"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#171
Отправлено 26 июля 2011 - 13:32
Может катапульты в войске монголов заменить на требушеты? Катапульты несерьезно смотрятся... ИМХО конечно (да и год 1380, катапульты походу в прошлом). Или поставить им один требушет и две "дьявольские ракетницы"? Такой юнит вроде прописан как раз у монголов.
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#172
Отправлено 26 июля 2011 - 13:33
[/quote]Цитата(OPASEH @ Jul 26 2011, 11:59) [post="640921"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
С удовольствием слежу за развитием работы над данным модом. Благодарю всех кто приложил руку к созданию будущего, я не сомневаюсь, шедевра!
Хотелось бы уточнить по хаттинской битве.
думаю, что если иерусалимского короля назвали Ги-Де-Лузиньян, то и султана надо бы назвать не Салладин а Салах-ад-Дин-ибн-Аюб.
в войсках крестоносцев сражались и тамплиеры (рыцари) и госпитальеры а также оруженосцы (куды ж без них рыцарю) и лучники - хорошо бы добавить хоть по одному отряду, убрав, например, моряков.
и кстати у монахов-рыцарей хотелось бы каким-либо образом вообще отключить возможность отступления (бегства) и соответственно последующую возможность захвата в плен.
и еще..
проверьте пожалуйста параметр защиты телохранителей полководца. почему у мусульман он выше чем у христиан (кроме византии)?
#173
Отправлено 26 июля 2011 - 13:38
Ок,сделаю.+за ракетницы,только как у них название на Англ языке?OPASEH, он наверное про патч 6.5... Только я непойму, как можно уже "раньше скачивать" то что еще в свет не вышло!?)))
Может катапульты в войске монголов заменить на требушеты? Катапульты несерьезно смотрятся... ИМХО конечно (да и год 1380, катапульты походу в прошлом). Или поставить им один требушет и две "дьявольские ракетницы"? Такой юнит вроде прописан как раз у монголов.
Ок,Имя исправлю,и состав переработаю.Остально не ко мнеС удовольствием слежу за развитием работы над данным модом. Благодарю всех кто приложил руку к созданию будущего, я не сомневаюсь, шедевра!
Хотелось бы уточнить по хаттинской битве.
думаю, что если иерусалимского короля назвали Ги-Де-Лузиньян, то и султана надо бы назвать не Салладин а Салах-ад-Дин-ибн-Аюб.
в войсках крестоносцев сражались и тамплиеры (рыцари) и госпитальеры а также оруженосцы (куды ж без них рыцарю) и лучники - хорошо бы добавить хоть по одному отряду, убрав, например, моряков.
и кстати у монахов-рыцарей хотелось бы каким-либо образом вообще отключить возможность отступления (бегства) и соответственно последующую возможность захвата в плен.
и еще..
проверьте пожалуйста параметр защиты телохранителей полководца. почему у мусульман он выше чем у христиан (кроме византии)?
Сообщение отредактировал OPASEH: 26 июля 2011 - 13:45
#174
Отправлено 26 июля 2011 - 13:53
Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 26 июля 2011 - 13:58
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#175
Отправлено 26 июля 2011 - 14:00
ок,у турков все будет при осаде константинополяOPASEH, вызови их в любую армию или город путем ввода в консоль слова houston. Просто выдели армию или город и вводи, я с русиком играю, а у тебя вроде английский, должно название показаться. Это чит вообще, как и istanbul))). Кстати этот istanbul (гигантская бомбарда) добавить бы в "Осаду Константинополя" туркам, такой монстр был у них в реале во время осады (им сарацины и проломили стены). Он помоему тоже прописан как раз таки у турок.
#176
Отправлено 26 июля 2011 - 14:02
И СВЯТОЙ КРЕСТ С ОХРАНОЙ НЕ ЗАБУДЬ! Ну это самая главная вещь, которую захватили Египтяне.
Да и Моряков там вроде не было, до воды было очень далеко.
Сообщение отредактировал maks58: 26 июля 2011 - 14:17
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#177
Отправлено 26 июля 2011 - 14:13
Смотреть:
Сообщение отредактировал OPASEH: 26 июля 2011 - 14:25
#178
Отправлено 26 июля 2011 - 14:29
Вместо фанатиков лучше Госпитальеров добавить, а тут у тебя их вообще нет)И численность Масуьманам Больше нужно, попробуй им полный стэк сделай
Сообщение отредактировал maks58: 26 июля 2011 - 14:36
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#179
Отправлено 26 июля 2011 - 14:32
Как ты про этот Houston узнал????????????????МНЕ бы очень упростило бы задачу если все так легко было б.Так для всех юнитов?и где глянуть списокOPASEH, вызови их в любую армию или город путем ввода в консоль слова houston. Просто выдели армию или город и вводи, я с русиком играю, а у тебя вроде английский, должно название показаться. Это чит вообще, как и istanbul))). Кстати этот istanbul (гигантская бомбарда) добавить бы в "Осаду Константинополя" туркам, такой монстр был у них в реале во время осады (им сарацины и проломили стены). Он помоему тоже прописан как раз таки у турок.
Сообщение отредактировал OPASEH: 26 июля 2011 - 14:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II