Ну нельзя сказать что в несколько. Силы сторон: Невский 15-17 тыс., Андреас фон Вельвен - 10-12 тыс. А вот потери у Невского действительно были в разы больше.OPASEH, у тевтонов войска было в несколько раз меньше, чем у Невского.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#271
Отправлено 29 июля 2011 - 14:19
#272
Отправлено 29 июля 2011 - 14:44
В Установочнике Ss.Setup ставил галочку только на монгольское втрож. и Новый AI.(Soulution)
1)У меня что то с мини картой стало ]]>]]>
2) Кавказ взяли,]]>]]>
3)С Половцами они тупят]]>]]>, 2 города взяли не сразу, я перезагрузил сейф, а в этот раз взяли с первого раза.
4) 18 ход, Булгар они осадили своими силами]]>]]>
5) Это вообще непонятно что ]]>]]>
переход хода тормозит как всегда(страшно представит что будет после 100 хода...)
7х- вышло 2 сообщения о гибели шаха хорезма и 2сообщ о гибели государства хорезма
8,9,12ходы-вышло 2 сообщения о гибели шаха хорезма и 1сообщ о гибели государства хорезма(их уже не было)
Чтото я совсем запутался на 21 ходу вылет, на дворе был 1240 год а вторжения на Русь не было.
11:42:43.403 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
11:42:43.403 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Aug 3 2007 version bld-medieval2-kingdoms-104 (45562) ===
11:42:43.403 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
11:42:43.419 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
11:42:43.419 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
11:42:43.419 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
11:42:43.419 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
11:42:43.419 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
13:23:33.497 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23545, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols4subutaqq> cannot siege settlemnt <Sarkel>.
13:23:33.508 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23547, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols4byju> cannot siege settlemnt <Astrakhan>.
13:23:33.509 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23549, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols4guyukk> cannot siege settlemnt <Tmutarakan>.
13:23:33.509 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23551, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols4jebee> cannot siege settlemnt <Azaq>.
13:28:14.738 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23704, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols4khubilaii> doesn't exist.
13:28:14.739 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23707, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols4bayjuqw> doesn't exist.
13:28:14.740 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23710, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols4subutaiqw> doesn't exist.
13:28:14.740 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23713, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols4khubilauua> doesn't exist.
13:48:06.655 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23886, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols4zlo> doesn't exist.
13:48:06.655 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23888, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongol> doesn't exist.
13:48:06.656 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23890, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols4subutaiqr> doesn't exist.
13:48:06.656 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23892, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols4khubilauzt> doesn't exist.
13:48:06.657 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23894, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols4jeb> doesn't exist.
14:00:41.426 [system.rpt] [error]
Может у меня SS6.4 полетел? Для следующего тестирования я лучше переустановлю SS6.4.
Вот это я не делал ---2)В Установочнике Ss.Setup Отключить старый(убрать галку с него) скрипт,запустить игру,выйти и включить скрипт заново, может из-за этого? Я просто старою папку SS удалил и вместо нее скопировал резервную(у меня на компе валялся мод SS чистый)
Поменяйте кто нить у этого видео музыку, на более подходящую ]]>http://dump.ru/file/5328868]]>
Сейчас переустановлю SS 6.4 и буду готов к дальнейшему тесту.
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#273
Отправлено 29 июля 2011 - 14:50
Сообщение отредактировал OPASEH: 29 июля 2011 - 15:39
#274
Отправлено 29 июля 2011 - 15:11
Скрипты с Хорезмом и Кавказом(захватили вообще в момент, я даже осады там не наблюдал, значит использовали катапульты) сработали идеально. Вот со степью тупят как всегда, Азак несколько ходов в осаде держали(ну эт еще ладно), а вот с Тьмутаракани осаду снимают.
Скорей всего я в этот раз тупанул.
Сообщение отредактировал maks58: 29 июля 2011 - 15:18
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#275
Отправлено 29 июля 2011 - 15:15
Я шас буду тестить,зря ты то действия не сделал,получаеться ты тестил старый скрипт.Вобшем скрипт шас сделаю как ХарезмовВ том и дело скрипт везде одинковый,только чем ближе к Руси тем больше тупняковКак разберешься со скриптами, кидай все что нужно для проверки, я уже поставил SS6.4.
Сообщение отредактировал OPASEH: 29 июля 2011 - 15:42
#276
Отправлено 29 июля 2011 - 15:32
Perun74, спорить не буду, только скажу, что есть на мой взгляд более достоверная версия о участии в битве 1800 тевтонов и союзников, из них до 40 рыцарей (1000 шт. союзников-финнов сбежала с поля боя до сражения, поэтому у тевтонцев осталось 800 чел.) и 3500 новгородцев, из них 800 дружинников Невского.Ну нельзя сказать что в несколько. Силы сторон: Невский 15-17 тыс., Андреас фон Вельвен - 10-12 тыс. А вот потери у Невского действительно были в разы больше.
OPASEH, хорошая работа, только не надо цитировать такие огромные куски текста. Можно оставлять от больших цитат одно-два предложения.
Сообщение отредактировал Квентин: 29 июля 2011 - 16:17
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#277
Отправлено 29 июля 2011 - 16:12
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#278
Отправлено 29 июля 2011 - 16:12
КвентинPerun74, спорить не буду, только скажу, что есть на мой взгляд более достоверная версия о участии в битве 1800 тевтонов и союзников, из них до 40 рыцарей (1000 шт. союзников-финнов сбежала с поля боя до сражения, поэтому у тевтонцев осталось 800 чел.) и 3500 новгородцев, из них 800 дружинников Невского.
Возможно ты и прав, в наше время бывает нелегко разобраться где "история", а где "Фоменки с Носовскими".
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#279
Отправлено 29 июля 2011 - 16:21
Сообщение отредактировал OPASEH: 29 июля 2011 - 16:41
#280
Отправлено 29 июля 2011 - 18:13
Опасен будь добр, напиши установку на чистый ss6.4, чтоб я опять не запутался. Архив по этой ссылке мало весит, всего 79 Кб нужно ли что то качать с прежних твоих ссылок?Макс СКРИПТ СДЕЛАЛ КАК И ХАРЕЗМОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!]]>http://dump.ru/file/5329185]]>Если будут косяки,то уже надо к хранителю
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II