"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#331
Отправлено 01 августа 2011 - 21:51
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#332
Отправлено 01 августа 2011 - 22:38
OPASEH видео и описание к "Осаде Константинополя" готово, прошу заценить. Скрины наполнения стэков выложу чуть позже.
Ссыль: ]]>http://www.fayloobmennik.net/844377]]>
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#333
Отправлено 01 августа 2011 - 22:39
Не знаю как музыка, а вот из твоего ролика видно, что ксенофония отменнаяДля наглядности мой ролик с ДЛВ с муз.паками
]]>]]>]]>]]>]]>
OPASEH я тебе тоже видео подобрал на бандитов, вот глянь, потом скажешь пойдет или мне еще искать. ]]>http://dump.ru/file/5333156]]>
И вот на будущие, Грюнвальдская битва, описание я тебе уже кидал, вот видосы подобрал, теперь все дело только за тобой...
]]>http://www.youtube.c...feature=related]]>
]]>http://www.youtube.c...feature=related]]>
Кузьма норм видачилу забабахал.
Сообщение отредактировал maks58: 01 августа 2011 - 22:57
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#334
Отправлено 02 августа 2011 - 03:43
А как ты хотел,Монголы все таки пограбили Русь.Но с нашествием я не переборшил,нам Камрад Хранитель Обешал Восстание против них,т.е доп.СТэки против них.ТАК ЧТО ОТБИТЬСЯ РЕАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!Хлопцы, вы только не переборщите с монгольским нашествием, а то судя по скринам за Киев станет невозможно играть:-)
Сообщение отредактировал OPASEH: 02 августа 2011 - 05:24
#335
Отправлено 02 августа 2011 - 05:29
Исправил косяк с этим "Телепорт армий".Я просто полководца,который должен атаковать брянск,поставил на ярославль и т.д=).Забавно получилось
Видосы глянем
Kuzm@ Мастер, Отлнчный ролик и описание,я в восторге,сейчас сделаю бету осады
Теперь Нужно описание,и видео ролик,про то как после Вторжение монголов на РУсь,киевский посол или новгородский пришли заключить союз,дабы обьединиться против захватчика.
Сообщение отредактировал OPASEH: 02 августа 2011 - 05:26
#336
Отправлено 02 августа 2011 - 11:08
Текстовые документы в Юникоде?Avexillum, Срочно нужна твоя помошь,я смотрю у тебя получилось это как-то.Вобшем у меня небольшая проблема с текстовиками.Я добавил cюда D:\Midevial total war\mods\SS6.3\data\campaign\translation\russian свои текстовики,но почему когда я включаю их в SS.setup.exe.Мои Исправления не добавляються сюда Data>>>>text.
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html
#337
Отправлено 02 августа 2011 - 11:24
Да,дописал нужный текст и кинул по тому пути.Текстовик как и был так и остался в юникоде я не трогал формат. Вобшем проблему опишу подробнее1)D:\Midevial total war\mods\SS6.3\data\campaign\translation\russian .В текстовые файлы я добавил текста2)Включил в SS.setup.exe3)Копировались файлы(старые) без моих изменений.Текстовые документы в Юникоде?
Сообщение отредактировал OPASEH: 02 августа 2011 - 11:45
#338
Отправлено 02 августа 2011 - 11:35
Сообщение отредактировал maks58: 02 августа 2011 - 11:48
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#339
Отправлено 02 августа 2011 - 11:49
Нет,все очень проше,сразу после вторжения монголов Киев>>>Новгород Заключат союз и получат армию для отржения врагаOPASEH а при каких условиях Русь объединится, не сразу же после вторжения, или как ?Например там за 50 ходов нужно захватить определенные города, чтобы стать Великим князем земель русских или у тебя своя система?
#340
Отправлено 02 августа 2011 - 11:51
А союз только на бумаге или в действительность 2 государства объединятся?Нет,все очень проше,сразу после вторжения монголов Киев>>>Новгород Заключат союз и получат армию для отржения врага
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II