"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#2021
Отправлено 17 октября 2011 - 19:46
Это не точно, но:
у юнита нет второго оружия, а только копье, а юнит прописан как мечник - соответственно использует анимацию мечника. Где это прописывается, честно)), не помню. Возможно это прописано в файле export_descr_unit.txt в строках stat_pri и stat_sec.
Точнее сказать не могу - давно уже не ковырял TW)
#2022
Отправлено 17 октября 2011 - 20:22
alexmm, лучше таки поковыряться прежде чем...
У копейщиков прописано только копьё, просто анимация ванильная.
OPASEH,
Ну поднимают они копья браво, но ведь колют!
Нужна новая анимация... кто будет этим заниматься?
Хотя, может уже где-то есть.
Вот анимацию натягивания тетевы лука сделать бы, это да! Это надо....
#2023
Отправлено 17 октября 2011 - 21:29
OPASEH посмотри еще в файле battle_models.modeldb может там что то не так к юниту прописано(в конце строк для юнита)
#2024
Отправлено 17 октября 2011 - 21:48
#2025
Отправлено 17 октября 2011 - 22:38
Что скажу? Браво они копья поднимают, но как потом красиво колят ими)))))
OPASEH, снимаю все сказанное мной перед этим для тебя, Вихър верно толкует - анимация другая нужна
#2026
Отправлено 17 октября 2011 - 23:55
Есть она её делать ненужно. Её только нужно внедрить и привязку сделать под натягивание. Вот турор)) http://mods.totalwar...anima-bowq.htmlВот анимацию натягивания тетевы лука сделать бы, это да! Это надо....
Сообщение отредактировал Parmizan: 17 октября 2011 - 23:56
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
#2027
Отправлено 18 октября 2011 - 00:31
Parmizan
Да, интересовался этой темой, мне там без стакана не разобраться, а пить бросил, больше не пью!)) Спец. утилита, какая-то особая среда... ууу)
Просто я с трёхмеркой не работаю... круглый двоешник)
Кстати, ты более информирован в модах, подскажи пожалуйста, кто бы мог подсобить с трёхмеркой... Можно было бы парочку моделей сделать Средневековых рыцарей. Зачётных, как в "третьей эпохе".
Все заняты какими-то пришлёпками, гоблинами, орками... Варовыми Хаммерами - во, где народу делать нечего... ))
А толковых рыцарей сделать никто не может. Это печально.
Разрисовать, не проблема.
Видел в Бел.Круцисе, там ванильного немного переделали... но всё равно, страшненькие, и перья не аккуратно подрезаны и блеск не тот, и всё не так)), оловянные солдатики. А алебардщики там вообще, мрак, такого на добавляли... Хотя видно, человек старался как мог... Эх.
На видел в Мадьяр-моде зачётные модели. Но там рыцарей увы нет... Вообще, ребята постарались славно!
Ну, а про Третью эпоху вообще, ничего сказать, только похвалы))
Так может, ты, коли есть на примете такой человек, порекомендуй может...
Сообщение отредактировал Вихър: 18 октября 2011 - 00:34
#2028
Отправлено 18 октября 2011 - 00:38
На счет рыцарей имхо лучшие рыцари в моде КоВ, ну так попросите разрешение у них модельки взять что ли, конечно желательно их видоизменить или собирать разные части. Например собирание юнита из разных готовых частей вообще легко освоить, для этого ничего и уметь особо не нужно))
#2029
Отправлено 18 октября 2011 - 00:52
#2030
Отправлено 18 октября 2011 - 01:29
Просвети пожалуйста, КоВ это что за мод?На счет рыцарей имхо лучшие рыцари в моде КоВ
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II