Я б этом думал,но мораль появляюшимся юнитам выставить нельзя.exp 3 armour 0 weapon_lvl 0,можно выставить опыт броню и оружиеЯ поставил опыт(он вроде мораль еше повышает) всем крестоносцам 1,Сарацинам 3.А еще может добав морали отрядам Салах-ад-дина, ведь войско крестоносцев было очень деморализовано,а сарацыны наоборот были поднесены духом ... или ты уже все это учел ?
"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1481
Отправлено 15 сентября 2011 - 11:55
#1482
Отправлено 15 сентября 2011 - 12:13
Лучше 4 или 7 А можно сделать скрипт чтобы всем нанятым отрядам AI опыт сразу повышался до 3-4?Я б этом думал,но мораль появляюшимся юнитам выставить нельзя.,Сарацинам 3.
_______________________________________________________________________________________________
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1483
Отправлено 15 сентября 2011 - 12:24
Выставил 6.
Сообщение отредактировал OPASEH: 15 сентября 2011 - 12:32
#1484
Отправлено 15 сентября 2011 - 12:47
#1485
Отправлено 15 сентября 2011 - 13:04
Можно.Порадуй нас,сделайа можно ли
#1486
Отправлено 15 сентября 2011 - 13:20
А по какому тогда принципу делали Софию, Акведук, храмы Венеции и Гранады, Иерусалима?HetmanUKR, Это можно,но пока не до этого
Не совсем,движок игры поддерживает всего 5 культур.Так вот в Русской культуре находяться не только Киев и новгород,а еше Польша,венгрия и отчасти половцы.
Так вот если добавить эти картинки Руси,то они будут отображаться и у Польши с Венгрией и отчасти у половцев
НО:Можно Выделить культуры Руси отдельно,как это сделать я не знаю.Т.е Польшу и Венгрию отправить к европейской культуре,а половцев к исламу...
Тоже самое и с карточками,в шапке у вихря стоит "Новые карточки Руси".Я зашол с его сборкой(по карточкам) в игру и увидел эти карточки у половцев и польши..
Макс сделай видео про 3 крестовый я задумал,нечто что-то офигенное...
1)Если Салладин Выйграет битву при Хаттине,он повернет на Иерусалим(сейчас качаю мод,чтобы выдрать карточки)
Если Иерусалим в руках у Египта,туда сработает скрипт третьего крестового похода.
#1487
Отправлено 15 сентября 2011 - 13:44
Принадлежность к культурам прописывается в файле descr_sm_factions.txt.Не совсем,движок игры поддерживает всего 5 культур.Так вот в Русской культуре находяться не только Киев и новгород,а еше Польша,венгрия и отчасти половцы.
Так вот если добавить эти картинки Руси,то они будут отображаться и у Польши с Венгрией и отчасти у половцев
НО:Можно Выделить культуры Руси отдельно,как это сделать я не знаю.Т.е Польшу и Венгрию отправить к европейской культуре,а половцев к исламу...
Тоже самое и с карточками,в шапке у вихря стоит "Новые карточки Руси".Я зашол с его сборкой(по карточкам) в игру и увидел эти карточки у половцев и польши..
.
poland и hungary ставим culture northern_european, cumans ставим middle_eastern.
#1488
Отправлено 15 сентября 2011 - 13:57
Самтавар закидывай картинки сюды.
#1489
Отправлено 15 сентября 2011 - 14:09
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1490
Отправлено 15 сентября 2011 - 15:37
maks58, Скрипт 3 крестовго начнет свое действие с 1189 года.Поидее у меня на 1187 Салладин с подмогой нападет на Иерусалим должен взять его.Ну так вобшем,как только город перейдет в руки египта после 1189 года,то начнеться 3 крестовый поход.
Я конечно хотел сделать поход вдали от Иерусалим,чтоб они туда двигались(но что будет если Христиане,до крестовго похода уже обратно отберут иерусалим)
Сообщение отредактировал OPASEH: 15 сентября 2011 - 15:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II