Если брать только генералов,то около 15-20.Но т.к 2 эры(подзняя и ранняя) то x2=)Конечно шанс того,что этот "рандом" наме выберет имя очень мал.Т.к у каждой фракции по 40 именНо я замечал много недовольств Типо:,,ААА вылет при переходе хода,с пустой табличкой".Это нужно исправить+ко всеми я делаю скрипт исторические битвы там тоже спауны именамиЮи они опять же могут совпасть с этими "рандомами"У меня отдельный архив уже создан( с нужным саб с модами с твц),просто кинешь мне я добавлюГланая сборка у вихря,но у него Все,что касаеться юнитов,мы же рабоает с видео и скриптами,так что не запутаемсяя знаю как это сделать. Только вопрос, много ли там таких рандомов?
Сообщение отредактировал OPASEH: 29 июля 2011 - 10:13
"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#261
Отправлено 29 июля 2011 - 09:58
#262
Отправлено 29 июля 2011 - 10:13
#263
Отправлено 29 июля 2011 - 10:33
Я не совсем понял,что такое "Direction E".если лейбл стоял(значит он где-то использовался)]]>]]>вот неплохое видео про Ледовое побоише,шас добавлю его.вот это что? "direction E" в туторе об этом не говорится ничего. Лейбел делать после этой записи?
#264
Отправлено 29 июля 2011 - 10:47
OPASEH вот точные даты осады Монголами городов:
Волжская Булгария.
1235г - Булгар
РУСЬ.
1237г - Рязань, Москва.
1238г - Ярославль.
1239г - Переяславль, Муром
1240г - Киев, еще можно Галич.
1274г - первое разорение Смоленска
Осады с остальных городов нужно снять(например Олешье)
Да и если сможешь то внеси все эти изменения к прежним нароботкам, чтобы сразу я все протестил.
А тебе Хранитель вот инфа в помощь:
Мятежи ]]>Ростов]]> — ]]>1289]]>г и ]]>1320г]]>, в ]]>Тверь]]> — ]]>1293г]]> и ]]>1327г]]>(в ss 6.4 этих городов нет предлагаю вместо Твери - соседнее княжество Москву, а вместо Ростова - Ярославль) сделай как ты и хотел, чтобы они перешли в управления игроку. А если я или соседнее государство успеет захватить эти монгольские города до восстания, то что тогда будет?
1239г - восстание в Булгар(ну раз это не русский город, то можно сделать там обычных ребелов)
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#265
Отправлено 29 июля 2011 - 10:59
У меня вобшем все так и стоитКак и обещал, нарыл всякой инфы
OPASEH вот точные даты осады Монголами городов:
Волжская Булгария.
1235г - Булгар
РУСЬ.
1237г - Рязань, Москва.
1238г - Ярославль.
1239г - Переяславль, Муром
1240г - Киев, еще можно Галич.
1274г - первое разорение Смоленска
Осады с остальных городов нужно снять(например Олешье)
Да и если сможешь то внеси все эти изменения к прежним нароботкам, чтобы сразу я все протестил.
А тебе Хранитель вот инфа в помощь:
Мятежи ]]>]]>Ростов]]>]]> — ]]>]]>1289]]>]]>г и ]]>]]>1320г]]>]]>, в ]]>]]>Тверь]]>]]> — ]]>]]>1293г]]>]]> и ]]>]]>1327г]]>]]>(в ss 6.4 этих городов нет предлагаю вместо Твери - соседнее княжество Москву, а вместо Ростова - Ярославль) сделай как ты и хотел, чтобы они перешли в управления игроку. А если я или соседнее государство успеет захватить эти монгольские города до восстания, то что тогда будет?
1239г - восстание в Булгар(ну раз это не русский город, то можно сделать там обычных ребелов)
Только Киев 1246.Не думаю,что нужно менять на 1240 т.к просто физически ты не сможешь это все отбить
галич Добавю
Не уверен,насчет Ольше,если монголы были в крыму,то что они мимо Олешья прошли?
Протести пока,то что есть я с скрипту нескоро вернусь.Мне важно знать убегание от городов или другие тупняки.А убрать что-то или добавить я всегда успею
Сообщение отредактировал OPASEH: 29 июля 2011 - 11:00
#266
Отправлено 29 июля 2011 - 11:00
Сообщение отредактировал maks58: 29 июля 2011 - 11:04
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#267
Отправлено 29 июля 2011 - 11:28
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#268
Отправлено 29 июля 2011 - 11:44
И тут:
Сообщение отредактировал OPASEH: 29 июля 2011 - 11:45
#269
Отправлено 29 июля 2011 - 13:14
#270
Отправлено 29 июля 2011 - 14:07
[/quote]Цитата(OPASEH @ Jul 29 2011, 11:44) [post="642406"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
OPASEH, у тевтонов войска было в несколько раз меньше, чем у Невского.
Сообщение отредактировал Квентин: 29 июля 2011 - 14:08
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II