сделай герб с черным конем для Харезма как в SS 6.4.

Как мне известно,что генералам рандомно поступает сообшения о вступление в семьи это скрипта не как не срегулируешь.
Слоны там наемники вроде.

Что касаеться монголов, у меня новый скрипт вторжения Золотой орды(там даже человек не отобьеться),Особеено в поздней,сразу с первых ходов 10 стэков(Больше 10 ходов не сыграешь).
В ранней отбиться можно,но тоже врятли :lol:

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 сентября 2011 - 13:05

  • 0

#1423 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 12 сентября 2011 - 13:06

Хорошо. Остается мнение Вихъря по Новгороду, у меня готовы полностью оба варианта.Мне нравятся тяжелые стартовые условия :)

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 12 сентября 2011 - 13:09

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1424 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 сентября 2011 - 13:12

Dim-Tyson,
Мне как-то всю равно,Вобшем выбор за тобой.Но я все таки за коня+Шас в инете поишу достойную инфу про них.(ЧТоб было исторический герб)

Мне нравятся тяжелые стартовые условия :)

Там не тяжелые стартовые условия,ТАМ НЕРЕАЛЬНО...По поему скрипту Монголы дойдут до Киева,там даже За Киев отбиться нереально будет 25 мошных армий вторгнуться туда....За киев хотяб есть время подготовиться к войне,но за Харезм просто вынос.
Да и в Ранней компании такая же тема.Только если ты за 120 не наймешь 10 профф убийц и пережешь монголов.

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 сентября 2011 - 13:18

  • 0

#1425 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 12 сентября 2011 - 13:35

OPASEH, звучит отлично :) Кстати про юнитов с мода BC, там я помню было как-то сделано у AI отряды всегдя были с опытом, часто сталкивался с 10 опытом. Может в 6.5 сделать что подобное, а то вражеские отряды легко подаются бегству.
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1426 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 сентября 2011 - 13:52

Dim-Tyson, Да и я это я уже решил(точнее не я,но вобшем будет в сетапе выбор,для Хардкоршиков).Там у ИИ Повышена мораль всем юнитам,человек приказы для 1 отряда не сможет отдавать чаше,чем в 30 сек и т.п
З.ы:
Могут скинуть скрипт для монголов,попробуй там начать за хорезм,поймешь как это=).Даю 9 ходов макс
Только пока скрипт старый переход хода нагрузит.Новый будет когда будут новые города.Чтоб не путаться

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 сентября 2011 - 13:56

  • 0

#1427 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 12 сентября 2011 - 14:14

OPASEH, Мораль не повышает характеристики? Опыт ведь увеличивает атаку. А вот про 30 сек, считаю неудобным, например конницей не представляю как можно будет управлять.
Кидай скрипт, с радостью испробую его за хорезм :)
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1428 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 сентября 2011 - 14:44

Dim-Tyson, Вот лови,только Он старый ходы будут по 5 мин..Да и плохо он адаптирован.Новый скинуть не могу пока*где ходы по 2 мин.Но принцип действия монголов будет одинаковый(только не на 5 городов атака)
]]>http://dump.ru/file/5379956]]>
Установка:Закинь в папку data с заменой,вруби в SS.setup любой мод(обязательно).Только для поздней=)(

Ты ж вроде спросил про бегство,а за нее отвечает мораль.Вот там ее и повысят

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 сентября 2011 - 14:45

  • 0

#1429 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 12 сентября 2011 - 14:48

Dim-Tyson отличная работа, а гербы новые будут везде(в кастоме, в компании) или только при выборе фракции ???

Чтобы плюсануть, нужно написать более 100 постов(коментов)))

Кстате, я что-то не посмотрел, у Арагона и Сицили почти одинаковые гербы, Вот может этот лучше, он присутствует у Сицилии в моде Bellum Crucis(а итальянцам видней))) ]]>Изображение]]>
Вот здесь ]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал maks58: 12 сентября 2011 - 14:49

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1430 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 12 сентября 2011 - 14:52

Что касаеться монголов, у меня новый скрипт вторжения Золотой орды(там даже человек не отобьеться),Особеено в поздней,сразу с первых ходов 10 стэков(Больше 10 ходов не сыграешь).
В ранней отбиться можно,но тоже врятли :lol:

А нельзя ли сделать Хорезму (как русским фракциям) возможность ВЫБОРА : заключить союз (или, на худой конец, стать вассалом) - или Война (со всеми вытекающими последствиями) - как и было в Истории ?.. Ведь Чингиз-хан присылал посольство - предлагал хорезмшаху Мухаммеду Союз , но тот перебил послов и союз отверг ... Если бы он тогда принял предложения монголов, всё могло бы быть совсем по-другому !..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 12 сентября 2011 - 14:54

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II