Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1701 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 сентября 2011 - 07:31

Dim-Tyson, А почему бы нет?Всю равно я научился не грузить переход хода.Правда только одноразовыми скриптами.
Вобшем не будет спорить,просто установи сыграй и увидишь,там атака из под тишка,ты и опомниться не успеешь как твой город уже в осаде.
  • 0

#1702 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 22 сентября 2011 - 07:31

Dim-Tyson, Установи и сыграй,если скажу как,то станет неитересно =)
P.s Макс,что там с войнами с монголами с ними мир кто-то заключал?
Кстати смотрю-что они пасивно действуют против турков,может туда заскриптовать?

Да я просто сложность походу забыл сменить, на средней тестю,поэтому и не такие агрессивные они, мир вроде не заключали, с Турками воюют, Половцев дерут. И скриптовать ничего не надо)))
  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1703 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 22 сентября 2011 - 07:36

Dim-Tyson, А почему бы нет?Всю равно я научился не грузить переход хода.Правда только одноразовыми скриптами.
Вобшем не будет спорить,просто установи сыграй и увидишь,там атака из под тишка,ты и опомниться не успеешь как твой город уже в осаде.

Потому что не будет ничего нового, пусть даже слегка иного, на страт карте в новой кампании. Из-за этого интерес к такой игре пропадет.
Ну если есть лимит на армию монголов, то играть можно :)
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1704 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 сентября 2011 - 07:38

Dim-Tyson, Лимита нет.=)Ну покарйне мере только скриптами появиться около 40 стэков.

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 сентября 2011 - 07:40

  • 0

#1705 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 22 сентября 2011 - 07:43

Dim-Tyson, Лимита нет.=)

Т.е. они будут появляться пока не выполнят свою задачу? Это не правильно, какой интерес играть если знаешь, что монголы будут идти и идти пока не захватят все города? Про это я и говорю, нет свободы строить свою история. Зачем убирать главный смысл игры?
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1706 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 сентября 2011 - 07:44

Dim-Tyson, Нет,они один раз появяться.Даже если ты "папа" мидевиал,ты не отобьешь стэк элиты монголов.Там у каждого генеала 8-10 звезд.
А если сришься в поле против них,ты даже не сможешь своей пехотой подойти к ним(я тестил).

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 сентября 2011 - 07:47

  • 0

#1707 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 22 сентября 2011 - 07:45

Dim-Tyson, Нет,они один раз появяться.

Значит есть лимит. Good.
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1708 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 сентября 2011 - 07:46

Dim-Tyson, Нет лимита нет,я могу сделать и 40 стэков и 140 и 1140.
  • 0

#1709 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 22 сентября 2011 - 07:47

Dim-Tyson, Нет лимита нет,я могу сделать и 40 стэков и 140 и 1140.

Но ты ведь сделал определенное кол-во стеков, правильно? Это и есть лимит в скрипте :)
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1710 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 сентября 2011 - 07:50

Dim-Tyson, Всю равно этот лимит не позволить тебе отбиться.Я по сути сделал Харезм мертвым,но за другие фракции начнеться интересная игра,поскольку будет с кем воевать.

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 сентября 2011 - 07:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II