Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1431 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 12 сентября 2011 - 15:02

Для Византии и Венгрии Все норм смотрится.
Картинка с конем для Хорезма мне не попался в инете, так что картинка как в SS 6,1 , может быть вам повезет.

Смотрите в кастоме, два разных герба(новый и старый)]]>Изображение]]>
Здесь тоже ты сменишь ???

Сообщение отредактировал maks58: 12 сентября 2011 - 15:08

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1432 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 12 сентября 2011 - 15:04

maks58, Гербы сейчас получаются только в выборе фракций в кампании и кастоме. Значит надо найти файлы отвечающие за гербы при переходе хода и за кастом (на скрина слева). В кампании обведенный старый герб тоже надо менять на новый или?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 12 сентября 2011 - 15:05

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1433 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 сентября 2011 - 15:10

А нельзя ли сделать Хорезму (как русским фракциям) возможность ВЫБОРА : заключить союз (или, на худой конец, стать вассалом) - или Война (со всеми вытекающими последствиями) - как и было в Истории ?.. Ведь Чингиз-хан присылал посольство - предлагал хорезмшаху Мухаммеду Союз , но тот перебил послов и союз отверг ... Если бы он тогда принял предложения монголов, всё могло бы быть совсем по-другому !..

Это сделать МОЖНО НО
1)В Истории была война
2)Как ты себе представляешь заключить союз?Допустим они заключают союз,и вторжения дальше не происходит(на другие фракции),смысл вообше от такого скрипта?Монголы итак появляюшаяся фракция.Альтернаятивную историю я не допуская+Игра начинаетться с того,как ХАРЕЗМЫ уже убили посла монголов.

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 сентября 2011 - 15:16

  • 0

#1434 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 12 сентября 2011 - 15:14

Здесь тоже ты сменишь ???

Могу попробовать, здесь даже герб другой :) Делать также в круглом деревянном щите?
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1435 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 12 сентября 2011 - 15:38

Цитата(OPASEH @ Sep 12 2011, 14:10) [post="661024"]Изображение]]> нужно исправить название : не "Конкала" , а Ханкала (или Хан-кала) - в переводе "ханская крепость" ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 12 сентября 2011 - 15:38

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1436 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 сентября 2011 - 15:40

Ingvarr, =).Поменяем.
  • 0

#1437 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 12 сентября 2011 - 15:43

Могу попробовать, здесь даже герб другой :) Делать также в круглом деревянном щите?

Мне кажется также в деревянном делай, а ты сможешь для Хорезма сделать герб из этого, фон сменить на черный и конь золотистый ]]>http://pixs.ru/showi...917_2960310.jpg]]>Да и глянь, я там в прошлых моих постах показывал другой готовый герб для Сицилии

Сообщение отредактировал maks58: 12 сентября 2011 - 15:47

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1438 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 12 сентября 2011 - 16:03

Dim-Tyson,
молодец, хорошая работа.
Есть небольшие замечания...

1. Сицилю действительно лучше или такую, как в BC, или оставить как есть, три ноги))
2. Франция. Лучше укрупнить лилии (возьми герб из архива, который тебе макс прислал. там то, что надо.)
3. Оставляем для Киева Трезуб на красном фоне (красный лучше сделать чуть гуще, не таким светлым... для примера глянь на баннер на скриншоте, что в шапке - как смотрится)
4. Для Новгорода жёлтый медведь на синем фоне смотрится хорошо и лучше, чем синий на жёлтом (как его изображали в некоторых модах)
Предлагаю оставить так как есть. Это намного ярче, мощнее и соответствуюет игре.

Два медведя, поддерживающие пустой златой трон, стоящий на рыбной реке - как символ процветающего самодержавия - хорошо, только на баннерах на страте не смотрится вообще... Это доказано в том же BC и других модах.

5. Некоторые баннеры тускловаты, например, Англия... (не будем ссылаться на древность и обветшавшую ткань!)) Нужно сделать ярче.

6. И потом, почему они сплющились в игре? (Какое у тебя разрешение экрана?)

* * *

7. Для того, чтобы поменять все "щиты" фракций (лучше условно называть всё своими именами, нежели какие-то "рамки")
заходи в:
...\SS6.3\data\ui\
и там, в:
eastern_european\interface\
greek\interface\
middle_eastern\interface\
northern_european\interface\
southern_european\interface\ - всё внимательно изучи.

Успехов!:)
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1439 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 12 сентября 2011 - 16:28

Вихър, По тусклости некоторых щитов, если их делать насыщенней, темнее, тогда получится сплошной прямоугольник одного цвета с гербом и вокруг рамка, т.е. не будет "складок". Постараюсь изменить. Сплющились наверно из-за моего разрешения 1920*1080. Спасибо за информацию.
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1440 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 12 сентября 2011 - 21:15

Появление Тевтонце, Опасен что скажешь? По сравнению с другими моими работами эта самая стремная(из чего взяли то и получили))), на это событие в действительности нет ни одного красочного современного фильма. Я сделал все что смог, чтобы улучшить качество видео данного "артефакта"(а по другому этот фильм не назвать) для этого использовал эффект затемнения (скачай и сравни на небольшом экране что лучше: это видео или тот фрагмент без эффекта) ]]>http://dump.ru/file/5380455]]>

Сообщение отредактировал maks58: 12 сентября 2011 - 21:16

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II