Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1481 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 сентября 2011 - 11:55

А еще может добав морали отрядам Салах-ад-дина, ведь войско крестоносцев было очень деморализовано,а сарацыны наоборот были поднесены духом ... или ты уже все это учел ?

Я б этом думал,но мораль появляюшимся юнитам выставить нельзя.exp 3 armour 0 weapon_lvl 0,можно выставить опыт броню и оружиеЯ поставил опыт(он вроде мораль еше повышает) всем крестоносцам 1,Сарацинам 3.
  • 0

#1482 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 15 сентября 2011 - 12:13

Я б этом думал,но мораль появляюшимся юнитам выставить нельзя.,Сарацинам 3.

Лучше 4 или 7 :) А можно сделать скрипт чтобы всем нанятым отрядам AI опыт сразу повышался до 3-4?
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1483 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 сентября 2011 - 12:24

Dim-Tyson, Думаю нет,да и зачем когда есть нужный саб мод(В бою мораль дает).Даже если сделать такое переход хода будет около 7-8 минут (т.к не одноразовый)такое ненеадо некому.
Выставил 6.

Сообщение отредактировал OPASEH: 15 сентября 2011 - 12:32

  • 0

#1484 kiryha94

kiryha94

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:город соликамск
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2011 - 12:47

а можно ли русам башни дозорные сделать дервянными.. а тов SS 6.4 и у вас вижу чот они каки ето европейские!) ??
  • 0

#1485 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 сентября 2011 - 13:04

а можно ли

Можно.Порадуй нас,сделай -_-
  • 0

#1486 HetmanUKR

HetmanUKR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 16.окт.10
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2011 - 13:20

HetmanUKR, Это можно,но пока не до этого



Не совсем,движок игры поддерживает всего 5 культур.Так вот в Русской культуре находяться не только Киев и новгород,а еше Польша,венгрия и отчасти половцы.

Так вот если добавить эти картинки Руси,то они будут отображаться и у Польши с Венгрией и отчасти у половцев

НО:Можно Выделить культуры Руси отдельно,как это сделать я не знаю.Т.е Польшу и Венгрию отправить к европейской культуре,а половцев к исламу...

Тоже самое и с карточками,в шапке у вихря стоит "Новые карточки Руси".Я зашол с его сборкой(по карточкам) в игру и увидел эти карточки у половцев и польши..





Макс сделай видео про 3 крестовый я задумал,нечто что-то офигенное...
1)Если Салладин Выйграет битву при Хаттине,он повернет на Иерусалим(сейчас качаю мод,чтобы выдрать карточки)
Если Иерусалим в руках у Египта,туда сработает скрипт третьего крестового похода.

А по какому тогда принципу делали Софию, Акведук, храмы Венеции и Гранады, Иерусалима?
  • 0

#1487 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 15 сентября 2011 - 13:44

Не совсем,движок игры поддерживает всего 5 культур.Так вот в Русской культуре находяться не только Киев и новгород,а еше Польша,венгрия и отчасти половцы.

Так вот если добавить эти картинки Руси,то они будут отображаться и у Польши с Венгрией и отчасти у половцев

НО:Можно Выделить культуры Руси отдельно,как это сделать я не знаю.Т.е Польшу и Венгрию отправить к европейской культуре,а половцев к исламу...

Тоже самое и с карточками,в шапке у вихря стоит "Новые карточки Руси".Я зашол с его сборкой(по карточкам) в игру и увидел эти карточки у половцев и польши..
.

Принадлежность к культурам прописывается в файле descr_sm_factions.txt.

poland и hungary ставим culture northern_european, cumans ставим middle_eastern.
  • 0

#1488 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 сентября 2011 - 13:57

vansig, СПС,работает
Самтавар закидывай картинки сюды.
  • 0

#1489 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 15 сентября 2011 - 14:09

Ну естественно ролик за мной, в скором времени сделаю, после битвы при Хаттине по любому нужно давать помощь Сарацинам, что бы они захватили Иерусалим, и что бы возник 3 крестовый поход... Опасен а если мусульмане Иерусалим захватят к примеру только через 20 ходов после Хаттинской битвы, то 3 крестовый будет ???
  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1490 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 сентября 2011 - 15:37

HetmanUKR, а причом тут это?

maks58, Скрипт 3 крестовго начнет свое действие с 1189 года.Поидее у меня на 1187 Салладин с подмогой нападет на Иерусалим должен взять его.Ну так вобшем,как только город перейдет в руки египта после 1189 года,то начнеться 3 крестовый поход.

Я конечно хотел сделать поход вдали от Иерусалим,чтоб они туда двигались(но что будет если Христиане,до крестовго похода уже обратно отберут иерусалим)

Сообщение отредактировал OPASEH: 15 сентября 2011 - 15:44

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II