"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1441
Отправлено 12 сентября 2011 - 22:14
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#1442
Отправлено 13 сентября 2011 - 07:55
Макс у тебя есть сборка вихря?Вобшем я просмотрел,там у меня таже ошибка.Вихрь из игры удалил крестьян,а из постороек нет.
Но запустить я не могу по другому поводу.ВОт адаптировал компанию к сетапу,но вылет из за другого.
Вот кинь поверх нержавейки со сборкой Вихря и загрузи(ПОДЗДНЮЮ компании) и покажи лог.(и вруби обязатльно мод в сетапе какой-нибудь)
Папку Campaign закинь в Data с заменой
]]>http://dump.ru/file/5381635]]>
Сообщение отредактировал OPASEH: 13 сентября 2011 - 10:27
#1443
Отправлено 13 сентября 2011 - 14:40
По Священной Римской Империи предлагаю, все таки, выбрать герб с желтым фоном как в стандартном SS6.4, так привычнее и красивее. ]]>]]>
Как лучше поступить с картой при выборе фракции, оставить как есть или изменить? ]]>]]>
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1444
Отправлено 13 сентября 2011 - 14:58
Мне желтый фон больше нравится.Картинка ярче и смотрится по эффектней, а еще складки видны лучше.По Священной Римской Империи предлагаю, все таки, выбрать герб с желтым фоном как в стандартном SS6.4, так привычнее и красивее.
Сообщение отредактировал maks58: 13 сентября 2011 - 15:08
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1445
Отправлено 13 сентября 2011 - 15:24
Кстати у нас на карте будут судоходные реки,а там их нет.Что я сомневаюсь,что сатавар внесет их на эту картинку.
Ну как монголыxD?
Сообщение отредактировал OPASEH: 13 сентября 2011 - 15:29
#1446
Отправлено 13 сентября 2011 - 15:44
На єту картинку я не собирался рисовать реки ... есть ли смисл ?Dim-Tyson, Вобшем делай желтый,карту оставляй старую,новая как-то не очень.
Кстати у нас на карте будут судоходные реки,а там их нет.Что я сомневаюсь,что сатавар внесет их на эту картинку.
Ну как монголыxD?
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#1447
Отправлено 13 сентября 2011 - 16:31
Dim-Tyson, Ты разабрался как сменить при переходе хода и на твоем скрине выше?
#1448
Отправлено 13 сентября 2011 - 16:31
Щиты при переходе хода должна будут измениться когда все заменю на новые.
Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 13 сентября 2011 - 16:32
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1449
Отправлено 13 сентября 2011 - 16:35
В новом скрипте эти стэки около городов не отойдут,там потом еше им десяток добавиться=)
Сообщение отредактировал OPASEH: 13 сентября 2011 - 16:37
#1450
Отправлено 13 сентября 2011 - 16:57
Про мятежников - пиратов забыли. Как такой вариант? Или искать сабли?
]]>]]>
Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 13 сентября 2011 - 20:13
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II