"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#2011
Отправлено 17 октября 2011 - 04:54
Камрад, Вы мне у нас так и не ответили, вы получили разрешение на использование Stainless Steel 6.4 как платформы своего мода у официальных разработчиков мода Stainless Steel или их правонаследников ??
Ибо если команда работающая на Сичи, под её покровительством, использует фундамент мода Stainless Steel 6.4 без официального разрешения я не уверен что у нас согласятся его обсуждать как продукт Вашей команды!
К примеру команда того же Forgotten Realms Of Middle-Earth получала разрешение на использование Third Age Total War как платформы, и у них это конкретно указанно. Многим же другим командам, дабы имя продукта не было испорчено, было отказано в использовании Third Age Total War для своих разработок и они выпускали полу официальные саб-моды!
Хотелось бы прояснить суть этого вопроса, ибо камрады мододелы с ТВЦ тоже достойны уважения и труд их является только их трудом!
#2012
Отправлено 17 октября 2011 - 05:26
Я обязательно передам это лидеру нашей команды.
Мы уважаем труд наших западных соседей и благодарны за этот прекрасный мод и не собираемся что-либо коверкать.
Наше творение нельзя саб модом и полуофициальным саб модом,поскольку это шедевр графики и геймплейя.
Сообщение отредактировал OPASEH: 17 октября 2011 - 05:31
#2013
Отправлено 17 октября 2011 - 12:24
#2014
Отправлено 17 октября 2011 - 12:51
P.s ваша команда получила согласие????На Third Age: Dagor Dagorath
Сообщение отредактировал OPASEH: 17 октября 2011 - 14:29
#2015
Отправлено 17 октября 2011 - 13:05
То что он по малодушию утек за бугор, это проблемы менувших дней, нам в них разбираться неинтересно.
Единственное что было бы честно спросить это использование их архитектуры, но вначале она выйти должна. И на архитектуру мы разрешение спросим, не более думаю.
Сообщение отредактировал Parmizan: 17 октября 2011 - 13:07
#2016
Отправлено 17 октября 2011 - 13:07
#2017
Отправлено 17 октября 2011 - 13:08
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#2018
Отправлено 17 октября 2011 - 13:09
Сообщение отредактировал OPASEH: 17 октября 2011 - 13:13
#2019
Отправлено 17 октября 2011 - 13:11
#2020
Отправлено 17 октября 2011 - 16:11
Сообщение отредактировал OPASEH: 17 октября 2011 - 16:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II