"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1701
Отправлено 22 сентября 2011 - 07:31
Вобшем не будет спорить,просто установи сыграй и увидишь,там атака из под тишка,ты и опомниться не успеешь как твой город уже в осаде.
#1702
Отправлено 22 сентября 2011 - 07:31
Да я просто сложность походу забыл сменить, на средней тестю,поэтому и не такие агрессивные они, мир вроде не заключали, с Турками воюют, Половцев дерут. И скриптовать ничего не надо)))Dim-Tyson, Установи и сыграй,если скажу как,то станет неитересно =)
P.s Макс,что там с войнами с монголами с ними мир кто-то заключал?
Кстати смотрю-что они пасивно действуют против турков,может туда заскриптовать?
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1703
Отправлено 22 сентября 2011 - 07:36
Потому что не будет ничего нового, пусть даже слегка иного, на страт карте в новой кампании. Из-за этого интерес к такой игре пропадет.Dim-Tyson, А почему бы нет?Всю равно я научился не грузить переход хода.Правда только одноразовыми скриптами.
Вобшем не будет спорить,просто установи сыграй и увидишь,там атака из под тишка,ты и опомниться не успеешь как твой город уже в осаде.
Ну если есть лимит на армию монголов, то играть можно
_______________________________________________________________________________________________
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1704
Отправлено 22 сентября 2011 - 07:38
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 сентября 2011 - 07:40
#1705
Отправлено 22 сентября 2011 - 07:43
Т.е. они будут появляться пока не выполнят свою задачу? Это не правильно, какой интерес играть если знаешь, что монголы будут идти и идти пока не захватят все города? Про это я и говорю, нет свободы строить свою история. Зачем убирать главный смысл игры?Dim-Tyson, Лимита нет.=)
_______________________________________________________________________________________________
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1706
Отправлено 22 сентября 2011 - 07:44
А если сришься в поле против них,ты даже не сможешь своей пехотой подойти к ним(я тестил).
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 сентября 2011 - 07:47
#1707
Отправлено 22 сентября 2011 - 07:45
Значит есть лимит. Good.Dim-Tyson, Нет,они один раз появяться.
_______________________________________________________________________________________________
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1708
Отправлено 22 сентября 2011 - 07:46
#1709
Отправлено 22 сентября 2011 - 07:47
Но ты ведь сделал определенное кол-во стеков, правильно? Это и есть лимит в скриптеDim-Tyson, Нет лимита нет,я могу сделать и 40 стэков и 140 и 1140.
_______________________________________________________________________________________________
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1710
Отправлено 22 сентября 2011 - 07:50
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 сентября 2011 - 07:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II