Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#381 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 03 августа 2011 - 12:29

Макс добавил твои 2 видео.ТОЛЬКО видео черное-белое(хотяб так).И обший их обьем 320 мб=)НЕТ все я разобраля почему черно-Белое,НО ТАК каждый ролик весит по 250мб=(((((((

Ну чтож, придется пожертвовать лишними метрами на компе)Попробую смонтировать - Битва на Р.Калка и Появление Тевтонского Ордера, а вот на свадьбу я вообще ничего стоящего не видел)

Сообщение отредактировал maks58: 03 августа 2011 - 12:44

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#382 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 августа 2011 - 13:01

Так теперь нужны ролики:

Появление Тевтонского Ордера
Свадьба
Битва на Р.Калка
Только,что заметил,что у не неоторых фракций есть видео про свадьбу,у некоторых нет=))))))))))))

maks58,
Финальный этап.280 и 275 весят омг.

Попробую смонтировать - Битва на Р.Калка и Появление Тевтонского Ордера, а вот на свадьбу я вообще ничего стоящего не видел)

Да на свадьбу в инете ролики про то как::Жених Зятя От.....(побил)
А вот средневековую свадьбу,таких наврено и нет.

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 августа 2011 - 12:43

  • 0

#383 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 03 августа 2011 - 14:36

Добавление Имён фракциям, чтобы их видел SS_setup


1. Открываем файл SS6.3\data\descr_names.txt
Спускаемся до нужной фракции, например: faction: russia (новгород)
В characters (имена) прописываем необходимое имя:

...
Vselovod
Vseslav
Vsevolod
Vsevolodd
Vsevoloddd
Vsevolodddd
Avexillum
Vyacheneg
Vyacheslav
...
ЗЫ - имена НИКОГДА не должны быть клонами (дублированными), обязательно хотябы одним символом но отличаться (цифрами я не пробовал)

2. Открываем файл SS6.3\data\descr_names_lookup.txt и дописываем те имена которые вы использовали выше
...
Algimantas
Rimgaudas
Inal-Tegin
Il-Arslan
; дополнительные мои имена
Vsevolodd
Vsevoloddd
Vsevolodddd
Avexillum
...

3. Открываем файл SS6.3\data\campaign\translation\english\names.txt и тоже самое в SS6.3\data\campaign\translation\russian\names.txt и вписываем наши новые имена
...
{Vsevolodd}Vsevolod
{Vsevoloddd}Vsevolod
{Vsevolodddd}Vsevolod
{Avexillum}Vsevolod
...
ИТОГО Мы получили вместе с родным именем Всеволод всего 5 РАЗЛИЧНЫХ Всеволодов
ЗЫ - не запутайтесь какого именно всеволода теперь вы будете использовать, но главное ошибок теперь у вас не будет :)

4. Запускаем SS_setup.exe и компилируем КАМПАНИЮ (раннюю или позднюю зависит от того где будут использоваться имена)

ЗЫ - обращаю ваще внимание, что при компиляции ВАШИ новые имена НЕЕ запишутся в дирректорию SS6.3\data\text , поэтому если вы запустите игру, то при старте кампании вас выкинет обратно в меню (ошибка), а запись ваших имён не произошла потому что помешал старый map.rwm, надо сгенерировать уже с использованием ваших имён.

5. Открываете SS6.3\data\text\names.txt и уже туда вручную ДОПИСЫВАЕТЕ ваши новые имена:
...
{Vsevolodd}Vsevolod
{Vsevoloddd}Vsevolod
{Vsevolodddd}Vsevolod
{Avexillum}Vsevolod
...

6. Теперь Вам надо сгенерировать НОВЫЙ map.rwm который находится по адресАМ:

SS6.3\data\campaign\backup\world\maps\base\map.rwm
SS6.3\data\campaign\early\world\maps\base\map.rwm
SS6.3\data\campaign\late\world\maps\base\map.rwm
SS6.3\data\world\maps\base\map.rwm

НО какой же из них удалять и что за что отвечает?!

Значит в папке БЭКАП этот старый МАП не трогайте, малоли что-то в будущем пойдёт не так, то сможете откатиться :)
Если вы компилировали позднюю кампанию, значит в ЛАТЭ вырезаете этот старый МАП
В папке ВОРЛД тоже вырезаете старый МАП

7. Запускаете ИГРУ (уже без компиляции так как вы её компилировали в 4-ом пункте!!

Загружаете кампанию (не важно за какую фракцию) и у Вас игра ЗАСТЫВАЕТ где-то примерно на МиНУТУ... дальше происходит загрузка кампании и опа вот она и сама игра.
Далее закрываете игру.

