Видел, могу сам попробовать переделать. В любом случае если в 6.5 будет с одним медведем, себе потом буду пытаться изменить.Dim-Tyson, согласен что с двумя мишками симпатичней, но ты посмотри в шапке у Вихъря, открой четвертую ссылку , там уже эти штандарты на страт. карте.
OPASEH, Почему Хорезм мертвая фракция? ИИ там да, постоянно проигрывает Золотой орде. Но мне интересно поиграть за них, только я не знаю, за них слонов нанимать можно будет в постройке или нет. Еще вопрос по поводу вступления генералов в правящую семью. Можно ли сделать так, чтобы кандидаты не входили сразу в семью, а просто были генералами, а если одержат пару героических побед, то поступало предложение взять его как родню?
_______________________________________________________________________________________________
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1421
Отправлено 12 сентября 2011 - 12:53
#1422
Отправлено 12 сентября 2011 - 13:04
Вобшем сделай герб с черным конем для Харезма как в SS 6.4.
Как мне известно,что генералам рандомно поступает сообшения о вступление в семьи это скрипта не как не срегулируешь.
Слоны там наемники вроде.
Что касаеться монголов, у меня новый скрипт вторжения Золотой орды(там даже человек не отобьеться),Особеено в поздней,сразу с первых ходов 10 стэков(Больше 10 ходов не сыграешь).
В ранней отбиться можно,но тоже врятли
Сообщение отредактировал OPASEH: 12 сентября 2011 - 13:05
#1423
Отправлено 12 сентября 2011 - 13:06
Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 12 сентября 2011 - 13:09
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1424
Отправлено 12 сентября 2011 - 13:12
Мне как-то всю равно,Вобшем выбор за тобой.Но я все таки за коня+Шас в инете поишу достойную инфу про них.(ЧТоб было исторический герб)
Там не тяжелые стартовые условия,ТАМ НЕРЕАЛЬНО...По поему скрипту Монголы дойдут до Киева,там даже За Киев отбиться нереально будет 25 мошных армий вторгнуться туда....За киев хотяб есть время подготовиться к войне,но за Харезм просто вынос.Мне нравятся тяжелые стартовые условия
Да и в Ранней компании такая же тема.Только если ты за 120 не наймешь 10 профф убийц и пережешь монголов.
Сообщение отредактировал OPASEH: 12 сентября 2011 - 13:18
#1425
Отправлено 12 сентября 2011 - 13:35
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1426
Отправлено 12 сентября 2011 - 13:52
З.ы:
Могут скинуть скрипт для монголов,попробуй там начать за хорезм,поймешь как это=).Даю 9 ходов макс
Только пока скрипт старый переход хода нагрузит.Новый будет когда будут новые города.Чтоб не путаться
Сообщение отредактировал OPASEH: 12 сентября 2011 - 13:56
#1427
Отправлено 12 сентября 2011 - 14:14
Кидай скрипт, с радостью испробую его за хорезм
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1428
Отправлено 12 сентября 2011 - 14:44
]]>http://dump.ru/file/5379956]]>
Установка:Закинь в папку data с заменой,вруби в SS.setup любой мод(обязательно).Только для поздней=)(
Ты ж вроде спросил про бегство,а за нее отвечает мораль.Вот там ее и повысят
Сообщение отредактировал OPASEH: 12 сентября 2011 - 14:45
#1429
Отправлено 12 сентября 2011 - 14:48
Чтобы плюсануть, нужно написать более 100 постов(коментов)))
Кстате, я что-то не посмотрел, у Арагона и Сицили почти одинаковые гербы, Вот может этот лучше, он присутствует у Сицилии в моде Bellum Crucis(а итальянцам видней))) ]]>]]>
Вот здесь ]]>]]>
Сообщение отредактировал maks58: 12 сентября 2011 - 14:49
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1430
Отправлено 12 сентября 2011 - 14:52
А нельзя ли сделать Хорезму (как русским фракциям) возможность ВЫБОРА : заключить союз (или, на худой конец, стать вассалом) - или Война (со всеми вытекающими последствиями) - как и было в Истории ?.. Ведь Чингиз-хан присылал посольство - предлагал хорезмшаху Мухаммеду Союз , но тот перебил послов и союз отверг ... Если бы он тогда принял предложения монголов, всё могло бы быть совсем по-другому !..Что касаеться монголов, у меня новый скрипт вторжения Золотой орды(там даже человек не отобьеться),Особеено в поздней,сразу с первых ходов 10 стэков(Больше 10 ходов не сыграешь).
В ранней отбиться можно,но тоже врятли
Сообщение отредактировал Ingvarr: 12 сентября 2011 - 14:54
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II