"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1751
Отправлено 25 сентября 2011 - 01:45
Python , ну не знаю может даже както слишком пафосно ...
Ingvarr , надо будет обдумать, но естественно после завершения работ над этим творением.
P.S. приблизительно будущую карту я представляю так ]]>]]> , ну естественно провинции перераспредилить ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#1752
Отправлено 25 сентября 2011 - 03:21
Очень поддерживаю (у меня с таким названием "шкурный" интерес):-)Назовите "Русский булат" - пафосно и сердито )))
Сообщение отредактировал Perun74: 25 сентября 2011 - 03:23
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1753
Отправлено 25 сентября 2011 - 04:30
Разбит лимит в 199 регионов.Хотяб до 300.
Идея с фортами перейдет в идею с деревнями
P.s ЧТо с картой для ранней?
Сообщение отредактировал OPASEH: 25 сентября 2011 - 04:34
#1754
Отправлено 25 сентября 2011 - 06:12
Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 25 сентября 2011 - 06:12
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1755
Отправлено 25 сентября 2011 - 08:02
Самтавар заливай карту....Дело уже движеться к бета тесту.
Sarmatwar, Воошем проблема с руссификатором,При включение русика он закидывает старые текстовые файлы,Просто тупо не видит наших изменений........Надо обрашаться к буржуям........Это та не охота
Можно сделать без него,но тогда не включать в сетапе русик.
Сообщение отредактировал OPASEH: 25 сентября 2011 - 08:38
#1756
Отправлено 25 сентября 2011 - 09:35
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#1757
Отправлено 25 сентября 2011 - 10:39
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1758
Отправлено 25 сентября 2011 - 10:52
Я закинул в нужное место(из которого сетап берет файлы) наши файлы,но он всю равно добавляет старые.В DATA>>>>>Text
ВОТ места сетапа откуда он их берет SS6.3\data\campaign\translation\russian
НО ОН не видит НАШИ изменения.
Сообщение отредактировал OPASEH: 25 сентября 2011 - 10:53
#1759
Отправлено 25 сентября 2011 - 11:00
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#1760
Отправлено 25 сентября 2011 - 11:31
Остаеться только не включать русик,при включение Любого саб мода включиться русик сам)))))))
Только здесь будут проблемы с другими языками и хрен с ними^^/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II