"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#191
Отправлено 26 июля 2011 - 17:24
#192
Отправлено 26 июля 2011 - 23:06
1)5 ход. Все тихо спокойно, развиваю экономику, как всегда воюю с Данией в Прибалтике , Монголы рвут Хорезм(надеюсь это твоих рук дело? )]]>]]>
2)9 ход. Монголы мне объявили войну, взяли в осаду Астрахань, Тмутаракань, Саркел, Азак.]]>]]>
3)10 ход. Все 4 осады бросили, рванули к своим. У монголов я насчитал более 35 полных стэков на их территории(со счету сбился)]]>]]>
4)11 ход. В результате снятия осады, вторжение на Кавказ и на южные половецкие земли не удалось, а сообщение говорит совсем о другом...(они должны были все захватить)
5)19 ход. Пошла первая волна -осаждены Ярославль, Москва, Олешье, Переяславль, Брянск.]]>]]>
6)20 ход. Взяли - Ярославль, Москва, Олешье, Переяславль, с Брянска осаду сняли и развернули войска на помощь другим(да и бог с ним, пускай так)
Очень понравилось то, что у монголов есть требушеты(у них в армиях действительно было много отличных инженеров, сначала пленные китайские мастера, а потом и своих обучили), так что разнесли многое...Смотрите репортаж с места событий(Москва): ]]>]]>
Найдены недочеты:
1. Армии на 10 ходу бросили осаду.
2. Не смог возглавить осаду Ярославля, битва не грузилась(15 мин ждал, 2 раза пробовал и всегда загрузка на 30% застывала и комп полностью зависал, приходилось перезапускать игру) прошел этот этап автобоем, а вот с Москвой все в порядке, запустилась битва без проблем.
3. Да вот еще, может уменьшить количество стэков, которые нападают на Хорезм? А то переход хода все больше и больше тормозит.
Примечание:
После того, как Монголы Появились на Кавказе, покорили Половецкие степи, они двинулись на Север на Волжскую Булгарию, а не сразу на Русь(Все знают, что Русь спасла запад от татаро-монгол, да вот не всем известно, что Булгария сдерживала натиск кочевников до последней капли крови). Первую экспедицию Монголов они наголову разбили, но силы были не ровны, степняки пришли еще раз и уничтожили Волжскую Булгарию.
Что касается Руси, то первый поход монголов был направлен на земли Владимиро-Суздальского княжества и соседние земли, первый значимый город, который они Сожгли, была РЯЗАНЬ! А вот уж потом на южные княжества напали(Киевское...) это уже следующий поход.
Предложение:
После того, как Монголы Появились на Кавказе, покорили Половецкие степи(в данном случае захватили следующие города Астрахань, Тмутаракань, Саркел, Азак, еще не хватает городов Грузии, например Тбилиси, на этот город тоже нужно отправить стэк), следующие их выступление нужно делать на Волжскую Булгарию(У нас ее нет, ее земли принадлежат Половцам, это примерно Казань и пару соседствующих с ней областей)
После того как территория вокруг Казани будет захвачена Монгольскими стэками, вот уж тогда поговорим о Руси.
Также на 19 ходу оставляй первую волну вторжения(Сначала монголы ударили по Северо-Восточной Руси, в данном случае эти земли принадлежат Новгороду). Именно первый удар монголы пусть нанесут(1 стэк) на РЯЗАНЬ. А вот потом уж, на следующих ходах и на все соседние земли, там например на Ярославль, Брянск, потом Москва, Переяславль и т.д
Следующий поход был направлен на Киевские земли(Вторая волна, в отличие от первой шла на южную Русь).
Ну дальше я еще не тестил, хотел спросить стоит ли? Если ты ничего не будешь менять, то я продолжу игру, а если поменяешь то стоит все обмозговать. Хотел спросить ты идеи про бандюков в какую компанию кидал? а то на мой Муром не кто и не напал
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#193
Отправлено 27 июля 2011 - 04:50
Так вобшем вот файл:http://dump.ru/file/5326882OPASEH если хочешь, залей куда-нибудь текстовики в которых лежат описания битв (как на скриншоте), я вечерком после работы займусь этим, сделаю описание к каждой битве "сочнее" и информативнее, исправлю возможные опечатки. Помогу чем смогу вообщем.
