Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1471 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 14 сентября 2011 - 17:42

Sarmatwar, Было бы здорово! Они ведь будут только для фракций Руси?
С опусканием щитов вниз появилась проблема. Они опускаются вниз везде... ]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 14 сентября 2011 - 17:50

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1472 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 14 сентября 2011 - 17:51

Красиво получилось, а мне кажется опускать гербы не нужно, там и так выступ мелочные(тем более это сделать не получается)Да и там вроде герба Тимуридов нет)))Единственно что, так это у Египта фон не такой яркий как у Хорезма
  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1473 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 14 сентября 2011 - 17:56

maks58, Тимуриды есть, но не там :) У Египта фон сделал как у Вихъря.
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1474 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 14 сентября 2011 - 23:33

Сарматвар, такая идейка уже давно пробегала в наших головах, единственно что вроде Опасен не знает как эти картинки вставить ТОЛЬКО русским фракциям... Хотя он завтра зайдет и сам ответит что к чему, ну естественно это отличная идейка.

я уже добавлял эти картинки в мод BellumCrucis5, чесно говоря непомню как точно, вроде просто перекинул в туже директорию и переименовал те которые не совпадали...На счет опущеных флагов, то сначала ничего я не заметил, потом только высмотрел что они сидят чуть ниже, но это не есть дефектом .
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#1475 HetmanUKR

HetmanUKR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 16.окт.10
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2011 - 01:13

Парни, а нельзя Киеву добавить в строения Софию Киевскую и Золотые Ворота, а так же князю киевскому "Правду Руську", как атрибут верховной власти или шапку Мономаха, например.
  • 0

#1476 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 сентября 2011 - 07:01

HetmanUKR, Это можно,но пока не до этого

Sarmatwar, Было бы здорово! Они ведь будут только для фракций Руси?

Не совсем,движок игры поддерживает всего 5 культур.Так вот в Русской культуре находяться не только Киев и новгород,а еше Польша,венгрия и отчасти половцы.

Так вот если добавить эти картинки Руси,то они будут отображаться и у Польши с Венгрией и отчасти у половцев

НО:Можно Выделить культуры Руси отдельно,как это сделать я не знаю.Т.е Польшу и Венгрию отправить к европейской культуре,а половцев к исламу...

Тоже самое и с карточками,в шапке у вихря стоит "Новые карточки Руси".Я зашол с его сборкой(по карточкам) в игру и увидел эти карточки у половцев и польши..





Макс сделай видео про 3 крестовый я задумал,нечто что-то офигенное...
1)Если Салладин Выйграет битву при Хаттине,он повернет на Иерусалим(сейчас качаю мод,чтобы выдрать карточки)
Если Иерусалим в руках у Египта,туда сработает скрипт третьего крестового похода.

Сообщение отредактировал OPASEH: 15 сентября 2011 - 07:35

  • 0

#1477 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 15 сентября 2011 - 08:34

OPASEH, Avexillum в свое время это делал, свяжитесь с ним.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1478 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 сентября 2011 - 08:53

Python, уже давно писал ему,он пропал куда-то
  • 0

#1479 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 сентября 2011 - 11:07

Вот изменил Битву на Хаттине:

1)После Битвы Хаттин
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Если Салладин останеться Жив,то он повернет на Иерусалим где будет его ждать Баллион

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
вот так вот=).Думаю надо Салладину помошь дать,все таки после битвы остаються остатки(ими сложно взять иерусалим)
Если Иерусалим захватит египет сработает скрипт 3 крестового рохода...(пока в процессе)
  • 0

#1480 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 15 сентября 2011 - 11:46

HetmanUKR, Это можно,но пока не до этого



Не совсем,движок игры поддерживает всего 5 культур.Так вот в Русской культуре находяться не только Киев и новгород,а еше Польша,венгрия и отчасти половцы.

Так вот если добавить эти картинки Руси,то они будут отображаться и у Польши с Венгрией и отчасти у половцев

НО:Можно Выделить культуры Руси отдельно,как это сделать я не знаю.Т.е Польшу и Венгрию отправить к европейской культуре,а половцев к исламу...

Тоже самое и с карточками,в шапке у вихря стоит "Новые карточки Руси".Я зашол с его сборкой(по карточкам) в игру и увидел эти карточки у половцев и польши..

Это верно, венгров и поляков вообще не понимаю по какой причине приобщили в одну культуру с русами... так что полубому надо раскидатьи их и половцев по остальным культурам.

А еще может добав морали отрядам Салах-ад-дина, ведь войско крестоносцев было очень деморализовано,а сарацыны наоборот были поднесены духом ... или ты уже все это учел ?

Сообщение отредактировал Sarmatwar: 15 сентября 2011 - 11:49

  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II