Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1821 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 октября 2011 - 11:02

Sarmatwar, Вот еду,еше бы сделать РР(реал рекьюмент) ]]>http://dump.ru/file/5404436]]>
Насчот Сри и других...Тут уже не отбирать надо,а полностью пересмотреть их систему,если внедрять скрипт с гильдиями,а то у Dim-Tyson получаеться что у каких-то фракций есть замки,у каких то нету...Вот и дисбаланс.
  • 0

#1822 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 октября 2011 - 13:07

Опыт юнитов настолько мизерно влияет на их харки, что большинство игроков даже разницы не заметят между опытной и неопытной армией ИИ.
  • 0

xA0omDh.png


#1823 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 01 октября 2011 - 13:20

Опыт юнитов настолько мизерно влияет на их харки, что большинство игроков даже разницы не заметят между опытной и неопытной армией ИИ.

+ 3 атака это мизер? А если при этом + бронзовый меч и скажем серебр. щит, получится +4 атка и + 2 защита, это тоже мелочь? :) Не знаю как в других модах, а в SS это большая разница. Я уж не говорю о том что можно прописать кучу других бонусов.
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1824 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 01 октября 2011 - 13:21

OPASEH, Dim-Tyson, еще будете пререкаться - оба по голове получите.
  • 0

#1825 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 октября 2011 - 14:37

Dim-Tyson, я говорил про опыт. +3 к атаке для ИИ это мизер. А учитывая то что стрелки не получают плюс к стрельбе от опыта, это мизер.

Сообщение отредактировал Mesn: 01 октября 2011 - 14:38

  • 0

xA0omDh.png


#1826 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 01 октября 2011 - 16:17

Mesn, По моему опыт еще увеличивает мораль. Я ради интереса проводил сражение одного отряда против такого же, но одному поставил +3 опыта +бронз. меч +3 брони (золотой щит), так вот этот "прокаченный" отряд потерял около 10 человек и уничтожил своего соперника.
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1827 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 01 октября 2011 - 16:57

Dim-Tyson, насколько я знаю опыт не дает морали, как она прописана (количество и падение) в ЕДУ так и есть.

Да опыт дает только ближнюю атаку, поэтому стрелкам по сути он погоду не делает. Да и те же +3 к атаке в принципе не большая и разница, есть конечно, но фигня)) Самое главное в ближнем бою это щит и навык)) Ну атака тоже))
1 балл щита лучше 2 баллов брони для ближнего боя.
так же +1 балл атаки это очень нехило если у юнита есть пробивание и если он в это время гасит бронированного. Но если у него нет пробивания то это фигня если он гасит бронированного)) Если нет пробивания и он гасит легкого то это средненько, ну и если у него есть пробивание и он гасит легкого то это тоже разницы немного. Короче смотря кто и с кем сражается))

Сообщение отредактировал Parmizan: 01 октября 2011 - 17:08

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#1828 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 01 октября 2011 - 17:44

Dim-Tyson, насколько я знаю опыт не дает морали, как она прописана (количество и падение) в ЕДУ так и есть.

Да опыт дает только ближнюю атаку, поэтому стрелкам по сути он погоду не делает. Да и те же +3 к атаке в принципе не большая и разница, есть конечно, но фигня)) Самое главное в ближнем бою это щит и навык)) Ну атака тоже))
1 балл щита лучше 2 баллов брони для ближнего боя.
так же +1 балл атаки это очень нехило если у юнита есть пробивание и если он в это время гасит бронированного. Но если у него нет пробивания то это фигня если он гасит бронированного)) Если нет пробивания и он гасит легкого то это средненько, ну и если у него есть пробивание и он гасит легкого то это тоже разницы немного. Короче смотря кто и с кем сражается))

Я тоже проводил експерименты с коректировкой атаки/брони, пробовал на разный войсках и руских воярах и европейских рыцацях ... получалось что если увеличить одному отряду атаку и броню на 1-2 пункта и послать в бой на такого же только с обычными параметрами то это и действительно почти не давало эфекта, ИИ через раз выигровал у меня, другое дело если это несколько отрядов и я уже обигрывал его за счет тактики !
в итоге я соглашусь с Parmizan , сильно влияет чардж, мораль ну и естественно показатели щита
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#1829 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 01 октября 2011 - 18:30

Sarmatwar, +4 атака значит тоже ничего особенного. Ну ладно, тогда выбор такой либо ai с опытом и др. бонусами, либо без всего этого, думаю выбор очивиден :)
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1830 HetmanUKR

HetmanUKR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 16.окт.10
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2011 - 00:05

OPASEH, Dim-Tyson, еще будете пререкаться - оба по голове получите.

Парни не ссорьтесь, пожалуйста. Вы проделали огромную работу, доведите ее до конца, бомбезный патч должен быть. Будьте выше выше всего негатива. Я за вас кулаки держу вы сможете доделать до логичного конца свою работу вместе. Удачи ВАМ!!!

ваш фан!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II