Я хочу сказать не на уродовать игру. Игрок сам решит как ему быть и что делать...P.S Аламут тоже значимый город, пропиши и там гарнизон покрепчеТы хочешь сказать что восстаний не было, все спокойно подчинялись и платили дань Орде и карательных походов на Русь не было?
Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 22 сентября 2011 - 07:03
_______________________________________________________________________________________________
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1691
Отправлено 22 сентября 2011 - 07:02
#1692
Отправлено 22 сентября 2011 - 07:05
А ты знаешь как это сделать?Я пытался толк 0.Я видел на твц один буржуй хочет его сделать.Если что выдру.Зачем оставлять на потом? Лучше сейчас сделать.
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 сентября 2011 - 07:07
#1693
Отправлено 22 сентября 2011 - 07:08
Это пусть Опасный делает, Гарнизонный скрипт его творение.P.S Аламут тоже значимый город, пропиши и там гарнизон покрепче
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1694
Отправлено 22 сентября 2011 - 07:15
P.s За ХОРЕЗМ выжить нереально.
maks58, Макс гарнизонный скрипт не работает против скриптовых атак,увы это пока нельзя.
Что касаеться багдада и Аламута...Я поставил все ВЕРНО.Чем больше Город,тем больше армия(гарнизонная)
Что касаеться кол-во ФРАКЦИЙ..В ранней и поздней ЕШЕ есть 2 свободных слота,так что еше 2 фракции поместяться.
maks58, Макс случайно содержимое сустем лог не мог бы скинуть?
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 сентября 2011 - 07:11
#1695
Отправлено 22 сентября 2011 - 07:16
Вот:maks58, Макс случайно содержимое сустем лог не мог бы скинуть?
22:08:33.918 [game.script] [error] Script execution error for <create_unit>, at line 23348, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Unit type <Armenians of Cilicia> not recognized
22:08:33.918 [game.script] [error] Script execution error for <create_unit>, at line 23349, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Unit type <Armenians of Cilicia> not recognized
22:29:21.689 [game.script] [error] Script execution error for <create_unit>, at line 24040, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Character or settlement <Palagna> no found.
Сообщение отредактировал maks58: 22 сентября 2011 - 07:17
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1696
Отправлено 22 сентября 2011 - 07:18
maks58, это все?.Ага спс,понятно.буду править
Пяти минутных ходов не наблюдаеться после 25 хода?
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 сентября 2011 - 07:21
#1697
Отправлено 22 сентября 2011 - 07:20
Ну да все, вот сам файл: ]]>http://dump.ru/file/5393824]]>maks58, это все?.Ага спс,понятно.буду править
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1698
Отправлено 22 сентября 2011 - 07:23
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1699
Отправлено 22 сентября 2011 - 07:25
P.s Макс,что там с войнами с монголами с ними мир кто-то заключал?
Кстати смотрю-что они пасивно действуют против турков,может туда заскриптовать?
#1700
Отправлено 22 сентября 2011 - 07:28
Если ты не сделал, к примеру, так что они будут появляться полными стеками пока не захватят "нужные города", то не вижу ничего нереального.Dim-Tyson, Установи и сыграй,если скажу как,то станет неитересно =)
P.s Макс,что там с войнами с монголами с ними мир кто-то заключал?
Кстати смотрю-что они пасивно действуют против турков,может туда заскриптовать?
Да, не надо скрипт для турков еще делать. Пусть будет так как получится, не надо скриптовать весь геймплей на страт карте...
_______________________________________________________________________________________________
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II