Во так в конце текстовика ,все что Английский текст это нержавейки,русский мой, в скобках значение не трогай.
пример:
{XATTIN_BATTLE_BODY} -----------------------------Это сам текст
{XATTIN_BATTLE_TITLE} -----Это титул сообшения
Кстати только шас я тебе скинул файл без этого примера,ну там сам его добавишь просто в конце за всем текстом
maks58, ок все твои замечания исправлю.
Бандюки это отдельный скрипт,хочешь кину если что
P.s Спасибо за бета тест
Сообщение отредактировал OPASEH: 27 июля 2011 - 10:31
#194
Отправлено 27 июля 2011 - 06:52
2)Цифра 2-вторая волна 5 стэк
3)Цифра 3-третья волна 4 стэк
4)Цифра 4-четвертая волна 4 стэк
5)Цифра 5-пятая волна 5 стэк,Там же будет 6 волна 2 на киев.
6)Цифра 6-Это неизвестный мне скрипт,стандартной нержавейки,когда они там будут хз.
Примечания:После волн,монголы идут на соседние города,так что не смотрите,что так криво захвачено,это пока 4 ход и был тест.
Исправил:
1)Осаду Ярославля и Брянска,убегание монголов от городов
2)При волна переход хода будет замедляться на 25-30 сек
Макс снова нужен тест=).
]]>http://dump.ru/file/5326892]]>
Пока этот скрипт до ума не доведу,бивтвами и бандюками потом займусь.
Сообщение отредактировал OPASEH: 27 июля 2011 - 07:03
#195
Отправлено 27 июля 2011 - 08:07
МОжно конечно под 3 цифрой,но это не вариант:там всегда много послов,армий +если я не ошибаюсь они не с той стороны нападали+там будет стэк византии.Вобшем так может глюкануть скрипт.
Уважаемый камрад Samtawar,если вы занимаетесь реками,может и земли добавите?
Сообщение отредактировал OPASEH: 27 июля 2011 - 08:07
#196
Отправлено 27 июля 2011 - 08:38
Сообщение отредактировал maks58: 27 июля 2011 - 08:39
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#197
Отправлено 27 июля 2011 - 09:10
Цитата(Intervent @ Jul 26 2011, 16:24) [post="641100"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
#198
Отправлено 27 июля 2011 - 10:23
Смотрим:
КАЧЕСТВО ПРОСТО СУПЕР,НЕ ТО ЧТО ВАНИЛЬНЫЕ РОЛИКИ!!!!!!!!
Теперь я могу к каждому событию нормальный ролик добавить.
Теперь мне нужны короткие ролики к событыям:Вторжение монголов на Русь,Битвы:Ледовое побоище,Битва при Хаттине,осаде Константинополя и т.д
Сообщение отредактировал OPASEH: 27 июля 2011 - 10:54
#199
Отправлено 27 июля 2011 - 10:59
Я пока займусь описанием... Вечером попробую ролик сделать.
Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 27 июля 2011 - 11:17
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#200
Отправлено 27 июля 2011 - 11:47
Вобшем ролик я не вырезал,я в инете нашол готовый вырезанный,только в другом формате,я его переделал в нужный и прописал в текстовике.Вобшем если ты сможешь вырезать из исторических фильмов ролики,то будет только гуд(я не знаю это как делаеться)и скинешь ролик мне,я его переделаю в нужный формат и забью в игру.OPASEH, приветствую тебя! Камрад, ты нереально крут))), ролики к битвам, это здорово придумано! Сразу навевается ролик на "битву при Хаттине", обрезать отрывки из "Царства Небесного", там где войско крестоносцев плетется по пустыне изнывая от жары, и где войска Саладина бодрые и полные сил поджидают их! С помощью какой проги лучше произвести этот монтаж? Movavi VC подойдет? У меня много исторических фильмов, оттуда можно много роликов нарезать!)))
Я пока займусь описанием... Вечером попробую ролик сделать.
Теперь заменим все ролики в игре:Свадьба,вторжение монголов,Добавим ролик ко всем историческим важный событиям.Вобшем разнообразим игру и вышебем из нее скучные ванильные ролики
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II