Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#2011 Dart Kovu Nazgul

Dart Kovu Nazgul

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Корусант
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2011 - 04:54

2 OPASEH

Камрад, Вы мне у нас так и не ответили, вы получили разрешение на использование Stainless Steel 6.4 как платформы своего мода у официальных разработчиков мода Stainless Steel или их правонаследников ??
Ибо если команда работающая на Сичи, под её покровительством, использует фундамент мода Stainless Steel 6.4 без официального разрешения я не уверен что у нас согласятся его обсуждать как продукт Вашей команды!

К примеру команда того же Forgotten Realms Of Middle-Earth получала разрешение на использование Third Age Total War как платформы, и у них это конкретно указанно. Многим же другим командам, дабы имя продукта не было испорчено, было отказано в использовании Third Age Total War для своих разработок и они выпускали полу официальные саб-моды!

Хотелось бы прояснить суть этого вопроса, ибо камрады мододелы с ТВЦ тоже достойны уважения и труд их является только их трудом!
  • 0

#2012 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 октября 2011 - 05:26

Dart Kovu Nazgul, Мы постараемся связаться с ними...Но учитывая наши разные часовые пояса и различие в языках это будет не просто
Я обязательно передам это лидеру нашей команды.

Мы уважаем труд наших западных соседей и благодарны за этот прекрасный мод и не собираемся что-либо коверкать.

Наше творение нельзя саб модом и полуофициальным саб модом,поскольку это шедевр графики и геймплейя.

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 октября 2011 - 05:31

  • 0

#2013 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 17 октября 2011 - 12:24

Dart Kovu Nazgul, непонял... у вас это где???
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#2014 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 октября 2011 - 12:51

Parmizan, Ну я решил набрать больше тестеров .Как оказалось без согласия буржуев дальше сичи мы не двимеся.
P.s ваша команда получила согласие????На Third Age: Dagor Dagorath

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 октября 2011 - 14:29

  • 0

#2015 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 17 октября 2011 - 13:05

OPASEH, )) Third Age родился вообще то на этом форуме и лидер нашей команды Швед, тот человек который придумал этот мод. В перспективе большая часть юнитов будет нашего производства, карта тоже. Законный вопрос у кого мы должны спрашивать разрешение???
То что он по малодушию утек за бугор, это проблемы менувших дней, нам в них разбираться неинтересно.
Единственное что было бы честно спросить это использование их архитектуры, но вначале она выйти должна. И на архитектуру мы разрешение спросим, не более думаю.

Сообщение отредактировал Parmizan: 17 октября 2011 - 13:07

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#2016 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 октября 2011 - 13:07

Parmizan, Ну я не про не весь мод спрашивал,Я думал вы что-то заимствовали у них,там куча всего вкусного у них лежит.
  • 0

#2017 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 17 октября 2011 - 13:08

OPASEH, оно нам не нужно, мод изначально делался здесь, буржут сами использовали наработки Третьей Эпохи. А Швед, лидер нашей команды, им хорошо известен. Я читал их форум, и они пришли к выводу, что мы ничего не крадем, это самостоятельный мод.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#2018 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 октября 2011 - 13:09

Python, А ну ок)))))).Теперь Картина понятна.

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 октября 2011 - 13:13

  • 0

#2019 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 17 октября 2011 - 13:11

OPASEH, да заимствавали все юниты фракций пока своих у нас нет. К примеру эльфов делал Шреддер, он как бы Сичевик)) Эльфы по праву принадлежат этому форуму.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#2020 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 октября 2011 - 16:11

Нужна помошь,как сделать,чтобы копейшики не шли в атаку с поднятыми копьями вверх.

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 октября 2011 - 16:30

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II