Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1461 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 сентября 2011 - 12:50

Sarmatwar, Погоди,а города уже готовы?Можешь их мне отедленьно скинуть?
Кстати твоя сборка вся это адапатция под SS.setup.Я ты и Вихрь все меняли 1 файл Desr_start,это мне надо быть экстрасенс,что разгадать,что вы меняли(и это только 1 файл).Я хз чо делать с этим

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 сентября 2011 - 12:57

  • 0

#1462 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 14 сентября 2011 - 13:08

Dim-Tyson, Вобшем нормально,но только свереху чутка торчит,а рамку можно уменшить?

Можно попробовать опустить. Уменьшить тоже наверно можно. Возникла такая мысль, что будет если все изображения интерфейса сделать например под разрешение монитора 1920*1080, т.е. больше чем есть оригиналы. Может тогда не будет растягиваться на широкоформатных экранах? Похоже что разработчики поленились переделывать весь интерфейс, и решили тупо растянуть программным методом.

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 14 сентября 2011 - 13:11

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1463 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 14 сентября 2011 - 14:23

все изображения интерфейса сделать например под разрешение монитора 1920*1080, т.е. больше чем есть оригиналы. Может тогда не будет растягиваться на широкоформатных экранах? Похоже что разработчики поленились переделывать весь интерфейс, и решили тупо растянуть программным методом.

А если у кого не такой широкоформатный монитор ???Например у меня древний ноутбук(3 года) с разрешением 1280 x 800 ))) нужно найти золотую середину, чтобы всем было комфортно.

Сообщение отредактировал maks58: 14 сентября 2011 - 14:26

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1464 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 14 сентября 2011 - 15:00

maks58, Мне просто интересно это вообще возможно сделать или нет? В игре на широкоформатниках растягивается только интерфейс, а сама комп. графика не растягивается, отображается правильно не зависимо от выбранного разрешения. Меню как было в формате 4:3, так и остается, только растягивается по ширине. Это неприятно :(

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 14 сентября 2011 - 15:00

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1465 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 14 сентября 2011 - 15:07

Sarmatwar, Погоди,а города уже готовы?Можешь их мне отедленьно скинуть?
Кстати твоя сборка вся это адапатция под SS.setup.Я ты и Вихрь все меняли 1 файл Desr_start,это мне надо быть экстрасенс,что разгадать,что вы меняли(и это только 1 файл).Я хз чо делать с этим

Небеда, совместим как то, он не такой уж и большой, да вариантов что менять там неочень много...просто надеюсь все помнят что меняли...

Dim-Tyson , разрешение менять ненадо ! У меня тоже 1920 на 1080 "22-ка" , но у меня нормально показивает, нечего не растягиваться.
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#1466 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 14 сентября 2011 - 15:09

Sarmatwar, сделай, пожалуйста, скриншот в кампании. У тебя какой формат на мониторе, 16:9?
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1467 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 14 сентября 2011 - 15:14

Sarmatwar, сделай, пожалуйста, скриншот в кампании. У тебя какой формат на мониторе, 16:9?

я сейчас на работе, разве что потом, как буду дома
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#1468 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 сентября 2011 - 15:16

Кстати заметил,что игра почему-то грузить только 1.5 Ядра процессора,хотя комп 3.Почему не на макссимум,тогда скриты читались бы быстре и переход был нормальным,это как-то исправить можно?Макс напишу тоже Вихрю и отошли ошибку,а то подумает это я накосячил.

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 сентября 2011 - 15:37

  • 0

#1469 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 14 сентября 2011 - 17:31

Опасен, раньше даже не обращал на это внимания .

Хотелось бы видеть этот ]]>Изображение]]> подбор информационных окошек и в нашем моде для руских фракций, а вы что думаете по этому поводу ???
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#1470 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 14 сентября 2011 - 17:34

Сарматвар, такая идейка уже давно пробегала в наших головах, единственно что вроде Опасен не знает как эти картинки вставить ТОЛЬКО русским фракциям... Хотя он завтра зайдет и сам ответит что к чему, ну естественно это отличная идейка.

Сообщение отредактировал maks58: 14 сентября 2011 - 17:36

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II