Цитата(Ingvarr @ Sep 21 2011, 17:06) [post="664775"]]]>
Тьмутаракань в то время уже давно не была русской ... надо бы передать её ребелам ... Те три северо-восточные провы в то время половцам уже не принадлежали ... нижнюю занимали монголы, а две верхние - башкиры и угры (ребелы) ... Половцы граничили с Русью на всём юго-востоке - так что там не должно быть ребельских пров - их нужно отдать половцам (в компенсацию за "отобранные" три провы).[/quote]
Одно поселение еще ладно - Наровчат еще можно отдать. А вот второе - Муром(не знаю почему Сарматвар его русским не добавил), Половцам нельзя отдавать, просто будет еще Вл-Суздальская Русь и территориальные границы еще раз будут пересмотрены.
И не только угры, а как же крупные народы Мордва, Буртасы населявшие среднее Поволжье ???
Сообщение отредактировал maks58: 21 сентября 2011 - 18:17
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1681
Отправлено 21 сентября 2011 - 18:14
#1682
Отправлено 21 сентября 2011 - 18:17
maks58, а как же лимит по фракциям?
Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 21 сентября 2011 - 18:20
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1683
Отправлено 21 сентября 2011 - 18:20
Нет лимита, еще 2 Фракции можно сделать, разрабы в SS 6.3 удалили Тамплиеров и Ирландию, которые встречались в предыдущих версиях Нержавейки. Вот Шведов бы готовеньких перетащить да Вл-суздальское кн. сделать...Ingvarr, Полностью согласен.
maks58, Вл-Суздальская Русь будете делать? Там же вроде лимит по фракциям.
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1684
Отправлено 21 сентября 2011 - 18:23
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1685
Отправлено 21 сентября 2011 - 18:48
#1686
Отправлено 21 сентября 2011 - 19:07
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1687
Отправлено 21 сентября 2011 - 21:03
#1688
Отправлено 21 сентября 2011 - 21:33
Цитата(Fridrih @ Sep 21 2011, 19:03) [post="664881"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал maks58: 21 сентября 2011 - 22:39
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1689
Отправлено 22 сентября 2011 - 06:41
Зачем оставлять на потом? Лучше сейчас сделать.Еще бы кто эту фракцию сделал))) Когда никогда а уж Вл-Суздальское будет, возможно в будущем.
Для ребелов? Есть ли в этом смысл? У меня часто Багдад брали турки, что приносило им пользу для противостояния монголам, а так они будут только терять больше времени. А если человек будет играть за Харезм? Взятие Багдада путем джихада очень помогает, а тут если ты поставил действительно сильный гарнизон, это только утяжелит игру за Харезм.Кстате я в Багдаде крутых воинов прописал, первый раз увидел что Монголы взяли город с трудом))) пол стэка элиты потеряли при штурме...
Зачем все это? Может заскриптовать все и сделать так чтобы игра текла в правильном историческом направлении? Лишить игрока возможности строить свою историю? Не нужна никакая помощь и тем более скрипт восстания против монголов...Может помощь русским больше сделать, чтоб эта помощь не один раз появлялся, а по нескольку раз, например через 15 ходов + 1 "крепкий" стэк Новгороду и Киеву в разных уголках Руси.А восстания на Руси против Монголов через скрипты возможно организовать? Что бы хоть как то их натиск сдержать и разнообразить геймплей у Руси.
_______________________________________________________________________________________________
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1690
Отправлено 22 сентября 2011 - 06:57
А ты че хотел))) игру нужно усложнять а не обдегчать и в поздней Турки не захватят Багдад, не успеют, а в ранней если захватят то этот гарнизонный скрипт будет работать на них...Опасен сказал что в самых крупных и значимых городах в гарнизоне делать по пол стэка... Поверь в поздней за Хорезм тебе не выжить Ты хочешь сказать что восстаний не было, все спокойно подчинялись и платили дань Орде и карательных походов на Русь не было?Для ребелов? Есть ли в этом смысл? У меня часто Багдад брали турки, что приносило им пользу для противостояния монголам, а так они будут только терять больше времени. А если человек будет играть за Харезм? Взятие Багдада путем джихада очень помогает, а тут если ты поставил действительно сильный гарнизон, это только утяжелит игру за Харезм.Зачем все это? Может заскриптовать все и сделать так чтобы игра текла в правильном историческом направлении? Лишить игрока возможности строить свою историю? Не нужна никакая помощь и тем более скрипт восстания против монголов...
Сообщение отредактировал maks58: 22 сентября 2011 - 06:58
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II