Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1441 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 12 сентября 2011 - 22:14

а что, вроде неплохо получилось, не очень насыщено, но то ролик такой ...
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#1442 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 сентября 2011 - 07:55

maks58, Это сойдет,покрайне мере лучше чем кадры,где идут мусульмане по иерусалиму.(ванильный тевтонский ролик)

Макс у тебя есть сборка вихря?Вобшем я просмотрел,там у меня таже ошибка.Вихрь из игры удалил крестьян,а из постороек нет.
Но запустить я не могу по другому поводу.ВОт адаптировал компанию к сетапу,но вылет из за другого.
Вот кинь поверх нержавейки со сборкой Вихря и загрузи(ПОДЗДНЮЮ компании) и покажи лог.(и вруби обязатльно мод в сетапе какой-нибудь)
Папку Campaign закинь в Data с заменой
]]>http://dump.ru/file/5381635]]>

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 сентября 2011 - 10:27

  • 0

#1443 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 13 сентября 2011 - 14:40

Все исправил, сделал светлее, контрастней, у Сицилии герб как предложил maks58, у Киева фон сделал темнее, у Франции - лепестки крупнее из архива.
По Священной Римской Империи предлагаю, все таки, выбрать герб с желтым фоном как в стандартном SS6.4, так привычнее и красивее. ]]>Изображение]]>
Как лучше поступить с картой при выборе фракции, оставить как есть или изменить? ]]>Изображение]]>
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1444 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 13 сентября 2011 - 14:58

По Священной Римской Империи предлагаю, все таки, выбрать герб с желтым фоном как в стандартном SS6.4, так привычнее и красивее.

Мне желтый фон больше нравится.Картинка ярче и смотрится по эффектней, а еще складки видны лучше.

Сообщение отредактировал maks58: 13 сентября 2011 - 15:08

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1445 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 сентября 2011 - 15:24

Dim-Tyson, Вобшем делай желтый,карту оставляй старую,новая как-то не очень.
Кстати у нас на карте будут судоходные реки,а там их нет.Что я сомневаюсь,что сатавар внесет их на эту картинку.
Ну как монголыxD?

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 сентября 2011 - 15:29

  • 0

#1446 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 13 сентября 2011 - 15:44

Dim-Tyson, Вобшем делай желтый,карту оставляй старую,новая как-то не очень.
Кстати у нас на карте будут судоходные реки,а там их нет.Что я сомневаюсь,что сатавар внесет их на эту картинку.
Ну как монголыxD?

На єту картинку я не собирался рисовать реки ... есть ли смисл ?
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#1447 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 сентября 2011 - 16:31

Sarmatwar, Конечно есть,карта должна соответветствоватьт дейтвительности,хотя и правда это мелочи,но все же.

Dim-Tyson, Ты разабрался как сменить при переходе хода и на твоем скрине выше?
  • 0

#1448 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 13 сентября 2011 - 16:31

OPASEH, Тогда подожду новую карту с реками. Монголы? Еще времени не было протестить, сделал один ход, вроди изменилось кол-во стеков на 2 города, с 2 до 3. Был удивлен когда 1 стек отошел от осады где сидит шах Харезма, там осталась одна армия монгол, есть шанс отбиться от первого штурма :)
Щиты при переходе хода должна будут измениться когда все заменю на новые.

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 13 сентября 2011 - 16:32

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1449 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 сентября 2011 - 16:35

Dim-Tyson, это просто мой старый скрипт я в нем тогда убрал при старте эти 6 начальных стэков.Потом пришлось вернуть возникли проблемы с древом
В новом скрипте эти стэки около городов не отойдут,там потом еше им десяток добавиться=) ;)

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 сентября 2011 - 16:37

  • 0

#1450 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 13 сентября 2011 - 16:57

OPASEH, В 6.4 я играл в позднюю за Харезм больше 40 ходов. Там тоже потом появились десяток точно, скорее даже больше. 5 моих городов взяли, но я уничтожил около 10 полных их стеков, и у них еще столько же было армии. Они дальше бы уже не продвинулись, за это время я отстроил города, замки, захватил новые земли, экономика 50000 золотых + 10т-12т за ход.
Про мятежников - пиратов забыли. Как такой вариант? Или искать сабли?
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 13 сентября 2011 - 20:13

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II