Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#171 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 26 июля 2011 - 13:32

OPASEH, он наверное про патч 6.5... Только я непойму, как можно уже "раньше скачивать" то что еще в свет не вышло!?)))

Может катапульты в войске монголов заменить на требушеты? Катапульты несерьезно смотрятся... ИМХО конечно (да и год 1380, катапульты походу в прошлом). Или поставить им один требушет и две "дьявольские ракетницы"? Такой юнит вроде прописан как раз у монголов.
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#172 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2011 - 13:33

Цитата(OPASEH @ Jul 26 2011, 11:59) [post="640921"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

С удовольствием слежу за развитием работы над данным модом. Благодарю всех кто приложил руку к созданию будущего, я не сомневаюсь, шедевра!

Хотелось бы уточнить по хаттинской битве.
думаю, что если иерусалимского короля назвали Ги-Де-Лузиньян, то и султана надо бы назвать не Салладин а Салах-ад-Дин-ибн-Аюб.
в войсках крестоносцев сражались и тамплиеры (рыцари) и госпитальеры а также оруженосцы (куды ж без них рыцарю) и лучники - хорошо бы добавить хоть по одному отряду, убрав, например, моряков.
и кстати у монахов-рыцарей хотелось бы каким-либо образом вообще отключить возможность отступления (бегства) и соответственно последующую возможность захвата в плен.
и еще..:)
проверьте пожалуйста параметр защиты телохранителей полководца. почему у мусульман он выше чем у христиан (кроме византии)?
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#173 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 июля 2011 - 13:38

OPASEH, он наверное про патч 6.5... Только я непойму, как можно уже "раньше скачивать" то что еще в свет не вышло!?)))

Может катапульты в войске монголов заменить на требушеты? Катапульты несерьезно смотрятся... ИМХО конечно (да и год 1380, катапульты походу в прошлом). Или поставить им один требушет и две "дьявольские ракетницы"? Такой юнит вроде прописан как раз у монголов.

Ок,сделаю.+за ракетницы,только как у них название на Англ языке?

С удовольствием слежу за развитием работы над данным модом. Благодарю всех кто приложил руку к созданию будущего, я не сомневаюсь, шедевра!

Хотелось бы уточнить по хаттинской битве.
думаю, что если иерусалимского короля назвали Ги-Де-Лузиньян, то и султана надо бы назвать не Салладин а Салах-ад-Дин-ибн-Аюб.
в войсках крестоносцев сражались и тамплиеры (рыцари) и госпитальеры а также оруженосцы (куды ж без них рыцарю) и лучники - хорошо бы добавить хоть по одному отряду, убрав, например, моряков.
и кстати у монахов-рыцарей хотелось бы каким-либо образом вообще отключить возможность отступления (бегства) и соответственно последующую возможность захвата в плен.
и еще.. :)
проверьте пожалуйста параметр защиты телохранителей полководца. почему у мусульман он выше чем у христиан (кроме византии)?

Ок,Имя исправлю,и состав переработаю.Остально не ко мне

Сообщение отредактировал OPASEH: 26 июля 2011 - 13:45

  • 0

#174 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 26 июля 2011 - 13:53

OPASEH, вызови их в любую армию или город путем ввода в консоль слова houston. Просто выдели армию или город и вводи, я с русиком играю, а у тебя вроде английский, должно название показаться. Это чит вообще, как и istanbul))). Кстати этот istanbul (гигантская бомбарда) добавить бы в "Осаду Константинополя" туркам, такой монстр был у них в реале во время осады (им сарацины и проломили стены). Он помоему тоже прописан как раз таки у турок.

Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 26 июля 2011 - 13:58

  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#175 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 июля 2011 - 14:00

OPASEH, вызови их в любую армию или город путем ввода в консоль слова houston. Просто выдели армию или город и вводи, я с русиком играю, а у тебя вроде английский, должно название показаться. Это чит вообще, как и istanbul))). Кстати этот istanbul (гигантская бомбарда) добавить бы в "Осаду Константинополя" туркам, такой монстр был у них в реале во время осады (им сарацины и проломили стены). Он помоему тоже прописан как раз таки у турок.

ок,у турков все будет при осаде константинополя
  • 0

#176 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 26 июля 2011 - 14:02

Intervent правильно подметил, до меня сразу не дошло, я вот только сейчас вспомнил, что после битвы при Хаттине, Тамплиеры и Госпитальеры(это основные силы крестоносцев в этой битвы) были почти полностью обескровлены, вспомните превосходный исторический фильм той эпохи - Царство Небесное, войско крестоносцев было высокопрофессиональное, состоящее в основном из рыцарей(костяк - орденские рыцари, а также - иерусалимские, антиохские) и оруженосцы, но оно было не такое многочисленное как сарацинское. Все колодцы были отравлены мусульманами, войско сильно страдало и легко было загнано в ловушку, всех вырезали. Вот это роковой шаг глупого короля Иерусалимского привел к гибели его царства. Ведь главная Сила, охраняющая католиков на этой земле - Тамплиеры и Госпитальеры, да и остальных рыцарей тоже убили. И Иерусалим держать было некому.

И СВЯТОЙ КРЕСТ С ОХРАНОЙ НЕ ЗАБУДЬ! Ну это самая главная вещь, которую захватили Египтяне.

Да и Моряков там вроде не было, до воды было очень далеко.

Сообщение отредактировал maks58: 26 июля 2011 - 14:17

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#177 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 июля 2011 - 14:13

Исправил Состав войска,с тамлиерами и прочими солдатами,изменил Имя Египта,и добавил крест!!!!!!
Смотреть:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал OPASEH: 26 июля 2011 - 14:25

  • 0

#178 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 26 июля 2011 - 14:29

Вот на мой взгляд уже хорошо!
Вместо фанатиков лучше Госпитальеров добавить, а тут у тебя их вообще нет)И численность Масуьманам Больше нужно, попробуй им полный стэк сделай

Сообщение отредактировал maks58: 26 июля 2011 - 14:36

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#179 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 июля 2011 - 14:32

OPASEH, вызови их в любую армию или город путем ввода в консоль слова houston. Просто выдели армию или город и вводи, я с русиком играю, а у тебя вроде английский, должно название показаться. Это чит вообще, как и istanbul))). Кстати этот istanbul (гигантская бомбарда) добавить бы в "Осаду Константинополя" туркам, такой монстр был у них в реале во время осады (им сарацины и проломили стены). Он помоему тоже прописан как раз таки у турок.

Как ты про этот Houston узнал????????????????МНЕ бы очень упростило бы задачу если все так легко было б.Так для всех юнитов?и где глянуть список

Сообщение отредактировал OPASEH: 26 июля 2011 - 14:32

  • 0

#180 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 июля 2011 - 14:35

OPASEH, http://mods.totalwar...r-kingdoms.html
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II