Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1591 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 сентября 2011 - 11:53

Sarmatwar, Ну накнецто я сделаю все свои скрипты нормально
Ты адаптировал ее для SS.Setup?Можно сделать так,чтобы не удалять мап рвм.Он сам замениться на нужный.
Кстати насчот половцев идея другая....Можно сделать так,если Киев>>Новгород в состояние войны.Сделать сообшение,что типо Половцы воспользовались этим положением и атаковали.

Мне вот очень интересно,что ты менял АИ конфигах и муз файлах.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 сентября 2011 - 12:02

  • 0

#1592 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 19 сентября 2011 - 12:11

Sarmatwar, Ну накнецто я сделаю все свои скрипты нормально
Ты адаптировал ее для SS.Setup?Можно сделать так,чтобы не удалять мап рвм.Он сам замениться на нужный.
Кстати насчот половцев идея другая....Можно сделать так,если Киев>>Новгород в состояние войны.Сделать сообшение,что типо Половцы воспользовались этим положением и атаковали.

Нет, не адаптировал, я за SS.Setup вобще еще не брался, так что я с ним пока не на "ты" ...
Можно и так, оченб даже логично ... но всеже хоть один рейд на Киев от половцев можно сделать и без междуусобиц братних народов, так для профилактики !!!
А карту для ранней кампании выложу наверное завтра, сегодня еще переименую Брянск в Новгород-Северский, а то недавалось, вылет был, но в поздней я с этим уже разобрался и для ранней тоже переименую...

Заменять мап рвм не надо , игра должна сама его сформировать ... и еще ты будеш что то делать с этим файлом (мап рвм.) если да то после всех манипуляций вышли мне сборку техже файлов что у меня в архиве, что бы я мог привести в порядок реки

Мне вот очень интересно,что ты менял АИ конфигах и муз файлах.

ничего не менял, а что ?
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#1593 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 сентября 2011 - 12:18

Sarmatwar, А что в твоем архиве все текстовики игры =).Вобшем удалил,что не нужно.Что ты менял в Desr_sm_factions?
Вообшем можно у себя на компе удалить 1 раз этот мап рвм и кинуть в нужное место и другие пользователи не будут удалять его.
Нет я с ним ничего делать не буду.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 сентября 2011 - 12:20

  • 0

#1594 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 19 сентября 2011 - 12:28

Sarmatwar, А что в твоем архиве все текстовики игры =).Вобшем удалил,что не нужно.Что ты менял в Desr_sm_factions?
Вообшем можно у себя на компе удалить 1 раз этот мап рвм и кинуть в нужное место и другие пользователи не будут удалять его.
Нет я с ним ничего делать не буду.

просто одной проге, с которой я работаю нужны все эти файлы для запуска, изминения я делал только в нескольких файлах и Desr_sm_factions ничего не делал ...
а если у тебя уже есть мап рвм то его обязательно удалять для того чтобы изминения вошли в силу
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#1595 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 сентября 2011 - 12:30

Sarmatwar, Блин так неудобно,Чтобы настроить все как надо,скинь мне отдельно все файлы,которые ты менял.
Почему у тебя стоит дата измения этого файла за сегодняшнее число 19.09.2011?Descr_sm factions

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 сентября 2011 - 12:33

  • 0

#1596 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 19 сентября 2011 - 12:58

Sarmatwar, Блин так неудобно,Чтобы настроить все как надо,скинь мне отдельно все файлы,которые ты менял.
Почему у тебя стоит дата измения этого файла за сегодняшнее число 19.09.2011?Descr_sm factions

потому что я сегодня все это архивировал ...
Вся папка базе и текст, дескр старт, условия победы, и файлы связаные с названием пров и городов

Так и знал что что то забуду ... я забыл Руским казну увеличить, а то из-за того что я их усилил у них минуса будут, наверное надобудет бонус тысяч 5 им сделать каждый ход ...
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#1597 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 сентября 2011 - 13:26

Sarmatwar, я сделаю и максу на тест направлю.

потому что я сегодня все это архивировал ...

Вобшем разобрался,Но какие файлы в текст?+Что за файлы связаные с пров и городами,они не в тексте лежат?
Это нужно,для чтобы можно было включиь скрипты в сетуп,т.к могут вернуться старые файлы.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 сентября 2011 - 13:35

  • 0

#1598 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 19 сентября 2011 - 14:16

Dim-Tyson, у меня появилась идейка, как разукрасить твой фон в меню, а то справа богатырь стоит а левый краю пустой(где само меню, я предлагаю сделать как-то так
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
вот отсюда можно вырезать: ]]>http://dump.ru/file/5389985]]>
  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1599 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 19 сентября 2011 - 14:42

maks58, Я не знаю как это можно сделать. Это уже будет перебор, даже если так делать то само меню на старый свиток не вписывается, придется и его менять, делать в виде надписей на холсте + анимация...
Я имел ввиду пустое место слева, если меню по центру.
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1600 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 19 сентября 2011 - 15:00

Да это я тебе просто показал, может пригодилось бы...

Сообщение отредактировал maks58: 19 сентября 2011 - 15:00

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II