Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#2031 darktampler

darktampler

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:МО Щелковский р-он
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2011 - 02:01

Просвети пожалуйста, КоВ это что за мод?

Насколько я понимаю Call of Warhammer
  • 0

#2032 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 октября 2011 - 07:32

Во всех модах так, это анима такая.

Ты во все моды играл?Я видел где-то исправли это,в каком регональном моде не помню.
  • 0

#2033 Stas181

Stas181

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 16.фев.10
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2011 - 13:52

Здорова парни! Колоссальное спасибо за ваш труд и поклон до земли! Хотелось внести и немного своего видения, может какие идеи и пригодятся1. Раз мод про Русь, то имеет смысл особое внимание уделить соседям(противникам) Русских княжеств, т.е датчанам, фракция должна быть весьма интересна, красочна и конечно воинственна, причиняя соседям много хлопот. Играть за неё будет очень интересно, датчанами можно громить и Англию и Шотландию,и Францию, и Германию,и Литву, и Польшу, и Новгород-реально имеет смысл довести её до ума, а вот Норвегию можно и убрать,т.к. они особо не отличаются и в игровом плане большой разницы нет.Может не такой многочисленной и слабой в экономическом плане(что б больше на грабёж соседей опирались), но с ударными отрядами. Польшу конечно надо довести до ума позиция у неё очень интересная,а линейка юнитов совсем сырая.2.Вместо Норвегии добавить Грузию-в Русь2 юниты фракции полностью готовы, ну понятно что-то добавить, что-то убрать, там уже по вкусу)) регион этот явно обделён вниманием-места много, а фракций мало, Кавказ так и просится заткнуть эту дыру и соответственно новый игрок на этом напрвлении принесёт много разнообразия.3.Турция тоже требует доработки-пока до янычар дойдёшь и браться за неё не хочется))) начальный и средний уровень ведь правда смехотворный. Места там много, а воевать толком не кем и не с кем))4.Половцы-особое внимание.Гроза степей! При виде разворачивающейся лавы сердце чтоб замирало)))))))5.Ещё раз хочу обратить внимание на мод Русь2, конкретно на рыцарей крестоносцев(особенно пеших)- великолепно подойдут для всей европы как рыцари раннего средневековья, только геральдику меняй! И Ледунгсманы(может неправильно) тож суперские! Да и русская конница там выше всех похвал. Сколько коментов читал ни разу про этот мод не вспомнили, и модели городов кстате там уже готовы.Ну а там хозяин барин! Ждём релиза с нетерпением)))))
  • 0

#2034 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 28 октября 2011 - 17:05

Дальнейшее продолжение темы, предложения и обсуждения переносятся в http://totalwar.fun/...showtopic=31513
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2035 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 29 октября 2011 - 21:52

Приветствую всех. У меня тут вопрос назрел: когда же примерно будет мод? Сколько будет весить? Хотя б бэту уже выложили. Пусть с кучей багов даже - я думаю людям бы (но мне так точно) было бы наоборот помочь и провести тестинг, поотлавливать баги. Это бы ускорило общее дело... А если бэту уже выложили то где тогда можно ее скачать? Заранее спасибо за ответ. ;)

Сообщение отредактировал Singleknight: 29 октября 2011 - 21:55

  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#2036 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 октября 2011 - 04:19

Singleknight, Нет беты,но скоро уже.......Весит 11 гигов(весь мод)
  • 0

#2037 Loeker

Loeker

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 05.янв.11
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2011 - 15:16

11 Гигов это с нержавейкой 6.2?или вы отдельные мод делаете а не патч?и будете ли вы дополнять русскую линейку?
  • 0

#2038 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 05 ноября 2011 - 21:47

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War
-------------------------------------
BULAT STEEL: TW



Обзор игры: http://totalwar.fun/...showtopic=31513

Открытый бета-тест: http://totalwar.fun/...showtopic=31471


  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2039 =)Sunny(=

=)Sunny(=

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 02.янв.12
Слава: 0

Отправлено 11 января 2012 - 00:43

да еще бы лучше оставили "квадратные" города а не "круглые", и еще чё эт за баг пишет что юнит будет доступен через 10 ходов, проходит ход а 10 как было так и осталось.а да чуть не забыл скорость хода АИ на страт карте оч долгое даже когда ставишь. "не показывать перемешения АИ"
  • 0

#2040 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 21 января 2012 - 21:39

Почему-то заявленых в шапке темы "генералов запада" в моде нет! Это так задумано или скачалось как-то криво чтли??? :hmm:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II