ОК кидай в личку иль сюда, и напиши процесс установки, седня с обеда начну тестить.Sarmatwar, Макс нужен тест.Карта+монголы+гарнизонный +битва на калке.(ну это на всякий случай)
+надо начать за Киев.
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1611
Отправлено 20 сентября 2011 - 07:39
#1612
Отправлено 20 сентября 2011 - 10:29
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1613
Отправлено 20 сентября 2011 - 10:46
Перечитал всю его ветку по "Стратегическая карта" на форуме HEGEMON , работа проделана огромная,и реки хорошы, но заметил, по крайней мере на скриншотах, что немного узьковати, там порты на его реках практически упераются в противоположный берег, аесли в порту будет стоять корабль, то чужой ним неразминется ... но на скрине файла map_heights.tga реки достаточно широки, так что возможно он это уже исправил... пытаюсь с ним связатся.Это карта Делабраса из его мода HEGEMON ... он её делал полностью (как раз с СС ) и судоходные реки тоже ...
(вообще он в картографии здорово продвинулся - можно консультироваться !.. )))
Жаль что нельзя разширить карту вверх и добавить скандинавию ...
Прекрасная работа и смотрится отлично, но думаеш для он отображает атмосферу "Русичи"для Stainless Steel" ???Загрузочный скрин тоже надо менять? Сделал с королем из Kingdoms, поменял фон, логотипы вставил, ну и текст. Если надо, то можно и адрес empiretw вбить
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#1614
Отправлено 20 сентября 2011 - 10:58
Установка,пока не адаптировал для сетупа
1)В чистой SS 6.4 вруби любой мод(обязательно)
2)Вруби русик(обязательно)
3)Затем сверху мою папку кидай(Data на Data заменяй)
4)Запускай игру
После 3 Пункта НЕЧО ненеадо не включай в сетапе!!!!!!!!!
#1615
Отправлено 20 сентября 2011 - 11:00
]]>]]>
Но мне первый больше нравится.
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1616
Отправлено 20 сентября 2011 - 11:12
Dim-Tyson,я не спорю первый лучше, но этот хоть выдержан в нужной атмосфере ...Sarmatwar, На нем сам "символ" Medieval 2 Total War Kingdoms. Не все же делать на тему Руси. Есть такой, примерный, русский вариант:
Но мне первый больше нравится.
Может есть еще варианты ? А может еще кто предложит какие нибуть руские арты ?
А что там со сборкой юнитов от Вихря , она есть в рабочем варианте у кого небуть ?maks58,
Установка,пока не адаптировал для сетупа
1)В чистой SS 6.4 вруби любой мод(обязательно)
2)Вруби русик(обязательно)
3)Затем сверху мою папку кидай(Data на Data заменяй)
4)Запускай игру
После 3 Пункта НЕЧО ненеадо не включай в сетапе!!!!!!!!!
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#1617
Отправлено 20 сентября 2011 - 11:13
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1618
Отправлено 20 сентября 2011 - 11:44
[/quote]Цитата(Dim-Tyson @ Sep 20 2011, 10:13) [post="664133"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
прикалываешся ...?
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#1619
Отправлено 20 сентября 2011 - 12:04
В каком смысле? Свентовит — высший бог, связан с войной и победами; его атрибуты — меч, знамя, боевые значки, в том числе изображавшие орла, и копья.прикалываешся ...?
Естественно не обработал нормально. Что нашел, то и показал...
По религии конечно не подходит с исторической точки зрения. А по тематике, это как раз русская мифология
Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 20 сентября 2011 - 12:18
_______________________________________________________________________________________________
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1620
Отправлено 20 сентября 2011 - 12:18
не,Свентовит непойдет, это както черезчур, фракции ж то наши християнские, надо бы просто вместо короля какого нибуть руского княз или витязя какого то солидного, чтоб достойно заменить и не испортить всю солидность той заставки ...В каком смысле? Свентовит — высший бог, связан с войной и победами; его атрибуты — меч, знамя, боевые значки, в том числе изображавшие орла, и копья.
Естественно не обработал нормально. Что нашел, то и показал...
может Невского с фильма фотошопом под рисунок забацать и туда замостить ...
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II