Как бы пост 1808 намекает на что,я не собирался "воровать" у тебя нечего......То что ты не рассказал все,твои проблемы.OPASEH, Значит ты вор (если все таки будет у тебя эта система опыта), с чем тебя и поздравляю. Я тебе специально не стал рассказывать полностью свои мысли реализации этой системы и не ошибся. Тебе вообще клеймо за такие вещи надо делать, "выкинул" меня и все мои труды из патча и украл систему опыта у АИ.
А то что ты рассказал глупо(выше пост обясняет почему),после чего ты обиделся и ушол.
К тому же ты не сильно разбираешься в скрипте и можешь наделать косяков.Но странно,что тебя все это обижает.
В итоге вором оказался ты,откололся с моим скриптом.
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 октября 2011 - 07:54
"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1811
Отправлено 01 октября 2011 - 07:54
#1812
Отправлено 01 октября 2011 - 08:13
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1813
Отправлено 01 октября 2011 - 08:23
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#1814
Отправлено 01 октября 2011 - 08:51
Я там написал "как понял",хотя там и понимать ненеадо.....Ты удалил из скайпа меня и свалил....И после этого я должен тебе что-то скидывать?OPASEH, Я ушел? Ты мне в скайпе написал что не дашь ссылку на сборку и сразу написал сообщение на форуме, первое на пред. странице, что я обиделся и ушел. И кто ты после этого?
Вобшем если дум тусон будет дальше разводить дет сад,патч не выйдет.+многое я не знаю как исправить.
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 октября 2011 - 08:51
#1815
Отправлено 01 октября 2011 - 09:10
GryBlack, Скрипт могу выложить, пусть хоть в других модах будет это нововведение.
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1816
Отправлено 01 октября 2011 - 09:18
А что за скрипт,что он меняет,я просто не совсем в курсах?OPASEH, Ник правильно пиши грамотей. После твоего спама в скайпе, я тебе написал что жду ссылку на сборку на форуме в личке или в посте и удалил твой контакт, ты мне написал НЕТ. Мне что весь лог скайпа скинуть? Самому приятно так врать?
GryBlack, Скрипт могу выложить, пусть хоть в других модах будет это нововведение.
#1817
Отправлено 01 октября 2011 - 09:20
Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 01 октября 2011 - 09:22
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1818
Отправлено 01 октября 2011 - 09:24
Конечно скидывай в Беллум,попробуем,потестим,вобщем будем очень рады новшеству,ну и спасибо огромное зарание!!! Да и олиши подробно установку пожалуйста!blad 398, Строит здание с определенными бонусами (опыт и не только) в замках у АИ, если игрок захватывает город с этой постройкой, то она сразу у него удаляется. Получается что армия у аи будет сильней, чем обычно.
Сообщение отредактировал blad 398: 01 октября 2011 - 09:28
#1819
Отправлено 01 октября 2011 - 09:31
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 октября 2011 - 10:04
#1820
Отправлено 01 октября 2011 - 10:46
Нам какраз нужно держатся вместе и увеличивать число нашей команды, а не разсорить и то что есть, а есть нас уже вообще мало !
Короче завтра буду свободен все свое сделаю , может тогда вернете карту и я отберу у СРИ 2 замка ... и как говорил уже Dim-Tyson руским унитам надо пересмотреть параметры атаки/защиты , ето вроде потому что Вихърь взял за основу моду давнюю сборку с юнитами, а я там значительно усилил наших... каюсь , переборщил ... переделаю если кинете мне файл export_descr_unit.txt.
И не сортесь, нужно искать компромисы ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II