Отправлено 19 сентября 2011 - 12:11
Sarmatwar, Ну накнецто я сделаю все свои скрипты нормально
Ты адаптировал ее для SS.Setup?Можно сделать так,чтобы не удалять мап рвм.Он сам замениться на нужный.
Кстати насчот половцев идея другая....Можно сделать так,если Киев>>Новгород в состояние войны.Сделать сообшение,что типо Половцы воспользовались этим положением и атаковали.
Нет, не адаптировал, я за SS.Setup вобще еще не брался, так что я с ним пока не на "ты" ...
Можно и так, оченб даже логично ... но всеже хоть один рейд на Киев от половцев можно сделать и без междуусобиц братних народов, так для профилактики !!!
А карту для ранней кампании выложу наверное завтра, сегодня еще переименую Брянск в Новгород-Северский, а то недавалось, вылет был, но в поздней я с этим уже разобрался и для ранней тоже переименую...
Заменять мап рвм не надо , игра должна сама его сформировать ... и еще ты будеш что то делать с этим файлом (мап рвм.) если да то после всех манипуляций вышли мне сборку техже файлов что у меня в архиве, что бы я мог привести в порядок реки
Мне вот очень интересно,что ты менял АИ конфигах и муз файлах.
ничего не менял, а что ?
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II