Я не говорил что я против ! Но опять же это все действительно скорей всего приведет к дисбалансу, я не против чтобы против человека играл "опытный" ИИ, но когда ИИ вступит в неравный бой с ИИ (я имею введу фракции) то кто знает как оно будет ...Sarmatwar, +4 атака значит тоже ничего особенного. Ну ладно, тогда выбор такой либо ai с опытом и др. бонусами, либо без всего этого, думаю выбор очивиден
Прийдется тестить длительными кампаниями ! Причом все ровно параметры атака/защита надо пересмотреть ...короче думаю что разсудить только бета-тест,а еще Опасен говорит что этот скрипт значительно удлиннит переход хода, и вообще я не до конца понимаю сам принцип того скрипта , здание само по сибе делает войска опытными или ИИ должен будет еще прокачивать отряды через здание за деньги... ?
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1831
Отправлено 02 октября 2011 - 00:11
#1832
Отправлено 02 октября 2011 - 00:59
Сообщение отредактировал Parmizan: 02 октября 2011 - 01:01
#1833
Отправлено 02 октября 2011 - 05:08
Сообщение отредактировал OPASEH: 02 октября 2011 - 05:11
#1834
Отправлено 02 октября 2011 - 06:13
Я ему тоже говорил про это,но он думает что все норм,что полуготовый скрипт сделает все как он хочет.Но странно,что он обиделся на это.Я не говорил что я против ! Но опять же это все действительно скорей всего приведет к дисбалансу, я не против чтобы против человека играл "опытный" ИИ, но когда ИИ вступит в неравный бой с ИИ (я имею введу фракции) то кто знает как оно будет ...
#1835
Отправлено 02 октября 2011 - 06:22
Parmizan, Это скрипт для тех кто не хочет легкой победы. Мне вот не интересно, когда у меня армия с серебр. и золотыми лычками, а у AI максимум 3 опыт, победа в кармане...
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1836
Отправлено 02 октября 2011 - 09:37
Обиделся .С тобой я общение закончил, пожизненный игнор.
Сообщение отредактировал OPASEH: 02 октября 2011 - 09:38
#1837
Отправлено 02 октября 2011 - 11:57
#1838
Отправлено 03 октября 2011 - 01:14
[/quote]Цитата(OPASEH @ Oct 2 2011, 04:08) [post="669215"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
в моде Ferrum Aeternum тоже модели городов из Русичей и флаги там тоже не подняты , это не так уж и страшно, но лучше конечно исправить ...
в итоге башни есть, остались старт модели и РР .
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#1839
Отправлено 03 октября 2011 - 06:24
Еше вот эту фигню нужно исправитьтаже тема у норвежцев+у других фракций флаг корабля нужно выше поднять
Сообщение отредактировал OPASEH: 03 октября 2011 - 08:07
#1840
Отправлено 03 октября 2011 - 10:47
[/quote]Цитата(OPASEH @ Oct 3 2011, 05:24) [post="669504"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
прога - "Геомод", но ничего не получится она не создает новую, только может править уже существующие, да и то незначительно ... так что прийдется постаринке, вручную , хотя может есть еще проги для этого
а кораблю я так понимаю просто нужно прописать текстуру, если она конечно гдето есть ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II