"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1821
Отправлено 01 октября 2011 - 11:02
Насчот Сри и других...Тут уже не отбирать надо,а полностью пересмотреть их систему,если внедрять скрипт с гильдиями,а то у Dim-Tyson получаеться что у каких-то фракций есть замки,у каких то нету...Вот и дисбаланс.
#1823
Отправлено 01 октября 2011 - 13:20
+ 3 атака это мизер? А если при этом + бронзовый меч и скажем серебр. щит, получится +4 атка и + 2 защита, это тоже мелочь? Не знаю как в других модах, а в SS это большая разница. Я уж не говорю о том что можно прописать кучу других бонусов.Опыт юнитов настолько мизерно влияет на их харки, что большинство игроков даже разницы не заметят между опытной и неопытной армией ИИ.
_______________________________________________________________________________________________
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1824
Отправлено 01 октября 2011 - 13:21
#1826
Отправлено 01 октября 2011 - 16:17
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1827
Отправлено 01 октября 2011 - 16:57
Да опыт дает только ближнюю атаку, поэтому стрелкам по сути он погоду не делает. Да и те же +3 к атаке в принципе не большая и разница, есть конечно, но фигня)) Самое главное в ближнем бою это щит и навык)) Ну атака тоже))
1 балл щита лучше 2 баллов брони для ближнего боя.
так же +1 балл атаки это очень нехило если у юнита есть пробивание и если он в это время гасит бронированного. Но если у него нет пробивания то это фигня если он гасит бронированного)) Если нет пробивания и он гасит легкого то это средненько, ну и если у него есть пробивание и он гасит легкого то это тоже разницы немного. Короче смотря кто и с кем сражается))
Сообщение отредактировал Parmizan: 01 октября 2011 - 17:08
#1828
Отправлено 01 октября 2011 - 17:44
Я тоже проводил експерименты с коректировкой атаки/брони, пробовал на разный войсках и руских воярах и европейских рыцацях ... получалось что если увеличить одному отряду атаку и броню на 1-2 пункта и послать в бой на такого же только с обычными параметрами то это и действительно почти не давало эфекта, ИИ через раз выигровал у меня, другое дело если это несколько отрядов и я уже обигрывал его за счет тактики !Dim-Tyson, насколько я знаю опыт не дает морали, как она прописана (количество и падение) в ЕДУ так и есть.
Да опыт дает только ближнюю атаку, поэтому стрелкам по сути он погоду не делает. Да и те же +3 к атаке в принципе не большая и разница, есть конечно, но фигня)) Самое главное в ближнем бою это щит и навык)) Ну атака тоже))
1 балл щита лучше 2 баллов брони для ближнего боя.
так же +1 балл атаки это очень нехило если у юнита есть пробивание и если он в это время гасит бронированного. Но если у него нет пробивания то это фигня если он гасит бронированного)) Если нет пробивания и он гасит легкого то это средненько, ну и если у него есть пробивание и он гасит легкого то это тоже разницы немного. Короче смотря кто и с кем сражается))
в итоге я соглашусь с Parmizan , сильно влияет чардж, мораль ну и естественно показатели щита
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#1829
Отправлено 01 октября 2011 - 18:30
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1830
Отправлено 02 октября 2011 - 00:05
Парни не ссорьтесь, пожалуйста. Вы проделали огромную работу, доведите ее до конца, бомбезный патч должен быть. Будьте выше выше всего негатива. Я за вас кулаки держу вы сможете доделать до логичного конца свою работу вместе. Удачи ВАМ!!!OPASEH, Dim-Tyson, еще будете пререкаться - оба по голове получите.
ваш фан!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II