"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#181
Отправлено 26 июля 2011 - 14:35
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#182
Отправлено 26 июля 2011 - 14:39
Вечно играл за русские фракции,как они выглядят?xDВот на мой взгляд уже хорошо!
Вместо фанатиков лучше Госпитальеров добавить, а тут у тебя их вообще нет)И численность Сарацинам Больше нужно, попробуй им полный стэк сделай
Мда этот список из 6 юнитов,очень помог=)
#183
Отправлено 26 июля 2011 - 14:40
описание: Добавить 1 отряд «Орудия на слонах» (Elephant Artillery) к гарнизону или армии, на башнях слона установлены небольшие пушки-серпентины; для добавления еще одного отряда повторно ввести код.
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код.
vindaloo
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты на слонах» (Elephant Rocketeer) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код.
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код.
madras
описание: Добавить 1 отряд «Слоны» (Elephants) к гарнизону или армии, «экипаж» слона вооружен аркебузами; для добавления еще одного отряда повторно ввести код.
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код.
istanbul
описание: Добавить 1 отряд «Гигантская бомбарда» (Mercenary Monster Bombard) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код.
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код.
george
описание: Добавить 1 отряд «Большое органное орудие» (Mercenary Monster Ribault) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код.
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код.
houston
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты» (Mercenary Rocket Launcher) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код.
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код.
Из всего этого прописывается только george, houston и istanbul. Слонят видать в моде отключили совсем, так как в ваниле они у меня прописывались, а тут не хотят.
Наверное это просто как чит-код, к сожалению всего списка юнитов нету, только эти вещи.
Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 26 июля 2011 - 14:45
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#184
Отправлено 26 июля 2011 - 14:47
Сообщение отредактировал OPASEH: 26 июля 2011 - 15:03
#185
Отправлено 26 июля 2011 - 14:49
Цитата(OPASEH @ Jul 26 2011, 12:36) [post="641001"]]]>
Тамплиеры - белая одежда с красным крестом ]]>]]>
Тевтонцы(ну с ними я думаю ты знаком , на всякий случай) - их символ белая одежда и черный крест ]]>]]>
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#186
Отправлено 26 июля 2011 - 14:55
Цитата(maks58 @ Jul 26 2011, 13:49) [post="641009"]]]>]]>
Тамплиеры - белая одежда с красным крестом ]]>]]>]]>]]>
Тевтонцы(ну с ними я думаю ты знаком , на всякий случай) - их символ белая одежда и черный крест ]]>]]>]]>]]>[/quote]
Так из госпитальеров там только Стражи бога господня(элитный юнит) и Арбалетчики
#187
Отправлено 26 июля 2011 - 15:09
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#188
Отправлено 26 июля 2011 - 15:09
в городах строятся капитулы ордена тамплиеров и госпитальеров вот в них и нанимаются рыцари.пехота тамплиеров, оруженосцы, арбалетчики - эти нанимаются в обычных замках, а РЫЦАРИ в городах с построенным капитулом.чтобы сохранить более ли менее равновесие я бы убрал конных иерусалимских рыцарей и добавил по одному конному отряду рыцарей тамплиеров и госпитальеров.Так из госпитальеров там только Стражи бога господня(элитный юнит) и Арбалетчики
#189
Отправлено 26 июля 2011 - 16:01
Цитата(maks58 @ Jul 26 2011, 13:09) [post="641029"]]]>]]> Насчет Стражи гроба господнего не знаю, были ли они в битве а вот там есть еще[/quote]
Ок сейчас добавлю госпитальеров
Добавил всех кого можно:
Смотреть:
И тут внезапный БойНажмите, чтобы прочитать
Плин забыл убрать рыцарей Иерусалима,сейчас уберуНажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал OPASEH: 26 июля 2011 - 16:03
#190
Отправлено 26 июля 2011 - 16:47
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II