Кстати твоя сборка вся это адапатция под SS.setup.Я ты и Вихрь все меняли 1 файл Desr_start,это мне надо быть экстрасенс,что разгадать,что вы меняли(и это только 1 файл).Я хз чо делать с этим
Сообщение отредактировал OPASEH: 14 сентября 2011 - 12:57
Отправлено 14 сентября 2011 - 12:50
Сообщение отредактировал OPASEH: 14 сентября 2011 - 12:57
Отправлено 14 сентября 2011 - 13:08
Можно попробовать опустить. Уменьшить тоже наверно можно. Возникла такая мысль, что будет если все изображения интерфейса сделать например под разрешение монитора 1920*1080, т.е. больше чем есть оригиналы. Может тогда не будет растягиваться на широкоформатных экранах? Похоже что разработчики поленились переделывать весь интерфейс, и решили тупо растянуть программным методом.Dim-Tyson, Вобшем нормально,но только свереху чутка торчит,а рамку можно уменшить?
Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 14 сентября 2011 - 13:11
_______________________________________________________________________________________________
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
Отправлено 14 сентября 2011 - 14:23
А если у кого не такой широкоформатный монитор ???Например у меня древний ноутбук(3 года) с разрешением 1280 x 800 ))) нужно найти золотую середину, чтобы всем было комфортно.все изображения интерфейса сделать например под разрешение монитора 1920*1080, т.е. больше чем есть оригиналы. Может тогда не будет растягиваться на широкоформатных экранах? Похоже что разработчики поленились переделывать весь интерфейс, и решили тупо растянуть программным методом.
Сообщение отредактировал maks58: 14 сентября 2011 - 14:26
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
Отправлено 14 сентября 2011 - 15:00
Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 14 сентября 2011 - 15:00
Отправлено 14 сентября 2011 - 15:07
Небеда, совместим как то, он не такой уж и большой, да вариантов что менять там неочень много...просто надеюсь все помнят что меняли...Sarmatwar, Погоди,а города уже готовы?Можешь их мне отедленьно скинуть?
Кстати твоя сборка вся это адапатция под SS.setup.Я ты и Вихрь все меняли 1 файл Desr_start,это мне надо быть экстрасенс,что разгадать,что вы меняли(и это только 1 файл).Я хз чо делать с этим
Dim-Tyson , разрешение менять ненадо ! У меня тоже 1920 на 1080 "22-ка" , но у меня нормально показивает, нечего не растягиваться.
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
Отправлено 14 сентября 2011 - 15:09
Отправлено 14 сентября 2011 - 15:14
я сейчас на работе, разве что потом, как буду домаSarmatwar, сделай, пожалуйста, скриншот в кампании. У тебя какой формат на мониторе, 16:9?
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
Отправлено 14 сентября 2011 - 15:16
Сообщение отредактировал OPASEH: 14 сентября 2011 - 15:37
Отправлено 14 сентября 2011 - 17:31
Отправлено 14 сентября 2011 - 17:34
Сообщение отредактировал maks58: 14 сентября 2011 - 17:36
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II