Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1751 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 25 сентября 2011 - 01:45

Dim-Tyson, неужто ты хочеш сказать ,что сожелееш о том что внес свой труд ?

Python , ну не знаю может даже както слишком пафосно ...

Ingvarr , надо будет обдумать, но естественно после завершения работ над этим творением.

P.S. приблизительно будущую карту я представляю так ]]>Изображение]]> , ну естественно провинции перераспредилить ...
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#1752 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 25 сентября 2011 - 03:21

Назовите "Русский булат" - пафосно и сердито )))

Очень поддерживаю (у меня с таким названием "шкурный" интерес):-)

Сообщение отредактировал Perun74: 25 сентября 2011 - 03:23

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1753 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 сентября 2011 - 04:30

Sarmatwar, Такая карта хороша,когда есть 2 условия.......
Разбит лимит в 199 регионов.Хотяб до 300.
Идея с фортами перейдет в идею с деревнями
P.s ЧТо с картой для ранней?

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 сентября 2011 - 04:34

  • 0

#1754 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 25 сентября 2011 - 06:12

Sarmatwar, У Вихъря на скринах ясно написано Stainless Steel 6.5 version. Я категорически против переименования. Для меня SS лучший не фантазийный мод. И считаю неправильным, переделав/улучшив такой мод, менять ему название. Искренне надеюсь, что Вихър вернется, без лидера все может плохо закончиться...

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 25 сентября 2011 - 06:12

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1755 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 сентября 2011 - 08:02

Вобшем раскололи ,что в сборке не так.
Самтавар заливай карту....Дело уже движеться к бета тесту.
Sarmatwar, Воошем проблема с руссификатором,При включение русика он закидывает старые текстовые файлы,Просто тупо не видит наших изменений........Надо обрашаться к буржуям........Это та не охота
Можно сделать без него,но тогда не включать в сетапе русик.

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 сентября 2011 - 08:38

  • 0

#1756 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 25 сентября 2011 - 09:35

OPASEH, так ведь сетапу без разницы, какие файлы закидывать. Запихайте в соответствующие директории новые файлы русика, и он их скомпиллирует. Неужели у вас там так много изменений, что вся система БГР и т.д. накрывается? А если да, то никто не мешает сделать русик отдельным паком, чтобы его устанавливать по старинке в папку text. А помощи буржуев ждать доолго придется...
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1757 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 25 сентября 2011 - 10:39

Ура. Сборку Вихря запустить удалось. Мы на правильном пути! :)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1758 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 сентября 2011 - 10:52

Python, Нет система бгр работать будет на ура....Ты не понял,вообше SS.setup сложная штука.....
Я закинул в нужное место(из которого сетап берет файлы) наши файлы,но он всю равно добавляет старые.В DATA>>>>>Text
ВОТ места сетапа откуда он их берет SS6.3\data\campaign\translation\russian
НО ОН не видит НАШИ изменения.

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 сентября 2011 - 10:53

  • 0

#1759 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 25 сентября 2011 - 11:00

OPASEH, тогда по любому отдельным пакетом в папку text. Хотя придется наверное таких пакетов сделать несколько.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1760 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 сентября 2011 - 11:31

Python, ненадо отдельных паков(сетуп все вернет обратно).Я уже нашол способ,вот отсюда SS6.3\data\campaign\late\text он берерт все файлы и изменения
Остаеться только не включать русик,при включение Любого саб мода включиться русик сам)))))))
Только здесь будут проблемы с другими языками и хрен с ними^^/
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II