Сообщение отредактировал OPASEH: 02 августа 2011 - 14:26
"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#351
Отправлено 02 августа 2011 - 14:23
#352
Отправлено 02 августа 2011 - 14:35
Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 02 августа 2011 - 14:36
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#353
Отправлено 02 августа 2011 - 15:19
Видео в плохом формате .flv не подойдет.OPASEH глянь, сделал видео для послов русских ]]>]]>http://dump.ru/file/5333591]]>]]>
Ну видео показывает типа, помолился всяк люд киевский(например) и решили на совете боярском отправить послов к Новгороду Великому, посадили их на корабли и по рекам отправили, они приплыли и князь новгородский их у себя принимает. Ну это я так примерно картину прикинул
Для сравнения оригинальное видео ]]>]]>]]>]]>
P.s Видео джихад уже добвил.
#354
Отправлено 02 августа 2011 - 15:29
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#355
Отправлено 02 августа 2011 - 15:35
Значит смотри, у тебя есть early and late compaigns (ранняя и поздняя кампании). Что у той что у этой есть свой descr_events по адресу SS6.3\data\campaign\ТИП КАМПАНИИ\world\maps\campaign\imperial_campaign с разными размерами файла (отсюда и перевод для различных версий кампаний содержит различный вес, даже если библиотека в транслите превышает в объёме)а вот в папке ТРАНСЛИНТ находится так сказать полный вариант переводов (библиотека переводов)Когда ты запускаешь СС_сетап, то сначало должен выбрать ТИП КАМПАНИИ и нужные файлы отвечающие за эту кампанию скопируются ОТСЮДА: SS6.3\data\campaign\ТИП КАМПАНИИСЮДА: SS6.3\data\campaign\backup (чтобы при закрытии игры и повторной загрузке, автоматом подгружались нужные файлы кампании) ОТСЮДА: SS6.3\data\campaign\ТИП КАМПАНИИ\world\mapsСЮДА: SS6.3\data\world\maps (кэш игры в одной сессии)ОТСЮДА: SS6.3\data\campaign\translation\english (дефаултовский язык)СЮДА: SS6.3\data\text Теперь в СС_сетап ты уже выбираешь ИМЯ ЯЗЫКА, который будет накладываться поверх ДЕФАУЛТОВСКОГО языка, и если в ДЕФАУЛТОВСКОМ языке (англ.язык) будут отсутствовать необходимые строки титлов, дескрипшионов, боди и тому подобное, которые у тебя прописаны в РУССКОМ, то соответственно последние даже копироваться НЕ будут.Поэтому прописываешь переводы сначало в ангийском, а потом уже и в русском. Так как движок локализации НЕ перезаписывает файлы, а всего лишь открывает дефаултовский и вставляет русские строки напротив тэгов {on english version}. Одним словом: все что сходно и идентично {по структуре} - переводит, всё что различно и отлично - даже не копирует ЗЫ - Всегда описание дескрипшинов и титлов ПИШИ В ОДНУ СТРОЧКУ. если тебе надо начать продолжение текста с нового абзаца, то используй \n\n но при этом всё равно продолжай писать описание в одну строчку!!! ЗЫ - описание не должно превышать 4-ёх строчек в одну строку (я не замерял сколько символов, но есть лимит)ЗЫ - вместо кавычек " используйте «»Да,дописал нужный текст и кинул по тому пути.Текстовик как и был так и остался в юникоде я не трогал формат. Вобшем проблему опишу подробнее1)D:\Midevial total war\mods\SS6.3\data\campaign\translation\russian .В текстовые файлы я добавил текста2)Включил в SS.setup.exe3)Копировались файлы(старые) без моих изменений.
Сообщение отредактировал Avexillum: 02 августа 2011 - 15:40
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html
#356
Отправлено 02 августа 2011 - 16:39
ок,да бяку видел.Но это не страшно=)OPASEH, я хочу видео Константинополя переделать вечером, а то там бяка зеленая закралась (видел наверное) в начале, раздражает она меня. Если что добавишь ролик в игру заново, ок.
#357
Отправлено 02 августа 2011 - 16:40
]]>http://dump.ru/file/5334144]]>
Этот вариант не окончательный, скоро выложу еще.
Я че та не в одном видео не нашел отрывок(Допустим приходят послы и говорят,что нам нужно объединиться и собрать вместе силы) про который ты говорил, если найдете киньте мне ссылку на тот ролик я оттуда этот момент вырежу и вставлю, можно просто аудиозапись с таким сообщением я ее в видео на послов сделаю, а в целом смотрите и оцениваете!
Для сравнения моя старая версия ]]>http://dump.ru/file/5333591]]>
Ну если в ролике будут просто стоять и балаболить послы будет не так интересно, поэтому ролик я немного оживил и удлинил, откуда только не нарезал я моменты для него.
В этот раз формат какой то другой получился.
Если кто не понял суть того сообщения, которое донесли послы - это заключения мира и союза между братскими народами, если мы не объединим силы и не перестанем враждовать(в ту пору на Руси была во всю феодальная раздробленность), то другие придут нас по одиночке побьют и отнимут наши богатства(я только смог вот этот отрывок найти для послов)
Кузьма Мастер сообщение замечательное подготовил!
Ну насчет говорить я переборщил, хотя бы пусть два слова свяжут, например как предлагали ранее - допустим приходят послы и говорят,что нам нужно объединиться и собрать вместе силы.
Сообщение отредактировал maks58: 03 августа 2011 - 00:40
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#358
Отправлено 02 августа 2011 - 19:49
Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 02 августа 2011 - 19:50
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#359
Отправлено 02 августа 2011 - 22:19
Кстати у тебя в текстовике names я заметил много тэгов {Alexander}. К крашам это не приводит?
Ты случаем, не в курсе как вот такому Александру
character_record Aleksandr Vladimirskii, male, age 0, alive, never_a_leader
дать фамилию Невский?
или есть ещё идея:
как прописать тригер, когда допустим Aleksandr Vladimirskii достигнет 20 лет, то ему впаяют трейт Невский???
как правильно тригер написать по достижению двадцатилетия??? трейт я уже забацал
Сообщение отредактировал Avexillum: 02 августа 2011 - 22:20
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html
#360
Отправлено 03 августа 2011 - 00:16
Примеры:
Сообщение отредактировал Python: 03 августа 2011 - 00:18
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II