8. Идёте в дирректорию SS6.3\data\campaign\late\world\maps\base и виииидииииитеее??? ОПА что мы видим, игра сгенерировала НОВЫЙ map.rwm!!!

Отлично мы поимели новый МАП с вписанными вручную ранее в пункте 5-ом Вашими именами.

9. Заходим в дирректорию той кампании SS6.3\data\campaign\late\world\maps\base для который вы этот НОВЫЙ map.rwm генерировали (в данном случае ЛАТЭ кампания) и копируете его СЮДА!!!

10. Теперь вы можете сколько угодно пользоваться компилятором SS_setup для данной кампании и ваш проделанный труд всегда будет с вами и в дирректории SS6.3\data\text !!! ;)

ЗЫ - будьте внимательны, так как при использовании в структуре СТРАТА или ФАМИЛЬНОГО ДРЕВА одинаковых больше одного Тэга {name}, то будут ошибки либо подвисоны
ЗЫ - имена для конкретной фракции НЕЛЬЗЯ использовать от чужой фракции!!!
ЗЫ - с вами был Avexillum ;)


Сообщение отредактировал Avexillum: 03 августа 2011 - 14:43

  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#384 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 августа 2011 - 15:00

Ну наконец-то я могу продолжит спокойно работу.Я так понял другие пользователи не будут это проделывать мне этот мап,рвм им дать и все будет работать?:

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 августа 2011 - 15:01

  • 0

#385 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 03 августа 2011 - 15:23

Представляю новое описание на "Появление Тевтонской братии".

Новая сила движется на восточно-славянские земли, и имя этой силе «Тевтонский орден». Орден был учрежден одним из вождей немецких рыцарей герцогом Фридрихом Швабским 19 ноября 1190 года, и после взятия крепости Акра основатели больницы нашли ему постоянное место в городе. Герцог преобразовал госпиталь в духовный орден, во главе которого встал капеллан Конрад. Весной 1196 года в храме Акры состоялась церемония реорганизации ордена в духовно-рыцарский. На церемонии присутствовали магистры госпитальеров и тамплиеров, а также светские и духовные лица Иерусалима. Папа Римский Иннокентий III подтвердил это событие буллой, датированной 19 февраля 1199 года, и определил задачи ордена: защита немецких рыцарей, лечение больных, борьба с врагами католической церкви. Орден был подвластен Папе Римскому и императору Священной Римской империи. К 1210-м годам влияние и богатство Тевтонского ордена было замечено многими державами, желающими под знаменем «борьбы с язычниками» расправиться с противоборствующими группами. Тактика рыцарей была одинакова: после подавления местного вождя язычников население насильно обращали в христианство, противники «истинной веры» беспощадно уничтожались. На новом месте строился замок, прибывали немцы и начинали активно осваивать захваченные земли. Разворачиваются кровавые операции «железных рыцарей» по обращению местного населения восточных земель в христианство католического толка. Для многих это означает лишь одно «покорись или умри», большинство будет готовится к смертельной схватке с этой грозной силой.

OPASEH скопируй отсюда, потом к видеоролику добавишь.

Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 03 августа 2011 - 16:39

  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#386 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 03 августа 2011 - 15:37

Ну наконец-то я могу продолжит спокойно работу.Я так понял другие пользователи не будут это проделывать мне этот мап,рвм им дать и все будет работать?:

да, когда сборку будешь делать, то не забудь этот мап положить по адресу кампании а лучше сразу в обе SS6.3\data\campaign\late и early\world\maps\base, так как текстовики в транслите это всего лишь библиотекиа точнее для ранней так проделай отдельно и для поздней проделай отдельно тоже, так как имена то одинаковы а вот другие файлы в папке BASE для разных кампаний - разные

Сообщение отредактировал Avexillum: 03 августа 2011 - 15:40

  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#387 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 августа 2011 - 15:50

Avexillum,
Ок,спс большое лови еше +
  • 0

#388 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 03 августа 2011 - 15:52

А что это вы там по директории - SS6.3\data\campaign\late и early\world\maps\base с map задумали ???
Я тоже юзаю этот чайл работая над картой и реками ...
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#389 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 августа 2011 - 15:53

А что это вы там по директории - SS6.3\data\campaign\late и early\world\maps\base с map задумали ???
Я тоже юзаю этот чайл работая над картой и реками ...

Вот это плохо,потом кинешь мне свои реки,я на этих файлах сделю свой

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 августа 2011 - 15:54

  • 0

#390 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 03 августа 2011 - 17:25

Так никто не знает, что за трейт отвечает за усыновление?
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II