Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1601 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 сентября 2011 - 15:38

OPASEH, Вобшем я врубил силу экстрасенса и разгадал что ты менял....Есть один деффект ты не убрал армии с островов где убрал города.
Нифига армии у Киева вначале=)казна -7к

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 сентября 2011 - 15:43

  • 0

#1602 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 19 сентября 2011 - 15:41

Господа, а что если Норвегию превратить в Швецию, а то выдрать шведов с Батле фор Балтик 2 ох как непросто, ведь лимит юнитов никто не отменял, а у них там новые модели, да и чесно говоря неочень то хорошие невобиду авторам ...а Вихърь их перерисует норвежцев под шведов, или может кого научит и потихоньку перерисуем.

OPASEH, Вобшем я врубил силу экстрасенса и разгадал что ты менял....Есть один деффект ты не убрал армии с островов где убрал города.

Упс ... :rolleyes: , забыл в спешке ...
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#1603 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 сентября 2011 - 15:55

Sarmatwar, Не очень идея рисовать из одноу фракции в другую.т.к у Норвегии тоже есть юниты и ограничеи есть
Что касаеться слотов то можно швециюю добавить 4 новых юнитам,остальные от других фракций.
Автор то же нашол слоты где-то.
А вообше 500:31=16 юнитов на фракцию это мало?+учитвая,что в нержавейки у некоторых фракций они повторяються

Упс ... :rolleyes: , забыл в спешке ...

Их не убрать бы,а перенести просто,получаеться дисбаланс.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 сентября 2011 - 16:08

  • 0

#1604 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 19 сентября 2011 - 15:57

Sarmatwar, Не очень идея рисовать из одноу фракции в другую.т.к у Норвегии тоже есть юниты и ограничеи есть
Что касаеться слотов то можно швециюю добавить 4 новых юнитам,остальные от других фракций.
Автор то же нашол слоты где-то.
А вообше 500:31=16 юнитов на фракцию это мало?+учитвая,что в нержавейки у некоторых фракций они повторяються



Их не убрать бы,а перенети просто,получаеться дисбаланс.

не совсем понял что ты предлагаеш
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#1605 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 19 сентября 2011 - 15:59

А вы не заметили, что авторы добавили новых юнитов не только Шведам, а еще Дании и Норвегии, покрайней мере половину юнитов похожи...И нам также можно будет сделать, заменить сначала юнитов Норвегии и Дании, а потом их же прописать и Шведам, если уж в лимит уперлись.

Сообщение отредактировал maks58: 19 сентября 2011 - 16:00

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1606 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 19 сентября 2011 - 17:25

кто знает с какого мода использовали карту для этото туторта http://mods.totalwars.ru/index.php/uroki-dlya-medieval-2-total-war/uvelichivaem-kartu-v-medieval-2.html ???
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#1607 Akapylcin

Akapylcin

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 19.сен.11
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2011 - 18:47

Люди помогите, чтотакое чувствительность регистра и как её преодолеть? я В SS 6.4 решил за Венецию сыграть собрав в одной армии с помощью кода creative_unit лучших воинов со всего света, у меня это получалось, Но на следующий день не получилось ни чего, думал это из за вкл. CapsLoks да нет вроде отключена, и не могу ввести этот код, подскажите чё делать, я уже 5лет без кодов в ТОТАЛ ВАРЫ играю, решил не много покуралесить!
  • 0
Ну так я фанатище ФАНАТИЧНОЕ сей прекрастной серии Чудесных игр! Так то!Этого думаю для начала достаточно!

#1608 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 19 сентября 2011 - 19:26

кто знает с какого мода использовали карту для этото туторта http://mods.totalwars.ru/index.php/uroki-dlya-medieval-2-total-war/uvelichivaem-kartu-v-medieval-2.html ???

Об этом надо спросить самого Delabras в этом топике http://totalwar.fun/...p?showforum=185
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#1609 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 20 сентября 2011 - 04:27

кто знает с какого мода использовали карту для этото туторта http://mods.totalwars.ru/index.php/uroki-dlya-medieval-2-total-war/uvelichivaem-kartu-v-medieval-2.html ???

Это карта Делабраса из его мода HEGEMON ... он её делал полностью (как раз с СС ) и судоходные реки тоже ...
(вообще он в картографии здорово продвинулся - можно консультироваться !.. :flirt: )))

Сообщение отредактировал Ingvarr: 20 сентября 2011 - 05:18

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1610 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 сентября 2011 - 07:35

Sarmatwar, Макс нужен тест.Карта+монголы+гарнизонный +битва на калке.(ну это на всякий случай)
+надо начать за Киев.

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 сентября 2011 - 07:36

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II