а я думал ты тему читаешь.Историческое вторжение монголов скрипт.какой скрипт?
да оно уже в игре.Вот Джихад, со старыми звуками ]]>]]>http://dump.ru/file/5328868]]>]]>А с ссылкой не знаю че делать, она в оригинальном ролике была. Тебе то видео, которое я про монголов кидал пригодилось?
"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#251
Отправлено 29 июля 2011 - 08:28
#252
Отправлено 29 июля 2011 - 08:29
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#253
Отправлено 29 июля 2011 - 08:45
#254
Отправлено 29 июля 2011 - 08:51
Я только минут назад 15 передал скрипт=).Ты вовремяДавай я опят протестю
вот:http://dump.ru/file/5328881
Исправил
1)Первая волна должна быть на рязань,в этот ход еше видео ролик прийдет тебе.
2)Теперь Харезмы или другая фракция,на которое будет вторжение не сможет заключить мир с монголами.
3)Булгар осадят на 15-17 ход
4)Поставил скрипт проверки,если типо город не в осаде взять в осаду повторно.Теперь проблем вроде со снятием осад не будет.
Очень важно.1)Сразу после игры кинуть содержимое файла System.log До запуска игры еше раз.
2)В Установочнике Ss.Setup Отключить старый(убрать галку с него) скрипт,запустить игру,выйти и включить скрипт заново
3)Новый AI.(Soulution)
P.s 2 ролика добавил твоих Хаттин и монголов.
У старого видео про джихад сейчас звук оставляет лучшего.
Архив 122 мб.Т.к С видосом
У меня первая волна:Рязань,Муромя сделаю скрипты восстания русичей при захвате монголами городов. При чем войска перемещу в управление игроку. Только скажите в каких городах сделать спаун русичей.
Вторая:Москва,ярославль,олешье Брянск
Третья:Киев
Востания не плохо было б подкрепить сообшеними,если не знаешь как я сам сделаю.
Сообщение отредактировал OPASEH: 29 июля 2011 - 08:58
#255
Отправлено 29 июля 2011 - 08:54
#256
Отправлено 29 июля 2011 - 08:55
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#257
Отправлено 29 июля 2011 - 09:04
уже,закачивалась долго.А ссылочку можно ?
Еше неплохо было б передлать,кое-что в Главном скрипте нержавейкиПотому,что вылеты при переходе хода с одинаковыми именами бесят.знаю я все, сделаю.
#258
Отправлено 29 июля 2011 - 09:08
#259
Отправлено 29 июля 2011 - 09:25
1)Я это все адаптировал для SS.setup,так что твой скрипт не сможет налечь на мой или т.д.Просто на новом тектовике пишешь новый.так может ты мне скинешь файлы нужные, раз ты же что то изменял
Вот мой скрипт про монголов если надо:
]]>]]>]]>]]>http://dump.ru/file/5328884]]>]]>]]>]]>
посмотри,исправь,если что-то не так.
2)В этих компании(ссылка ниже) скриптах нужно поменять:У всех генералах,которые спаун,сделать отдельное имя.
Обьясняю Зачем:
spawn_army
faction denmark
character random_name,named character, age 30, x 147, y 246, family
traits LoyaltyStarter 1 , MilitaryInclination 1 , Military_Edu 2 , GoodCommander 2 , ReligionStarter 1 , Royal_Blood_Danish 1 , BiologicalSon 1
unit NE Bodyguard exp 2 armour 1 weapon_lvl 0
И ВОТ:
spawn_army
faction denmark
character Bue_Vencriion, named character, age 20, x 146, y 253, family
traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1
unit NE Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
Вот что получаться:Спаун рандом наме и он выбрал имя,которое во 2 случае,Затем появляеться имя,которое в 2 случае и проиходит вылет,из-за одиноковых имен.Вот такие у нас создатели нержавейки.
Вобшем нужно заменить все эти "Рандом" на имена,чтобы не прозошло совпадение,желательно создать новые имена,чтобы не конфликт с Desr_start.
Если не понял меня или не знаешь как,то не берись за это.
Вот 2 файла файла Ранней и поздней компании
]]>]]>]]>]]>http://dump.ru/file/5328888]]>]]>]]>]]>
Сообщение отредактировал OPASEH: 29 июля 2011 - 10:03
#260
Отправлено 29 июля 2011 - 09:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II