Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1841 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 октября 2011 - 11:11

Sarmatwar, Значит останемся без фракции......Ты запустил вихря сборку??
Если будешь править модели кидай мне не всю сборку а только фиксы......
  • 0

#1842 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 03 октября 2011 - 13:21

Цитата(OPASEH @ Oct 3 2011, 05:24) [post="669504"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
А по-моему, тут как раз классно получилось : не флаг - а парус с гербом !.. Так естественнее ! :sm36:
Ещё классно выглядит старорусский шрифт в названиях русских городов ... А он - только для русских фракций - или для всех ?..
-------------------------
Sarmatwar, как-то немного "режет глаз" отсутствие реки Десны от Чернигова до Днепра ... если нетрудно, добавь, пожалуйста !..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 03 октября 2011 - 13:30

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1843 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 03 октября 2011 - 13:37

Ещё классно выглядит старорусский шрифт в названиях русских городов ... А он - только для русских фракций - или для всех ?..

Для всех по идее.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1844 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 октября 2011 - 15:09

Ingvarr, Для для всех,как сделать только для Руси я не знаю....Тут еше с буквой ё проблема,ее везде надо менять на е)
Ну киева он мож смотриться,но у других вообше не как.

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 октября 2011 - 15:16

  • 0

#1845 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 04 октября 2011 - 04:23

Всем привет, подскажите такой вопрос, ограничения на развитие твердынь в descr_settlement_mechanics я убрал, но в campaign_script есть пара скриптов, ( в которых я плохо разбираюсь ). OPASEH ты спец, что это за хрень? ;===================== Is the AI? =======================monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocalset_event_counter is_the_ai 0set_event_counter freeze_recr_pool 0set_event_counter citadel_boost 0end_monitormonitor_event PreFactionTurnStart not FactionIsLocalset_event_counter is_the_ai 1set_event_counter freeze_recr_pool 0set_event_counter citadel_boost 0end_monitor;--- AI Citadel checkmonitor_event PreFactionTurnStart IsFactionAIControlledand not FactionBuildingExists = citadeland I_TurnNumber > 60set_event_counter citadel_boost 1end_monitorОграничение на строительство цитаделей? и если да, то может их снести?

Сообщение отредактировал AVE: 04 октября 2011 - 04:26

  • 0

#1846 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 октября 2011 - 06:42

AVE, это какой-то скрипт,который создает привязку к другому скрипту.....Но другого я такого не нашол можешь смело сносить включая ;===================== Is the AI? =======================
  • 0

#1847 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 04 октября 2011 - 18:32

Спасибо, попробую.
  • 0

#1848 irokez1178

irokez1178

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 14.июн.11
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2011 - 20:46

OPASEH.....друган,скажи пожалуйста,а ты с Bellum Crucis ,если я не ошибся с названием ,выдернул юнитов в ваш новый SS 6.5 для европейских фракций ? там хорошие юниты есть и хотелось бы их увидеть в вашем шедевре... если да,то каких можешь написать плизззз))) уж больно там хорошие юниты у венеции,сри,тевтонцев и т.д.

Сообщение отредактировал irokez1178: 04 октября 2011 - 20:50

  • 0

#1849 gavitoff

gavitoff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Комсомольск на Амуре
Регистрация: 09.мая.10
Слава: -1

Отправлено 04 октября 2011 - 23:35

Поддерживаю! юниты там действительно замечательные! неплохо было бы перенести хотя бы сабмодом к новому патчу 6.5.
  • 0

#1850 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 октября 2011 - 08:12

Юниты для европы будут,но не из беллума,а свои нарисованные в 100500 раз лучше.(но это не в бете)Для венеции вроде из беллума есть..Сейчас пока юниты только Руси,польше Венгрии и Мусульманам....Карточки юнитам почти всем фракциям лучше,чем в беллумеСтарт модели почти всем...Вобшем патч большой 6.5 гигов,довольно много он собрал.Сейчас нержавейка у меня вест уже 11 гигов.

Сообщение отредактировал OPASEH: 05 октября 2011 - 08:16

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II