Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1831 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 02 октября 2011 - 00:11

Sarmatwar, +4 атака значит тоже ничего особенного. Ну ладно, тогда выбор такой либо ai с опытом и др. бонусами, либо без всего этого, думаю выбор очивиден :)

Я не говорил что я против ! Но опять же это все действительно скорей всего приведет к дисбалансу, я не против чтобы против человека играл "опытный" ИИ, но когда ИИ вступит в неравный бой с ИИ (я имею введу фракции) то кто знает как оно будет ...

Прийдется тестить длительными кампаниями ! Причом все ровно параметры атака/защита надо пересмотреть ...короче думаю что разсудить только бета-тест,а еще Опасен говорит что этот скрипт значительно удлиннит переход хода, и вообще я не до конца понимаю сам принцип того скрипта , здание само по сибе делает войска опытными или ИИ должен будет еще прокачивать отряды через здание за деньги... ?
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#1832 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 02 октября 2011 - 00:59

Да вообще это бред стараться сделать игру сложнее повышая компу харки юнитов. Такой же бред когда играешь вх\вх и все с серебряными и золотыми лычками бегают. Всегда играю на вх\ср ибо хочу видеть реальную силу (или слабость) своих отрядов и ощутить реальные плюсы от появления своих элитных воиск.А сложность игры можно повысить и скриптами (вторжениями), и какими то сложными условиями\заданиями, гарнизонами, умным ИИ в конце концов (но такого пока нигде нет:)). Кроме того сложность может внести и продуманный баланс.А +4 атаки и +3 защиты не повысят сложность ниразу, просто игрок будет собирать больше армий и все.

Сообщение отредактировал Parmizan: 02 октября 2011 - 01:01

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#1833 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 октября 2011 - 05:08

Патч готов,за исключением страт моделей для европы и мусульман*они прописны,но грузится ванила,нет башен и вот еше косяк,города из русичей 2 лвл не смотряться не как.....Еше и флаг не поднят,нужна помошь=)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 октября 2011 - 05:11

  • 0

#1834 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 октября 2011 - 06:13

Я не говорил что я против ! Но опять же это все действительно скорей всего приведет к дисбалансу, я не против чтобы против человека играл "опытный" ИИ, но когда ИИ вступит в неравный бой с ИИ (я имею введу фракции) то кто знает как оно будет ...

Я ему тоже говорил про это,но он думает что все норм,что полуготовый скрипт сделает все как он хочет.Но странно,что он обиделся на это.
  • 0

#1835 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 02 октября 2011 - 06:22

OPASEH, Успокойся дитя, ни на кого я не обижался, заврался ты уже... Наговорил про эту гильдию то чего сам не знаешь. С тобой я общение закончил, пожизненный игнор.
Parmizan, Это скрипт для тех кто не хочет легкой победы. Мне вот не интересно, когда у меня армия с серебр. и золотыми лычками, а у AI максимум 3 опыт, победа в кармане...
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1836 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 октября 2011 - 09:37

С тобой я общение закончил, пожизненный игнор.

Обиделся :rolleyes: .

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 октября 2011 - 09:38

  • 0

#1837 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 02 октября 2011 - 11:57

Dim-Tyson, OPASEH, выписываю обоим по оф. предупреждению с занесением в Столб Позора. Т.к. оба успешно поддаются взаимным провокациям, то и виноваты в равной степени. Эти разборки переносите в ЛС, здесь разговор должен вестись по сабжу.
  • 0

#1838 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 03 октября 2011 - 01:14

Цитата(OPASEH @ Oct 2 2011, 04:08) [post="669215"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

в моде Ferrum Aeternum тоже модели городов из Русичей и флаги там тоже не подняты , это не так уж и страшно, но лучше конечно исправить ...
в итоге башни есть, остались старт модели и РР .
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#1839 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 октября 2011 - 06:24

Sarmatwar, я помню ты упоминал про прогу и новую фракцию.Что за прога?
Еше вот эту фигню нужно исправить:(таже тема у норвежцев+у других фракций флаг корабля нужно выше поднять
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 октября 2011 - 08:07

  • 0

#1840 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 03 октября 2011 - 10:47

Цитата(OPASEH @ Oct 3 2011, 05:24) [post="669504"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

прога - "Геомод", но ничего не получится она не создает новую, только может править уже существующие, да и то незначительно ... так что прийдется постаринке, вручную , хотя может есть еще проги для этого
а кораблю я так понимаю просто нужно прописать текстуру, если она конечно гдето есть ...
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II